Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Руководитель отдела продаж. Современный инструментарий


Печать
Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Отдел продаж без грамотного руководителя совершенно бесполезен. Никто не обучает команду и не дает понятные ориентиры, хромают коммерческие процессы, а с отделом маркетинга идет «холодная война». Отсюда выгорание сотрудников и заваленные планы продаж.

Меняем ситуацию! И для этого разбираемся:

  • Как организовать и запустить отдел продаж или провести диагностику существующего?
  • Как оптимизировать коммерческие процессы и использовать гибкий подход к управлению продажами?
  • Что такое архитектура 4Apa-matrix и зачем проводить цифровизацию продаж?

На тренинге Ирины Шишкиной – эксперта по внедрению agile-подходов с 7-летним опытом – получите библиотеку инструментов эффективного управления продажами именно для вашей компании, актуальную в современном мире.



Для кого:

  • Руководители отделов продаж.
  • Собственники бизнеса и генеральные директора.
  • Коммерческие директора.
  • Начальники сервисной службы и директора по стратегическому развитию.

Цель тренинга:

Освоить инструменты повышения эффективности управления продажами, повысить свои управленческие компетенции.

После обучения участники смогут:

  • сформировать в своей компании отдел продаж с нуля;
  • полностью реорганизовать продажи;
  • использовать в работе принципы грамотного планирования;
  • опираться на гибкий подход к управлению продажами;
  • управлять рисками в продажах;
  • реализовывать функции мониторинга и контроля продаж;
  • эффективно управлять клиентской базой.

Форма проведения:

Вся теоретическая часть подкреплена практикой. Участников ждет интенсивная групповая работа, деловые игры.


Программа тренинга

Блок 1. Планирование и управление

  • Принципы управления продажами
    • Связанные процессы: продажи, закупки, логистика, маркетинг.
    • Как определить точки взаимодействия и настроить двустороннюю связь?
    • Внутренний NPS как показатель эффективности межфункционального взаимодействия.
  • Стратегия компании и роль продаж: интеграция наоборот. Эволюция маркетинга
    Деловая игра «Конструктор рынка». Сборка модели рынка участников.
  • Организация продаж. Текущее планирование. Ограничение по времени. Постоянная продолжительность
    • Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника: критерии эффективности.
    Практикум. Разработка реестра метрик.
    • Жизненный цикл продаж по методологии 4Apa-matrix (гибкий подход).
    • Оценка работы: объемы, сроки. Расстановка приоритетов артикулов товара.
    Деловая игра. Оценка работы отдела с помощью инструмента Agile Poker Planning.
  • Управление информационными потоками в продажах
    • Постановка и распределение задач. Выполнение. Митинги (собрания). Подведение итогов. Отчетность: система контрольных показателей (результативность, активность, эффективность).
    • «Минус-планирование» (анализ, цель анализа). Последствия накапливания «минус-планирования».
    • Взаимодействие отделов маркетинга и продаж: как устранить взаимные претензии и выполнить межфункциональные ожидания?
  • Цифровизация продаж
    • Концепция цифровой бизнес-модели (концепция Strategy Partners, П. Вайл, С. Ворнер): поставщик, омниканальность, производитель, драйвер экосистемы.
    • Лидерство в цифровую эпоху: компания как лидер. Определение типа лидерства компании на рынке.
    Деловая игра. «Эпохи лидерства».

Блок 2. Выполнить план продаж – возможно ли?

  • Работа специалиста отдела продаж
    • Определение роли, правила поведения. Как прописать кодекс, который примут?
    Деловая игра «Разработка кодекса пиратов».
  • Система мотивации сотрудников
    • «Мат без мата» или как внедрить такую систему, чтобы они, ну наконец-то, ну сами, а?
  • Матрица компетенций отдела продаж
    • Как развитие сотрудников влияет на выполнение плана продаж?
    Практикум. Разработка модели компетенций, разработка матрицы компетенций. Работа в группах.
  • Разработка системы обучения продажам
    • Корпоративная книга продаж.
    Практикум. Разработка структуры корпоративной книги продаж участников.
  • Оценка эффективности работы сотрудников
    • KPI в продажах – хайп, прихоть HR или инструмент, который может повышать прибыль?

Блок 3. Гибкий подход к управлению продажами

  • Введение в гибкие подходы
    • Обзор методологий, области применения практик.
    • Основные принципы гибких подходов: итеративно-инкрементный подход, самоорганизующаяся команда, непрерывное совершенствование процессов.
    • Scrum: как применить подход и инструменты в организации отдела коммерческой службы.
  • Основные понятия 4Apa-matrix
    • Архитектура 4Apa-matrix. Характеры. Акты и Тулы.
    • Принципы гибкого планирования и управления: как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс.
    Практикум. Разработка цикла управления коммерческой службой на примере своих кейсов. Работа в группах.
  • Характеры (персонал) 4Apa-matrix
    • Руководитель акта. Каковы его основные обязанности и задачи по отношению к организации и персоналу команды? Философия гибкого управления человеческими ресурсами: как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости?
    Практикум. Работа с канвасом доверия гибкой команды.
    • Аналитик акта. Функционал и обязанности в команде исполнителей актов.
    • Исполнители актов. Профессиональные компетенции и личностные качества, навыки (soft skills, hard skills).
    • Администратор актов. Функционал.
    Практикум. Создание профилей характеров (модель компетенций) в рамках кейсов участников.
  • Характеристика и структуры команды 4Apa-matrix
    • Самоорганизация, межфункциональность, взаимозаменяемость.
    • Тулы (инструменты управления персоналом) 4Apa-matrix.
    • Как реализовать непрерывное развитие команды? Мотивация. Развитие характеров.
    Практикум. Rose map – определение дефицита компетенций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Руководитель отдела продаж. Современный инструментарий


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения