Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Руководитель отдела продаж. Современный инструментарий. Онлайн-трансляция тренинга


Печать
Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


Стоимость:
30 700 руб.
Даты проведения:
23.11.2020 - 25.11.2020
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

Об онлайн-трансляции тренинга
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Отдел продаж без грамотного руководителя совершенно бесполезен. Никто не обучает команду и не дает понятные ориентиры, хромают коммерческие процессы, а с отделом маркетинга идет «холодная война». Отсюда выгорание сотрудников и заваленные планы продаж.

Меняем ситуацию! И для этого разбираемся:

  • Как организовать и запустить отдел продаж или провести диагностику существующего?
  • Как оптимизировать коммерческие процессы и использовать гибкий подход к управлению продажами?
  • Что такое архитектура 4Apa-matrix и зачем проводить цифровизацию продаж?

На тренинге Ирины Шишкиной – эксперта по внедрению agile-подходов с 7-летним опытом – получите библиотеку инструментов эффективного управления продажами именно для вашей компании, актуальную в современном мире.

Бонус каждому участнику!

  • Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.


Для кого:

  • Руководители отделов продаж.
  • Собственники бизнеса и генеральные директора.
  • Коммерческие директора.
  • Начальники сервисной службы и директора по стратегическому развитию.

Цель тренинга:

Освоить инструменты повышения эффективности управления продажами, повысить свои управленческие компетенции.

После обучения участники смогут:

  • сформировать в своей компании отдел продаж с нуля;
  • полностью реорганизовать продажи;
  • использовать в работе принципы грамотного планирования;
  • опираться на гибкий подход к управлению продажами;
  • управлять рисками в продажах;
  • реализовывать функции мониторинга и контроля продаж;
  • эффективно управлять клиентской базой.

Форма проведения:

Вся теоретическая часть подкреплена практикой. Участников ждет интенсивная групповая работа, деловые игры.

Как проходит онлайн-трансляция?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир. Проверьте их работоспособность по инструкции >>>
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа тренинга

Блок 1. Планирование и управление

  • Принципы управления продажами
    • Связанные процессы: продажи, закупки, логистика, маркетинг.
    • Как определить точки взаимодействия и настроить двустороннюю связь?
    • Внутренний NPS как показатель эффективности межфункционального взаимодействия.
  • Стратегия компании и роль продаж: интеграция наоборот. Эволюция маркетинга
    Деловая игра «Конструктор рынка». Сборка модели рынка участников.
  • Организация продаж. Текущее планирование. Ограничение по времени. Постоянная продолжительность
    • Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника: критерии эффективности.
    Практикум. Разработка реестра метрик.
    • Жизненный цикл продаж по методологии 4Apa-matrix (гибкий подход).
    • Оценка работы: объемы, сроки. Расстановка приоритетов артикулов товара.
    Деловая игра. Оценка работы отдела с помощью инструмента Agile Poker Planning.
  • Управление информационными потоками в продажах
    • Постановка и распределение задач. Выполнение. Митинги (собрания). Подведение итогов. Отчетность: система контрольных показателей (результативность, активность, эффективность).
    • «Минус-планирование» (анализ, цель анализа). Последствия накапливания «минус-планирования».
    • Взаимодействие отделов маркетинга и продаж: как устранить взаимные претензии и выполнить межфункциональные ожидания?
  • Цифровизация продаж
    • Концепция цифровой бизнес-модели (концепция Strategy Partners, П. Вайл, С. Ворнер): поставщик, омниканальность, производитель, драйвер экосистемы.
    • Лидерство в цифровую эпоху: компания как лидер. Определение типа лидерства компании на рынке.
    Деловая игра. «Эпохи лидерства».

Блок 2. Выполнить план продаж – возможно ли?

  • Работа специалиста отдела продаж
    • Определение роли, правила поведения. Как прописать кодекс, который примут?
    Деловая игра «Разработка кодекса пиратов».
  • Система мотивации сотрудников
    • «Мат без мата» или как внедрить такую систему, чтобы они, ну наконец-то, ну сами, а?
  • Матрица компетенций отдела продаж
    • Как развитие сотрудников влияет на выполнение плана продаж?
    Практикум. Разработка модели компетенций, разработка матрицы компетенций. Работа в группах.
  • Разработка системы обучения продажам
    • Корпоративная книга продаж.
    Практикум. Разработка структуры корпоративной книги продаж участников.
  • Оценка эффективности работы сотрудников
    • KPI в продажах – хайп, прихоть HR или инструмент, который может повышать прибыль?

Блок 3. Гибкий подход к управлению продажами

  • Введение в гибкие подходы
    • Обзор методологий, области применения практик.
    • Основные принципы гибких подходов: итеративно-инкрементный подход, самоорганизующаяся команда, непрерывное совершенствование процессов.
    • Scrum: как применить подход и инструменты в организации отдела коммерческой службы.
  • Основные понятия 4Apa-matrix
    • Архитектура 4Apa-matrix. Характеры. Акты и Тулы.
    • Принципы гибкого планирования и управления: как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс.
    Практикум. Разработка цикла управления коммерческой службой на примере своих кейсов. Работа в группах.
  • Характеры (персонал) 4Apa-matrix
    • Руководитель акта. Каковы его основные обязанности и задачи по отношению к организации и персоналу команды? Философия гибкого управления человеческими ресурсами: как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости?
    Практикум. Работа с канвасом доверия гибкой команды.
    • Аналитик акта. Функционал и обязанности в команде исполнителей актов.
    • Исполнители актов. Профессиональные компетенции и личностные качества, навыки (soft skills, hard skills).
    • Администратор актов. Функционал.
    Практикум. Создание профилей характеров (модель компетенций) в рамках кейсов участников.
  • Характеристика и структуры команды 4Apa-matrix
    • Самоорганизация, межфункциональность, взаимозаменяемость.
    • Тулы (инструменты управления персоналом) 4Apa-matrix.
    • Как реализовать непрерывное развитие команды? Мотивация. Развитие характеров.
    Практикум. Rose map – определение дефицита компетенций.

Регламент проведения онлайн-трансляции тренинга:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга).


«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на онлайн-трансляцию тренинга:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Об онлайн-трансляции тренинга
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Руководитель отдела продаж. Современный инструментарий. Онлайн-трансляция тренинга

Стоимость: 30 700 рублей.

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Наталья Шиндина

Ваш менеджер

+7 (905) 512-45-10

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения