Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Технологии розничных продаж


Печать
Лада Шульженко
Эксперт в области личной эффективности, продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Тренинг построен таким образом, чтобы создать простую и эффективную систему продаж в вашем магазине. Он поможет получить навыки активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине.

Кроме того, акцент делается на типичных нестандартных ситуациях общения с покупателями, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно. Такой подход не только обеспечит покупателям одинаково высокий уровень обслуживания, но и сделает ежедневную работу продавца-консультанта профессиональной и радостной!



Целевая аудитория:

Продавцы, продавцы-консультанты, сотрудники розничных магазинов.

На тренинге участники:

  • узнают основные типы покупателей и их мотивы к приобретению;
  • освоят приемы установления контакта по Р.Чалдини;
  • научатся презентовать товар на языке выгод покупателя;
  • узнают технику «Каскадных вопросов»;
  • научатся работать с возражениями и сомнениями покупателя;
  • узнают «Правила для покупателей», технологию работы с правилами и запретами для покупателей;
  • освоят решение различных типов конфликтных ситуаций с покупателями;
  • овладеют приемами управления стрессом и быстрого восстановления ресурсного состояния.

В результате:

  • смогут увеличивать число покупок за счет грамотного создания контакта и вовлечения посетителей;
  • научатся приемам эффективной работы в типичных и нетиповых рабочих ситуациях;
  • будут уметь разрешать основные типы конфликтов с покупателями;
  • освоят приемы увеличения суммы среднего чека за счет приемов допродажи.

Форма проведения:

50/50 – интерактивное изложение материала с отработкой приемов и техник продаж.


Программа тренинга

Основы консультативных продаж. Типология клиентов DISC

  • Типология клиентов DISC. Четыре основных типа покупателей.
  • Стратегия работы с каждым типом клиента.
  • Стандарты консультативных продаж.
  • Ключевые навыки продавца-консультанта: установление контакта, навыки успешной очной презентации в торговом зале, навыки убеждения и др.
  • Особенности товара. Умение презентовать – профессионализм продавца-консультанта.

Деловая игра: «Продай мне!»

Покупательские мотивы

  • 6 главных покупательских мотивов.
  • Главные мотиваторы покупателей при совершении покупки.
  • Покупательские мотивы для каждого типа клиента по DISC.

Практика: «Узнай покупательский мотив»

Продажи. Контакт

  • Приемы установления контакта. Три принципа Р.Чалдини.
  • Современные варианты установления контакта. Выработка речевых модулей.
  • Позитивная эмоция клиента – триггер в переговорах.

Групповая деловая игра: «Выработка речевых модулей».

Структура переговоров с клиентами

  • Определение потребностей клиента: технология «Пять основных вопросов».
  • Система каскадных вопросов. Что необходимо выяснить у клиента?
  • Анализ потребностей клиента, карта его потребительских мотивов.
  • Активное слушание. Cлушать и слышать. Как услышать клиента?

Практика в парах: «Каскад вопросов».

Презентация. Техника аргументации «Язык выгод»

  • Убедительная аргументация. Как показать выгоду клиента?
  • Речевые модули для презентации продукции.
  • Матрица «Цветущий Лотос».

Практикум: «Освоение языка выгод».

Практика: «Цветущий лотос».

Работа с сомнениями и возражениями клиента

  • Два эффективных алгоритма работы с возражениями:
    • Технология работы с возражениями: «Хит-парад возражений».
    • Технология работы с возражениями: «Конвертор».

Практика в группе: «Работа с возражениями».

Допродажа. Кросс-продажа

  • Допродажа. Продажа сопутствующего товара, аксессуаров, услуг.
  • Продажа капсул.
  • Кросс-продажа: продажа услуг, доп. товаров и пр. от компаний-партнеров.

Практика в мини-группах: «Допродажа».

Завершение продажи

  • Три правила завершения контакта: продажа, договоренность, рекомендация.
  • Выход из контакта.
  • Способы формирования «постоянных клиентов».

Практика: «Выход из контакта».

Решение конфликтов в продажах

  • Понятие конфликта в продажах.
  • Типы конфликтов:
    • Претензия;
    • Рекламация;
    • Эмоциональный всплеск.
  • Инструменты и методы управления конфликтом.
  • Алгоритм работы с претензией, рекламацией, эмоциональным всплеском.

Деловая групповая игра: «Решение конфликта».

Управление стрессом

  • Повышение личной стрессоустойчивости в продажах.
  • Инструменты быстрого снятия стресса и восстановления баланса на рабочем месте.
  • Профилактика стресса.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Технологии розничных продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения