Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Цифровая трансформация бизнес-модели: угрозы, возможности, принципы


Печать
Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
32 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Готовы к цифровой трансформации своей компании? Для этого в первую очередь следует:

  • Определить суть проекта изменений: зоны влияния цифровой трансформации на бизнес-процессы компании.
  • Выявить основные угрозы изменений, разработать план митигирующих мероприятий.
  • Определить возможности компании во время и после цифровизации.
  • Продумать организационную структуру в рамках проекта: роли генерального директора, ИТ-директора, HR-директора, линейных руководителей и линейных специалистов.

Авторский онлайн-курс Ирины Шишкиной поможет избежать типичных ошибок в разработке стратегии цифровой трансформации компании. Результатом обучения станет:

  1. Дорожная карта проекта.
  2. Календарный план проекта.
  3. Метрики для оценки эффективности проекта.
  4. Реестр рисков.
  5. Матрица ответственности.


Для кого:

Руководители проектов, руководители различных уровней, собственники, HR-специалисты, владельцы процессов, ИТ-директора, владельцы продуктов.

Цель онлайн-курса:

Разработать стратегию цифровой трансформации компании.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 10 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 10 часов самостоятельной работы, разбор домашних заданий, групповые задания.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2-3 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 32 часа.


Программа курса

Блок 1. Вводный блок. Определение стратегии цифровизации компании – 120 мин.

  • Суть цифровой трансформации: почему это происходит? Предпосылки четвертой промышленной революции. Бимодальный «режим» управления: линейный и нелинейный менеджмент.
  • Обзор основных трендов: искусственный интеллект, предиктивная аналитика, интернет вещей.
  • Обзор рынка ПО для цифровизации бизнес-моделей.
  • Цифровой переворот: каким он бывает? Три вида digital-переворота. Матрица цифровой революции. Оценка компании по чек-листу.
  • Влияние цифровизации бизнеса на процессы, проекты, организационную структуру, культуру.

Групповая работа: визуализация бизнес-модели компании. Канвас Остервальдера.

Домашнее задание: визуализировать цифровую бизнес-модель компании (в заданном шаблоне).

Блок 2. Лидерство и компетенции компании нового поколения – 120 мин.

  • Концепция цифровой бизнес-модели (концепция Strategy Partners, П. Вайл, С. Ворнер): поставщик, омниканальность, производитель, драйвер экосистемы.
  • Лидерство в цифровую эпоху: компания как лидер. Определение типа лидерства компании на рынке. Деловая игра «Эпохи лидерства».
  • Организационные навыки компании нового поколения.

Индивидуальная работа: определить дефицит компетенций по модели компетенций компании нового поколения.

Блок 3. Изменение продукта и путь клиента – 120 мин.

  • Определение основных угроз цифровизации на компанию: возможные изменения продукта.
  • Влияние цифровизации на взаимоотношения с внешним клиентом. Путь клиента в новом мире.
  • Значимость клиентоориентированности при цифровом управлении: основные принципы новой клиентоцентричности.

Групповая работа: разработать карту пути клиента (в заданном шаблоне).

Блок 4. Трансформация парадигмы управления персоналом – 120 мин.

  • Изменение организационной структуры и парадигмы управления персоналом.
  • Employee Journey Map: путь сотрудника. Изменение показателей эффективности работы специалистов и руководителей, трансформация системы мотивации.
  • Внутренняя клиентоориентированность и трансформация внутренних коммуникаций.

Домашнее задание: разработать карту пути сотрудника и карту «новых» коммуникаций. Предложить организационную структуру нового поколения.

Блок 5. Изменение корпоративной культуры + промежуточная сессия – 180 мин.

  • Презентации команд. Обратная связь по итогам домашних заданий.
  • Изменение корпоративной культуры: новые роли. Роль генерального директора в рамках проекта. Роль ИТ-директора. Роль HR-специалиста.
  • Обзор практик вовлечения руководителей в проект цифровизации.

Групповая работа: распределить роли в формате матрицы ответственности. Разработать реестр рисков и митигирующих мероприятий. Продолжить формирование библиотеки лучших практик для повышения вовлеченности сотрудников компании.

Блок 6. Специализированный блок. Изменение продукта и технологии производства – 120 мин.

  • Возможности рынка. Открываем новые возможности рынка, расширяем каналы продвижения. Раскрываем суть омниканальности модели.
  • 4 основных типа производства продукта. Трансформация продукта компании: 4 вектора изменений.
  • Как изменение продукта повлияет на процессы производства? Какие изменения нужно учитывать при моделировании новых бизнес-процессов?

Домашнее задание: смоделировать коммерческие или производственные бизнес-процессы to-be.

Блок 7. Организация коммуникаций внутри проекта – 120 мин.

  • Руководитель проекта трансформации: как организовать коммуникации внутри команды и между всеми стейкхолдерами проекта? Организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний. Организация и модерация митапов.
  • Работа с ИС и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello; WhatsАpp, Телеграм. Организация коммуникаций: Мозговой штурм, Дизайн-мышление, Storytelling, Мировое кафе.
  • Сбор требований. Диаграмма выполнения требований.

Домашнее задание: разработать требования к проекту цифровизации бизнес-модели и конечному продукту проекта.

Блок 8. Сопротивление сотрудников, руководителей – 120 мин.

  • Основные ошибки при внедрении изменений. Особенности трансформационных ИТ-проектов. Особенности проектов автоматизации процессов.
  • Библиотека лучших практик повышения вовлеченности персонала (проектной группы, смежных подразделений) в проекты изменений.
  • Виды и причины сопротивления сотрудников. Корпоративный скепсис.

Домашнее задание: разработать мероприятия по предупреждению сопротивлений.

Блок 9. Формирование эффективного сообщения об изменениях – 120 мин.

  • Принципы формирования эффективного сообщения об изменениях.
  • Обзор практик: подготовка к презентации, пирамида Минто, структура Storytelling. Правило 90 секунд.

Групповая работа: разработка сообщения об изменениях.

Групповая работа: отработка сообщений участников, работа в командах в формате деловой игры.

Домашнее задание: вспомнить все, самостоятельная ретроспектива программы.

Блок 10. Планирование проекта + Завершающая сессия – 180 мин.

  • Разработка иерархической структуры работ проекта. Разработка календарного плана проекта. Основные ошибки. Особенности планирования ИТ-проектов. Особенности жизненного цикла цифровых проектов.
  • Метрики эффективности проектов цифровизации. Обзор ПО для реализации функции мониторинга и контроля.

Групповая работа: разработка Дорожной карты проекта, фиксирование мероприятий в рамках краткосрочной перспективы.

Обратная связь и сессия вопросов-ответов.

*Возможна оценка по итогам обучения. Включается в программу отдельным блоком по договоренности с заказчиком обучения.


Регламент проведения курса:

Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2-3 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 32 часа.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Цифровая трансформация бизнес-модели: угрозы, возможности, принципы


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения