Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Гибкое управление коммерческой службой


Печать
Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

В ходе эволюции бизнеса многие компании пришли к выводу, что классический менеджмент уже не приносит высоких результатов, и выбрали для себя agile.

Вам знакомо это слово? Ищете эксклюзивную систему построения работы коммерческой службы, ориентированную на прозрачное и результативное управление? Самое время подружиться с гибким подходом.

На тренинге под руководством эксперта участники адаптируют гибкий подход под задачи своей компании, смоделируют реальные изменения, идентифицируют потенциальные сложности, разработают план по снижению рисков и, в результате, преобразят свою коммерческую службу.

Бонус после обучения: Материалы в электронном виде. Развернутая обратная связь от эксперта по итогам обучения.



Целевая аудитория:

  • собственники бизнеса, генеральные директора, директора по продажам, топ-менеджеры, руководители отделов продаж;
  • директора по маркетингу, директора по стратегическому развитию.

Цель тренинга:

Освоить современные, актуальные инструменты внедрения, управления, планирования и построения системы продаж и маркетинга в компании на базе гибких подходов к управлению.

На тренинге вы найдете ответы на вопросы:

  • Если вы выбрали для своей компании agile-подход, то как и когда его внедрять?
  • Как применить гибкий подход в организации коммерческой службы?
  • Как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс с помощью 4Apa-matrix?
  • Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?
  • Как наладить взаимодействие отделов маркетинга и продаж?
  • Как реализовать непрерывное развитие команды, привнести в нее ценности доверия, ответственности и открытости?
  • Как работать с сопротивлением сотрудников при внедрении agile?

Формат:

Тренинг с элементами фасилитации и стратегической сессии, с бизнес-симуляциями, игровыми материалами и работой в командах.


Программа тренинга

Введение в гибкие подходы

  • Обзор методологий, области применения практик.
  • Каковы основные принципы гибких подходов? Итеративно-инкрементный подход, самоорганизующаяся команда, непрерывное совершенствование процессов.
  • Scrum: как применить подход и инструменты в организации отдела коммерческой службы.

Какие возможны предпосылки к внедрению гибкого подхода в продажи? Планирование в условиях постоянных изменений

  • Проблемы планирования «сверху-вниз» и риски планирования «снизу-вверх». Как управлять по целям в продажах?
  • Как контролировать продажи при постоянно меняющихся целевых показателях? Функция гибкого мониторинга.
  • Почему стратегическое планирование продаж не работает?
  • Проблемы снижения мотивации у сотрудников отдела. Как поднять боевой дух и укрепить чувство стабильности?

Основные понятия 4Apa-matrix

  • Архитектура 4Apa-matrix. Характеры. Акты и Тулы.
  • Принципы гибкого планирования и управления. Как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс?

Практикум: участники в командах разрабатывают цикл управления коммерческой службой на примере своих кейсов.

Принципы планирования. Ограничение по времени. Постоянная продолжительность

  • Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника? Критерии эффективности.

Практикум: участники разрабатывают реестр метрик.

  • Жизненный цикл продаж по методологии 4Apa-matrix.
  • Оценка работы: объёмы, сроки, расстановка приоритетов артикулов товара.

Деловая игра: участники оценивают работы отдела с помощью инструмента Agile Poker Planning.

Характеры (персонал) 4Apa-matrix

  • Руководитель акта. Основные обязанности и задачи по отношению к организации и персоналу команды. Философия гибкого управления человеческими ресурсами: как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости.

Практикум: участники работают с канвасом доверия гибкой команды.

  • Аналитик акта. Функционал и обязанности в команде исполнителей актов.
  • Исполнители актов. Профессиональные компетенции и личностные качества, навыки (soft skills, hard skills).
  • Администратор актов. Функционал.

Практикум: участники работают над созданием профилей характеров (модель компетенций) в рамках кейсов участников.

Характеристика и структуры команды 4Apa-matrix

  • Самоорганизация, межфункциональность, взаимозаменяемость.
  • Тулы (инструменты управления персоналом) 4Apa-matrix.
  • Как реализовать непрерывное развитие команды? Мотивация. Развитие характеров.

Практикум: Участники работают с Rose map и определяют дефицит компетенций.

Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?

  • Разберемся в постановке и распределении задач. Выполнение. Митинги (собрания). Подведение итогов.
  • Отчётность: система контрольных показателей (результативность, активность, эффективность).
  • «Минус-планирование» (анализ, цель анализа). Какие бывают последствия накапливания «минус-планирования»?
  • Взаимодействие отделов маркетинга и продаж. Как устранить взаимные претензии и выполнить межфункциональные ожидания?

Риски внедрения методологии 4Apa-matrix

  • Матрица зрелости процессов: как определить актуальность изменений и выбрать наиболее благоприятное время для внедрения новой методологии?
  • Как работать с сопротивлением сотрудников: корпоративный скепсис. Чек-лист для оценки уровня сопротивления в коллективе.

Практикум: Участники в командах тренируются над формированием эффективного сообщения об изменениях.

Завершающий практикум: Моделируем внедрение методологии 4Apa-matrix в компаниях участников программы. Определяем потенциальные сложности и разрабатываем план по снижению рисков.

Регламент проведения тренинга:

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы


Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Гибкое управление коммерческой службой

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Наталья Шиндина

Ваш менеджер

+7 (905) 512-45-10

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения