Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.
Цифровая трансформация сегодня – это не просто тренд. Это неотъемлемая часть корпоративного мира. Внедрение цифровой культуры сейчас – залог устойчивости и роста компании в будущем. Однако, просто ли трансформировать бизнес-модель, приученную к ручному управлению и реактивному лидерству?
Цифровизация процессов может быть управляемой и успешной. Стоит лишь уделить внимание рискам, планированию и людям. Если вы до сих пор задаетесь вопросом – сможет ли моя компания измениться, на курсе мы на него ответим.
Вместе рассмотрим основные угрозы и возможности цифровой трансформации как для компании, так и для каждого отдельного ее сотрудника, и разработаем дорожную карту изменений, адаптируя ее под ваш кейс.
Бонус участникам:
Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.
Цель курса
Разработать план цифровизации бизнес-процессов компании.
определить суть проекта изменений: зоны влияния цифровой трансформации на бизнес-процессы компании;
выявить основные угрозы изменений, разработать план митигирующих мероприятий;
определить возможности компании во время и после цифровизации;
рассмотреть организационную структуру в рамках проекта: роли генерального директора, ИТ-директора, HR-директора, линейных руководителей и линейных специалистов;
разработать дорожную карту проекта, календарный план проекта, метрики для оценки эффективности проекта, реестр рисков, матрицу ответственности.
Форма проведения
Как проходит онлайн-трансляция?
Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного курса). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
После завершения курса вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera. Заранее проведите тест системы здесь >>>
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Программа курса
День первый
1. Определяем стратегию цифровизации компании
Суть цифровой трансформации: почему это происходит? Предпосылки четвертой промышленной революции. Бимодальный «режим» управления: линейный и нелинейный менеджмент.
Обзор основных трендов: искусственный интеллект, предиктивная аналитика, интернет вещей.
Обзор рынка ПО для цифровизации бизнес-моделей.
Цифровой переворот: каким он бывает? Три вида digital-переворота. Матрица цифровой революции. Оценка компании по чек-листу.
Влияние цифровизации бизнеса на процессы, проекты, организационную структуру, культуру.
Практика: визуализация бизнес-модели компании. Канвас Остервальдера.
2. Лидерство и компетенции компании нового поколения
Концепция цифровой бизнес-модели (концепция Strategy Partners, П. Вайл, С. Ворнер): поставщик, омниканальность, производитель, драйвер экосистемы.
Лидерство в цифровую эпоху: компания как лидер. Определение типа лидерства компании на рынке. Деловая игра «Эпохи лидерства».
Организационные навыки компании нового поколения. Практика: определяем дефицит компетенций по модели компетенций компании нового поколения.
3. Изменение продукта и путь клиента
Определение основных угроз цифровизации: возможные изменения продукта.
Влияние цифровизации на взаимоотношения с внешним клиентом. Путь клиента в новом мире.
Значимость клиентоориентированности при цифровом управлении: основные принципы новой клиентоцентричности.
Практика: разрабатываем карту пути клиента.
День второй
4. Трансформация парадигмы управления персоналом
Изменение организационной структуры и парадигмы управления персоналом.
Employee Journey Map: путь сотрудника. Изменение показателей эффективности работы специалистов и руководителей, трансформация системы мотивации.
Внутренняя клиентоориентированность и трансформация внутренних коммуникаций.
Практика: разрабатываем карту пути сотрудника, карту «новых» коммуникаций, организационную структуру нового поколения.
5. Изменение корпоративной культуры
Изменение корпоративной культуры: новые роли. Роль генерального директора в рамках проекта. Роль ИТ-директора. Роль HR-специалиста.
Обзор практик вовлечения руководителей в проект цифровизации.
Практика: распределяем роли в формате матрицы ответственности; разрабатываем реестр рисков и митигирующих мероприятий; формируем библиотеку лучших практик для повышения вовлеченности сотрудников компании.
6. Изменение продукта и технологии производства
Открываем новые возможности рынка, расширяем каналы продвижения. Раскрываем суть омниканальности модели.
4 основных типа производства продукта. Трансформация продукта компании: 4 вектора изменений.
Как изменение продукта повлияет на процессы производства? Какие изменения нужно учитывать при моделировании новых бизнес-процессов?
Практика: моделируем коммерческие или производственные бизнес-процессы to-be.
День третий
7. Организация коммуникаций внутри проекта
Руководитель проекта трансформации: как организовать коммуникации внутри команды и между всеми стейкхолдерами проекта? Организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний. Организация и модерация митапов.
Работа с ИС и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello; WhatsApp, Телеграм. Организация коммуникаций: Мозговой штурм, Дизайн-мышление, Storytelling, Мировое кафе.
Сбор требований. Диаграмма выполнения требований.
Практика: разрабатываем требования к проекту цифровизации бизнес-модели и конечному продукту проекта.
8. Сопротивление сотрудников, руководителей
Основные ошибки при внедрении изменений. Особенности трансформационных ИТ-проектов. Особенности проектов автоматизации процессов.
Библиотека лучших практик повышения вовлеченности персонала (проектной группы, смежных подразделений) в проекты изменений.
Виды и причины сопротивления сотрудников. Корпоративный скепсис.
Практика: разрабатываем мероприятия по предупреждению сопротивления.
9. Формирование эффективного сообщения об изменениях
Принципы формирования эффективного сообщения об изменениях.
Обзор практик: подготовка к презентации, пирамида Минто, структура Storytelling. Правило 90 секунд.
Практика: разрабатываем сообщение об изменениях. Работа в командах в формате деловой игры.
10. Планирование проекта
Разработка иерархической структуры работ проекта. Разработка календарного плана проекта. Основные ошибки. Особенности планирования ИТ-проектов. Особенности жизненного цикла цифровых проектов.
Метрики эффективности проектов цифровизации. Обзор ПО для реализации функции мониторинга и контроля.
Практика: разрабатываем Дорожную карту проекта, фиксируем мероприятия в рамках краткосрочной перспективы.
Регламент проведения курса:
С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного курса).