Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Цифровая трансформация бизнес-модели: угрозы, возможности, принципы


Печать
Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
32 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Готовы к цифровой трансформации своей компании? Для этого в первую очередь следует:

  • Определить суть проекта изменений: зоны влияния цифровой трансформации на бизнес-процессы компании.
  • Выявить основные угрозы изменений, разработать план митигирующих мероприятий.
  • Определить возможности компании во время и после цифровизации.
  • Продумать организационную структуру в рамках проекта: роли генерального директора, ИТ-директора, HR-директора, линейных руководителей и линейных специалистов.

Авторский онлайн-курс Ирины Шишкиной поможет избежать типичных ошибок в разработке стратегии цифровой трансформации компании. Результатом обучения станет:

  1. Дорожная карта проекта.
  2. Календарный план проекта.
  3. Метрики для оценки эффективности проекта.
  4. Реестр рисков.
  5. Матрица ответственности.


Для кого:

Руководители проектов, руководители различных уровней, собственники, HR-специалисты, владельцы процессов, ИТ-директора, владельцы продуктов.

Цель онлайн-курса:

Разработать стратегию цифровой трансформации компании.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 10 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 10 часов самостоятельной работы, разбор домашних заданий, групповые задания.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2-3 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 32 часа.


Программа курса

Блок 1. Вводный блок. Определение стратегии цифровизации компании – 120 мин.

  • Суть цифровой трансформации: почему это происходит? Предпосылки четвертой промышленной революции. Бимодальный «режим» управления: линейный и нелинейный менеджмент.
  • Обзор основных трендов: искусственный интеллект, предиктивная аналитика, интернет вещей.
  • Обзор рынка ПО для цифровизации бизнес-моделей.
  • Цифровой переворот: каким он бывает? Три вида digital-переворота. Матрица цифровой революции. Оценка компании по чек-листу.
  • Влияние цифровизации бизнеса на процессы, проекты, организационную структуру, культуру.

Групповая работа: визуализация бизнес-модели компании. Канвас Остервальдера.

Домашнее задание: визуализировать цифровую бизнес-модель компании (в заданном шаблоне).

Блок 2. Лидерство и компетенции компании нового поколения – 120 мин.

  • Концепция цифровой бизнес-модели (концепция Strategy Partners, П. Вайл, С. Ворнер): поставщик, омниканальность, производитель, драйвер экосистемы.
  • Лидерство в цифровую эпоху: компания как лидер. Определение типа лидерства компании на рынке. Деловая игра «Эпохи лидерства».
  • Организационные навыки компании нового поколения.

Индивидуальная работа: определить дефицит компетенций по модели компетенций компании нового поколения.

Блок 3. Изменение продукта и путь клиента – 120 мин.

  • Определение основных угроз цифровизации на компанию: возможные изменения продукта.
  • Влияние цифровизации на взаимоотношения с внешним клиентом. Путь клиента в новом мире.
  • Значимость клиентоориентированности при цифровом управлении: основные принципы новой клиентоцентричности.

Групповая работа: разработать карту пути клиента (в заданном шаблоне).

Блок 4. Трансформация парадигмы управления персоналом – 120 мин.

  • Изменение организационной структуры и парадигмы управления персоналом.
  • Employee Journey Map: путь сотрудника. Изменение показателей эффективности работы специалистов и руководителей, трансформация системы мотивации.
  • Внутренняя клиентоориентированность и трансформация внутренних коммуникаций.

Домашнее задание: разработать карту пути сотрудника и карту «новых» коммуникаций. Предложить организационную структуру нового поколения.

Блок 5. Изменение корпоративной культуры + промежуточная сессия – 180 мин.

  • Презентации команд. Обратная связь по итогам домашних заданий.
  • Изменение корпоративной культуры: новые роли. Роль генерального директора в рамках проекта. Роль ИТ-директора. Роль HR-специалиста.
  • Обзор практик вовлечения руководителей в проект цифровизации.

Групповая работа: распределить роли в формате матрицы ответственности. Разработать реестр рисков и митигирующих мероприятий. Продолжить формирование библиотеки лучших практик для повышения вовлеченности сотрудников компании.

Блок 6. Специализированный блок. Изменение продукта и технологии производства – 120 мин.

  • Возможности рынка. Открываем новые возможности рынка, расширяем каналы продвижения. Раскрываем суть омниканальности модели.
  • 4 основных типа производства продукта. Трансформация продукта компании: 4 вектора изменений.
  • Как изменение продукта повлияет на процессы производства? Какие изменения нужно учитывать при моделировании новых бизнес-процессов?

Домашнее задание: смоделировать коммерческие или производственные бизнес-процессы to-be.

Блок 7. Организация коммуникаций внутри проекта – 120 мин.

  • Руководитель проекта трансформации: как организовать коммуникации внутри команды и между всеми стейкхолдерами проекта? Организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний. Организация и модерация митапов.
  • Работа с ИС и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello; WhatsАpp, Телеграм. Организация коммуникаций: Мозговой штурм, Дизайн-мышление, Storytelling, Мировое кафе.
  • Сбор требований. Диаграмма выполнения требований.

Домашнее задание: разработать требования к проекту цифровизации бизнес-модели и конечному продукту проекта.

Блок 8. Сопротивление сотрудников, руководителей – 120 мин.

  • Основные ошибки при внедрении изменений. Особенности трансформационных ИТ-проектов. Особенности проектов автоматизации процессов.
  • Библиотека лучших практик повышения вовлеченности персонала (проектной группы, смежных подразделений) в проекты изменений.
  • Виды и причины сопротивления сотрудников. Корпоративный скепсис.

Домашнее задание: разработать мероприятия по предупреждению сопротивлений.

Блок 9. Формирование эффективного сообщения об изменениях – 120 мин.

  • Принципы формирования эффективного сообщения об изменениях.
  • Обзор практик: подготовка к презентации, пирамида Минто, структура Storytelling. Правило 90 секунд.

Групповая работа: разработка сообщения об изменениях.

Групповая работа: отработка сообщений участников, работа в командах в формате деловой игры.

Домашнее задание: вспомнить все, самостоятельная ретроспектива программы.

Блок 10. Планирование проекта + Завершающая сессия – 180 мин.

  • Разработка иерархической структуры работ проекта. Разработка календарного плана проекта. Основные ошибки. Особенности планирования ИТ-проектов. Особенности жизненного цикла цифровых проектов.
  • Метрики эффективности проектов цифровизации. Обзор ПО для реализации функции мониторинга и контроля.

Групповая работа: разработка Дорожной карты проекта, фиксирование мероприятий в рамках краткосрочной перспективы.

Обратная связь и сессия вопросов-ответов.

*Возможна оценка по итогам обучения. Включается в программу отдельным блоком по договоренности с заказчиком обучения.


Регламент проведения курса:

Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2-3 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 32 часа.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Цифровая трансформация бизнес-модели: угрозы, возможности, принципы


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения