Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Финансовый менеджмент и оценка бизнеса


Печать
Вадим Дыкман
Консультант по корпоративным финансам и управленческому учету. 20+ лет работал CFO (финансовым директором) в крупных западных и российских компаниях.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Рано или поздно в компаниях среднего и крупного бизнеса возникает необходимость:

  • провести эмиссию акций,
  • приобрести другой бизнес,
  • взять кредит под залог имущества,
  • или просто оценить, насколько изменилась стоимость компании за прошедшие годы.

На этом семинаре вас ждут конкретные инструменты оценки бизнеса, методики расчета, а также разбор реальных бизнес-кейсов. Программа построена по принципу «снизу вверх». Сначала участники подробно изучают все показатели финансового анализа и инвестиционного моделирования, которые используются при оценке бизнеса. А затем применяют новые навыки и совершенствуют их в захватывающей бизнес-игре «Дворец Императора». Присоединяйтесь!



Для кого предназначен семинар:

Для руководителей и специалистов в области финансов.

В результате участники смогут:

  • использовать инструменты финансового анализа;
  • оценивать эффективность инвестиционных решений;
  • выбирать подходы и методы для оценки компаний в любых отраслях;
  • оценивать влияние различных факторов на стоимость бизнеса.

Форма проведения:

  • интерактивное изложение материала,
  • решение практических задач,
  • разбор реальных кейсов,
  • бизнес-симуляция «Дворец императора».

Для участия понадобятся:

Персональные ноутбуки с установленной программой MS Excel.


Программа семинара

1. Основные показатели финансового менеджмента

  • Показатели прибыльности: эффективность продаж, валовая маржа и операционная маржа, эффективность использования активов и капитала.
    Кейс «Робин Год инк». Расчет показателей прибыльности.
  • Показатели финансового рычага, использование заемных средств.
  • Показатели ликвидности: способность выполнения обязательств.
    Кейс «Три компании». Сопоставление показателей.
  • Показатели экономической эффективности. Срок оборота денежных средств. Работа с дебиторской задолженностью. Связь между финансовыми показателями.
  • Пирамида Дюпон. Принципы построения.
  • Углубленный анализ компании. Причины и следствия финансовых просчетов.

2. Понятие временной стоимости денег, дисконтирование, понятие экономической добавленной стоимости

  • Стоимость денег во времени, приведенная стоимость.
  • Ставка дисконтирования.
  • Структура и цена капитала компании, цена долга и цена собственного капитала, средневзвешенная цена капитала (WACC).
  • Расчет дисконтированных денежных потоков (DCF).
  • EVA (Экономическая добавленная стоимость) и ее роль в увеличении стоимости бизнеса.

3. Для чего и как оценивать бизнес?

  • Слияние Daimler и Chrysler.
  • Обзор основных методов оценки.
  • Справедливая рыночная стоимость (Fair Market Value).
  • Последовательность оценки.
  • Анализ информации.
  • Нормализация отчетности.
    Кейс «Картина неизвестного художника». Нормализация отчетности.

4. Обзор основных методов оценки

  • Доходный подход (Income approach).
  • Затратный подход (Assets approach).
  • Рыночный подход (Market approach).
  • Базовые концепции оценки.

5. Затратный подход

  • Метод чистых активов.
    • Анализ и корректировка активов.
    • Оценка долгосрочных активов.
    • Оценка обязательств.
    • Сфера применения метода.
  • Метод ликвидационной стоимости.
    • Упорядоченная и принудительная ликвидация.
    • Затраты на ликвидацию.
    • Сфера применения метода.
    Кейс «Stolid −оцените предложение нового президента».

6. Доходный подход

  • Метод дисконтирования и метод капитализации.
    • Свободный денежный поток (FCF).
    • Капитализация бесконечных постоянных денежных потоков.
    • Капитализация растущих денежных потоков.
    • Дисконтирование различных денежных потоков.
    • Пять вариантов определения терминальной стоимости.
    • Ставка дисконтирования.
    Кейс «Hegel Publishing – Свободный денежный поток (FCF)».
    Кейс «ЗАО «Росфарм» − На кону большие деньги! (оценка 85% пакета акций)».

7. Рыночный подход

  • Метод рыночных мультипликаторов.
    • Виды мультипликаторов (динамические и статические).
    • Плюсы и минусы основных мультипликаторов.
    • Отраслевые мультипликаторы.
    • Трудности при применении метода.
    • Сравнение российских компаний с зарубежными.
    Кейс «Torino Marine» – сравнительная оценка бизнеса».
    Кейс «Мультипликаторы для оценки сталелитейной компании».
  • Метод прецедентных сделок:
    • Сильные стороны и уязвимые места.
    • Причины для слияний и поглощений.
    • Скидки и премии.

8. Прочие подходы

  • Метод избыточной прибыли.
  • Модель Ольсона.
  • Метод экономической добавленной стоимости.
  • Связь между EVA и рыночной стоимостью бизнеса (EV).

9. Симуляционная бизнес-игра «Дворец императора»

В ходе игры участники:

  • оценивают влияние принимаемых решений на стоимость бизнеса;
  • на практике используют полученные знания в области финансового менеджмента;
  • развивают аналитические способности в условиях жестких конкурентных сражений;
  • составляют финансовые прогнозы и на их основе принимают финансовые решения;
  • понимают, во сколько обходятся компании «замороженные» складские запасы;
  • оценивают влияние заемных ресурсов на прибыль компании.

Участники в командах руководят дистрибьюторскими компаниями, выстраивая оптимальные (с точки зрения финансов) логические цепочки. Участники «проживают» несколько месяцев жизни своих компаний, пытаясь достигнуть максимального финансового результата в жесткой конкурентной борьбе с другими участниками.

Большая часть навыков приобретается практическим путем благодаря алгоритму, имитирующему рыночную среду. Все знания, которые участники получили на семинаре, полностью применяются в данной игре.

Суть игры

Участники закупают необходимые товары, пытаясь добиться минимальной себестоимости (получают скидки, используют оптимальные способы размещения товара на складах). А затем стремятся получить максимальный результат, участвуя в тендерах по продаже товаров в жесткой конкурентной борьбе с другими участниками. Финансирование осуществляется путем займов, суммы которых участники также должны рассчитать, чтобы добиться оптимального финансового результата. По итогам каждого месяца участники получают комплект финансовых и аналитических отчетов, а также отчет о поведении конкурентов. На основании этих данных принимаются решения на следующий месяц. Побеждает тот, кто заработал больше всех денег в конце игры.

Решения, которые нужно принимать во время бизнес-симуляции:

  • Какой товар и в каком количестве закупать?
  • На какой склад завозить товар?
  • Воспользоваться ли скидкой за объем или снизить затраты на хранение?
  • Снизить цены и увеличить объемы продаж или продавать мало, но по высоким ценам (бутик или супермаркет)?
  • Как обеспечить финансирование?
  • Какую стратегию выбрать в условиях жесткой ценовой конкуренции?

Вопросы, на которые будут получены ответы в ходе игры:

  • Что важнее − прибыль или деньги на счете? Чем они отличаются?
  • Сколько стоят «замороженные» складские запасы?
  • Как рассчитать себестоимость товара?
  • В каком случае можно продавать товар ниже себестоимости?
  • Как читать отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств?
  • Что такое калькуляция себестоимости?
  • Как влияет показатель ROCE на прибыль компании?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Финансовый менеджмент и оценка бизнеса


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения