Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020

Где теперь будут проходить семинары SRC?

24.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Управление ИТ-проектами для не ИТ-специалистов


Печать
Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
31 час
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Вам предстоит управление проектом, где руководить придется IT-специалистами? Например, разработка сайта или внедрение 1С в компании, интеграция CRM-системы с другими используемыми сервисами или запуск корпоративного обучающего портала, организация учета документооборота или перенос серверов в облако. И все это сегодня, при максимальной удаленности команд друг от друга?

Без паники! Онлайн-курс Ирины Шишкиной позволит сформировать у неспециалистов в цифровых технологиях понимание особенностей ИТ-проектов, раскроет подводные камни, с которыми они могут встретиться, и особенности межфункционального взаимодействия.

Вы получите базовые, классические инструменты и практики для более глубокого понимания философии современного digital-мира. И, даже не будучи IT-специалистами, сможете управлять проектами разработки и/или внедрения ИТ-систем/ИТ-продуктов в компании.



Для кого:

  • Руководители функциональных департаментов, HR-специалисты.
  • Все, кто вынужден управлять проектами в области информационных технологий, но не является ИТ-специалистом.

Цель онлайн-курса:

Познакомить участников с эффективными инструментами управления ИТ-проектами.

Вопросы, на которые ответит онлайн-курс:

  • В чем отличие ИТ-проекта от любого другого и почему им нельзя управлять по стандартному шаблону?
  • Какие новейшие особенности ИТ-проектов встретятся вам, учитывая, что все команды удалены друг от друга?
  • Что такое гибкие подходы к управлению ИТ-проектами – XP, Scrum, Kanban, Lean?
  • Как понять ИТ-язык, если вы не айтишник, а ТЗ писать придется?
  • Как стать Agile-коучем и грамотно организовать коммуникации внутри команды?
  • Как минимизировать риски срыва сроков таких проектов?
  • Как повысить вовлеченность персонала и преодолеть сопротивление проекту?
  • Почему библиотека лучших практик администрирования ИТ-проектов для не ИТ-специалиста непременно поможет вам?

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 14 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 9 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • 4 практикума, групповые задания, работа с чек-листами и шаблонами для отработки знаний.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 14 вебинаров по 1,5-2 часа + около 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 31 час.


Программа курса

Вебинар 1. Жизненный цикл ИТ-проектов. Особенности жизненных циклов сегодня в условиях изменений

18 мая (пн.), 16:00 – 17:30

  • Жизненный цикл проекта. Итеративный, инкрементный, адаптивный жизненные циклы. Отличия и особенности.
  • Как можно объединять различные типы жизненных циклов, учитывая особенности мышления руководителей?
  • Новые особенности ИТ-проектов при максимальной удаленности команд.

Домашнее задание: проанализируйте жизненный цикл своего проекта и выбор методологии управления им.

Вебинар 2. Методология управления проектами. Что выбрать для себя?

20 мая (ср.), 16:00 – 17:30

  • Управление проектами: обзор гибких подходов к управлению ИТ-проектами (XP, Scrum, Kanban, Lean).
  • Как правильно выбрать методологию управления?

Домашнее задание: проанализируйте опыт управления и/или участия в проектах с рассмотренными методологиями. Проанализируйте опасения, сложности и возможности каждой из методологий.

Вебинар 3. Что должен знать и уметь руководитель ИТ-проектов?

22 мая (пт.), 16:00 – 17:30

  • Функционал администратора ИТ-проектов. Что такое проект? В чем особенность ИТ-проектов?
  • Глоссарий ИТ-проектов. Разберемся в понятиях.
  • Модель компетенций руководителя ИТ-проектов.

Практикум: участники разрабатывают модель компетенций руководителя ИТ-проектов во время вебинара.

Домашнее задание: оцените себя по модели компетенций, рассмотренной на вебинаре.

Вебинар 4. Разбор домашнего задания

25 мая (пн.), 16:00 – 17:30

  • Анализ самооценки участников по модели компетенций. Обратная связь от эксперта. Мозговой штурм в группе – обмен практиками по развитию компетенций.
  • Обратная связь участникам по жизненным циклам проектов и рекомендации по выбранным методологиям.
  • Сессия вопросов и ответов (вопросы собираются заранее, участники программы могут проголосовать и ответить на вопросы коллег); во время сессии тренер отвечает на самые популярные вопросы и дополняет уже имеющиеся ответы.

Вебинар 5. Внутренние коммуникации, или «Ты не слышишь меня…»

28 мая (чт.), 16:00 – 17:30

  • Руководитель ИТ-проектов и роль Agile-коуча: как организовать коммуникации внутри команды и между всеми стейкхолдерами (stakeholdes) проекта?
  • Организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний.
  • Организация и модерация митапов.
  • Работа с информационными системами (ИС) и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello, WhatsApp, Telegram.
  • Как грамотно организовать коммуникации? Мозговой штурм, дизайн-мышление, storytelling, world cafe.

Домашнее задание: отработайте изученные форматы в своих проектах.

Вебинар 6. Как планировать работу, чтобы не было дедлайнов?

01 июня (пн.), 16:00 – 17:30

  • Постановка целей по SMART.
  • Декомпозиция целей.
  • Строим иерархическую структуру работ.
  • Какая должна быть последовательность операций?

Практикум: участники разрабатывают календарный план проекта (на примере своих кейсов), рассматривают особенности планирования ИТ-проектов.

Домашнее задание: разработайте календарный план проекта.

Вебинар 7. Разбор домашнего задания

04 июня (чт.), 16:00 – 17:30

  • Анализ результатов практики участников группы: участники делятся лучшими и худшими практиками по итогам применения форматов коммуникаций в рамках своих проектов. Обратная связь от эксперта.
  • Обратная связь участникам по разработанным календарным планам и рекомендации в рамках выбранных методологий. Основные ошибки и возможные последствия.
  • Сессия вопросов и ответов (вопросы собираются заранее, участники программы могут проголосовать и ответить на вопросы коллег); во время сессии тренер отвечает на самые популярные вопросы и дополняет уже имеющиеся ответы.

Вебинар 8. Мониторинг и контроль

08 июня (пн.), 16:00 – 17:30

  • Как эффективно управлять проектом и минимизировать риски срыва сроков?
  • Определяем метрики и целевые показатели.
  • Практикум: участники разрабатывают системы метрик на примере своих проектов.
  • Как контролировать выполнение задач: принципы обратной связи, определение регламента процесса мониторинга.
  • Визуальный менеджмент: разработка проектных досок.

Домашнее задание: разработайте и по возможности внедрите доски в управление проектом.

Вебинар 9. Документационное обеспечение проекта

11 июня (чт.), 16:00 – 17:30

  • Устав проекта. Обязательная и «лишняя» информация.
  • Пользовательские истории. Что имеют в виду ИТ-специалисты, когда задают нам странные вопросы?
  • Техническое задание. Сложности при формировании ТЗ.
  • Практикум: анализ заинтересованных сторон действующих проектов участников.
  • Отчет: «Управление проектом на одной странице».

Домашнее задание: заполните отчет по проекту.

Вебинар 10. Разбор домашнего задания

15 июня (пн.), 16:00 – 17:30

  • Обратная связь от участников по итогам внедрения досок мониторинга: обмен лучшими практиками по использованию ПО.
  • Групповое обсуждение отчетов по проекту, обратная связь от участников по механике заполнения. Комментарии эксперта по возможным модификациям отчетов под специфику проектов участников.
  • Сессия вопросов и ответов (вопросы собираются заранее, участники программы могут проголосовать и ответить на вопросы коллег); во время сессии тренер отвечает на самые популярные вопросы и дополняет уже имеющиеся ответы.

Вебинар 11. Управление изменениями. Как члены команды и смежных подразделений будут сопротивляться?

18 июня (чт.), 16:00 – 17:30

  • Какие основные ошибки при внедрении изменений совершают руководители?
  • В чем особенности трансформационных ИТ-проектов?
  • Особенности проектов автоматизации процессов.
  • Библиотека лучших практик повышения вовлеченности персонала (проектной группы, смежных подразделений) в проекты изменений.
  • Виды и причины сопротивления сотрудников. Знаком ли вам корпоративный скепсис?

Домашнее задание: разработайте мероприятия по предупреждению сопротивлений для своего проекта.

Вебинар 12. Управление изменениями. Формирование эффективного сообщения об изменениях

22 июня (пн.), 16:00 – 17:30

  • Принципы формирования эффективного сообщения об изменениях.
  • Какие инструменты фасилитации и модерации особенно результативны при информировании об изменениях?

Домашнее задание: разработайте свои сообщения об изменениях.

Вебинар 13. Разбор домашнего задания

24 июня (ср.), 16:00 – 17:30

  • Групповая работа: отработка сообщений участников, работа в командах в формате деловой игры.
  • Сессия вопросов и ответов (вопросы собираются заранее, участники программы могут проголосовать и ответить на вопросы коллег); во время сессии тренер отвечает на самые популярные вопросы и дополняет уже имеющиеся ответы.

Вебинар 14. Q&A-сессия

26 июня (пт.), 16:00 – 18:00

  • Подведем итоги и переосмыслим ключевые идеи курса.
  • Индивидуальный план развития на основе результатов оценки. Рекомендации тренера.
  • Сессия вопросов-ответов.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 2 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 3 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 4 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 5 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 6 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 7 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 8 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 9 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 10 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 11 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 12 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 13 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 14 с 16:00 до 18:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Управление ИТ-проектами для не ИТ-специалистов

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения