Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Управление ИТ-проектами для не ИТ-специалистов


Печать
Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
31 час
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Вам предстоит управление проектом, где руководить придется IT-специалистами? Например, разработка сайта или внедрение 1С в компании, интеграция CRM-системы с другими используемыми сервисами или запуск корпоративного обучающего портала, организация учета документооборота или перенос серверов в облако. И все это сегодня, при максимальной удаленности команд друг от друга?

Без паники! Онлайн-курс Ирины Шишкиной позволит сформировать у неспециалистов в цифровых технологиях понимание особенностей ИТ-проектов, раскроет подводные камни, с которыми они могут встретиться, и особенности межфункционального взаимодействия.

Вы получите базовые, классические инструменты и практики для более глубокого понимания философии современного digital-мира. И, даже не будучи IT-специалистами, сможете управлять проектами разработки и/или внедрения ИТ-систем/ИТ-продуктов в компании.



Для кого:

  • Руководители функциональных департаментов, HR-специалисты.
  • Все, кто вынужден управлять проектами в области информационных технологий, но не является ИТ-специалистом.

Цель онлайн-курса:

Познакомить участников с эффективными инструментами управления ИТ-проектами.

Вопросы, на которые ответит онлайн-курс:

  • В чем отличие ИТ-проекта от любого другого и почему им нельзя управлять по стандартному шаблону?
  • Какие новейшие особенности ИТ-проектов встретятся вам, учитывая, что все команды удалены друг от друга?
  • Что такое гибкие подходы к управлению ИТ-проектами – XP, Scrum, Kanban, Lean?
  • Как понять ИТ-язык, если вы не айтишник, а ТЗ писать придется?
  • Как стать Agile-коучем и грамотно организовать коммуникации внутри команды?
  • Как минимизировать риски срыва сроков таких проектов?
  • Как повысить вовлеченность персонала и преодолеть сопротивление проекту?
  • Почему библиотека лучших практик администрирования ИТ-проектов для не ИТ-специалиста непременно поможет вам?

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 14 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 9 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • 4 практикума, групповые задания, работа с чек-листами и шаблонами для отработки знаний.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 14 вебинаров по 1,5-2 часа + около 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 31 час.


Программа курса

Вебинар 1. Жизненный цикл ИТ-проектов. Особенности жизненных циклов сегодня в условиях изменений

18 мая (пн.), 16:00 – 17:30

  • Жизненный цикл проекта. Итеративный, инкрементный, адаптивный жизненные циклы. Отличия и особенности.
  • Как можно объединять различные типы жизненных циклов, учитывая особенности мышления руководителей?
  • Новые особенности ИТ-проектов при максимальной удаленности команд.

Домашнее задание: проанализируйте жизненный цикл своего проекта и выбор методологии управления им.

Вебинар 2. Методология управления проектами. Что выбрать для себя?

20 мая (ср.), 16:00 – 17:30

  • Управление проектами: обзор гибких подходов к управлению ИТ-проектами (XP, Scrum, Kanban, Lean).
  • Как правильно выбрать методологию управления?

Домашнее задание: проанализируйте опыт управления и/или участия в проектах с рассмотренными методологиями. Проанализируйте опасения, сложности и возможности каждой из методологий.

Вебинар 3. Что должен знать и уметь руководитель ИТ-проектов?

22 мая (пт.), 16:00 – 17:30

  • Функционал администратора ИТ-проектов. Что такое проект? В чем особенность ИТ-проектов?
  • Глоссарий ИТ-проектов. Разберемся в понятиях.
  • Модель компетенций руководителя ИТ-проектов.

Практикум: участники разрабатывают модель компетенций руководителя ИТ-проектов во время вебинара.

Домашнее задание: оцените себя по модели компетенций, рассмотренной на вебинаре.

Вебинар 4. Разбор домашнего задания

25 мая (пн.), 16:00 – 17:30

  • Анализ самооценки участников по модели компетенций. Обратная связь от эксперта. Мозговой штурм в группе – обмен практиками по развитию компетенций.
  • Обратная связь участникам по жизненным циклам проектов и рекомендации по выбранным методологиям.
  • Сессия вопросов и ответов (вопросы собираются заранее, участники программы могут проголосовать и ответить на вопросы коллег); во время сессии тренер отвечает на самые популярные вопросы и дополняет уже имеющиеся ответы.

Вебинар 5. Внутренние коммуникации, или «Ты не слышишь меня…»

28 мая (чт.), 16:00 – 17:30

  • Руководитель ИТ-проектов и роль Agile-коуча: как организовать коммуникации внутри команды и между всеми стейкхолдерами (stakeholdes) проекта?
  • Организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний.
  • Организация и модерация митапов.
  • Работа с информационными системами (ИС) и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello, WhatsApp, Telegram.
  • Как грамотно организовать коммуникации? Мозговой штурм, дизайн-мышление, storytelling, world cafe.

Домашнее задание: отработайте изученные форматы в своих проектах.

Вебинар 6. Как планировать работу, чтобы не было дедлайнов?

01 июня (пн.), 16:00 – 17:30

  • Постановка целей по SMART.
  • Декомпозиция целей.
  • Строим иерархическую структуру работ.
  • Какая должна быть последовательность операций?

Практикум: участники разрабатывают календарный план проекта (на примере своих кейсов), рассматривают особенности планирования ИТ-проектов.

Домашнее задание: разработайте календарный план проекта.

Вебинар 7. Разбор домашнего задания

04 июня (чт.), 16:00 – 17:30

  • Анализ результатов практики участников группы: участники делятся лучшими и худшими практиками по итогам применения форматов коммуникаций в рамках своих проектов. Обратная связь от эксперта.
  • Обратная связь участникам по разработанным календарным планам и рекомендации в рамках выбранных методологий. Основные ошибки и возможные последствия.
  • Сессия вопросов и ответов (вопросы собираются заранее, участники программы могут проголосовать и ответить на вопросы коллег); во время сессии тренер отвечает на самые популярные вопросы и дополняет уже имеющиеся ответы.

Вебинар 8. Мониторинг и контроль

08 июня (пн.), 16:00 – 17:30

  • Как эффективно управлять проектом и минимизировать риски срыва сроков?
  • Определяем метрики и целевые показатели.
  • Практикум: участники разрабатывают системы метрик на примере своих проектов.
  • Как контролировать выполнение задач: принципы обратной связи, определение регламента процесса мониторинга.
  • Визуальный менеджмент: разработка проектных досок.

Домашнее задание: разработайте и по возможности внедрите доски в управление проектом.

Вебинар 9. Документационное обеспечение проекта

11 июня (чт.), 16:00 – 17:30

  • Устав проекта. Обязательная и «лишняя» информация.
  • Пользовательские истории. Что имеют в виду ИТ-специалисты, когда задают нам странные вопросы?
  • Техническое задание. Сложности при формировании ТЗ.
  • Практикум: анализ заинтересованных сторон действующих проектов участников.
  • Отчет: «Управление проектом на одной странице».

Домашнее задание: заполните отчет по проекту.

Вебинар 10. Разбор домашнего задания

15 июня (пн.), 16:00 – 17:30

  • Обратная связь от участников по итогам внедрения досок мониторинга: обмен лучшими практиками по использованию ПО.
  • Групповое обсуждение отчетов по проекту, обратная связь от участников по механике заполнения. Комментарии эксперта по возможным модификациям отчетов под специфику проектов участников.
  • Сессия вопросов и ответов (вопросы собираются заранее, участники программы могут проголосовать и ответить на вопросы коллег); во время сессии тренер отвечает на самые популярные вопросы и дополняет уже имеющиеся ответы.

Вебинар 11. Управление изменениями. Как члены команды и смежных подразделений будут сопротивляться?

18 июня (чт.), 16:00 – 17:30

  • Какие основные ошибки при внедрении изменений совершают руководители?
  • В чем особенности трансформационных ИТ-проектов?
  • Особенности проектов автоматизации процессов.
  • Библиотека лучших практик повышения вовлеченности персонала (проектной группы, смежных подразделений) в проекты изменений.
  • Виды и причины сопротивления сотрудников. Знаком ли вам корпоративный скепсис?

Домашнее задание: разработайте мероприятия по предупреждению сопротивлений для своего проекта.

Вебинар 12. Управление изменениями. Формирование эффективного сообщения об изменениях

22 июня (пн.), 16:00 – 17:30

  • Принципы формирования эффективного сообщения об изменениях.
  • Какие инструменты фасилитации и модерации особенно результативны при информировании об изменениях?

Домашнее задание: разработайте свои сообщения об изменениях.

Вебинар 13. Разбор домашнего задания

24 июня (ср.), 16:00 – 17:30

  • Групповая работа: отработка сообщений участников, работа в командах в формате деловой игры.
  • Сессия вопросов и ответов (вопросы собираются заранее, участники программы могут проголосовать и ответить на вопросы коллег); во время сессии тренер отвечает на самые популярные вопросы и дополняет уже имеющиеся ответы.

Вебинар 14. Q&A-сессия

26 июня (пт.), 16:00 – 18:00

  • Подведем итоги и переосмыслим ключевые идеи курса.
  • Индивидуальный план развития на основе результатов оценки. Рекомендации тренера.
  • Сессия вопросов-ответов.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 2 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 3 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 4 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 5 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 6 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 7 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 8 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 9 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 10 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 11 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 12 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 13 с 16:00 до 17:30
  • Вебинар 14 с 16:00 до 18:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Управление ИТ-проектами для не ИТ-специалистов

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения