Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Секрет больших продаж


Печать
Лада Шульженко
Эксперт в области личной эффективности, продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

«Я не знаю, как достучатся до клиентов! С ними уже ничего не работает!» «Мы почти вышли на сделку, но клиент вдруг передумал!» «Продажи падают с каждым днем!»

Стоп… Пора что-то с этим делать...

Если не действуют старые методы, используйте принципиально новую технологию продаж. Она построена на работе с внутренним процессом принятия клиентом решения о покупке. Теперь вы будете «дожимать» даже сложных, сомневающихся клиентов (рассматривал, но не купил)!

Тренинг проходит в необычном формате – эксперт активно использует кинометафоры и видеофрагменты для анализа материала.




Цель тренинга

Изучить и систематизировать эффективные техники и инструменты взаимодействия с Клиентом, повысить уровень мастерства в продажах сегмента b2с и b2b.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, руководители среднего звена, отделов продаж. Сотрудники, которые занимаются продажами, переговорами, работой с клиентами.

В результате вы

  • знаете универсальные точки внутреннего процесса принятия решения о покупке;
  • легко определяете по клиенту, в какой точке принятия решения он находится в данный момент;
  • знаете алгоритм работы с сомнением и, используя его, помогаете клиенту принять наилучшее решение;
  • умеете работать с пассивным согласием клиента, когда он не спешит закрыть сделку;
  • эффективно работаете с отказами клиентов.


Форма проведения

Вся теоретическая часть подкреплена практикой. В тренинг входят: деловые игры, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, презентации, структурированная обратная связь.


Программа тренинга

1. Как клиент принимает решение о покупке?

  • График приятия решения о покупке.
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

Практика.

2. Какова роль продавца в принятии решения о покупке?

  • Максимальная власть продавца в точке сомнения клиента.
  • Значимое влияние продавца в точке согласия клиента.
  • Существенное влияние в точке отказа клиента от покупки.

Практика.

3. Какие ошибки продавцов приводят к потере прибыли?

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Почему технология «Шесть этапов продаж» не всегда работает?
  • Сколько мы теряем если работаем по «Шести этапам продаж»?

Практика.

4. Как определить, в какой из точек принятия решения находится клиент в данный момент? Поведенческие индикаторы

  • Лексика клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.

Практика.

5. Три эффективных технологии работы продавца в каждой из точек приятия решения клиента о покупке

  • Технология работы с сомнениями клиента:
    • вскрой весь список сомнений клиента;
    • выясни значимые для покупки ценности клиента;
    • аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов;
    • задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента.

Практика.

6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи

  • Три приема быстрого раппорта.
  • Ставим голос: «тон друга» и «тон волшебника» как основные интонации установления раппорта с клиентом.
  • Невербалика: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.

Практика.

* Тренинг создан с использованием технологии «Волна продаж», бизнес-тренера, к.пс.н. Жанны Завьяловой.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Легкая атмосфера, хорошая программа, применимые знания. Автору - творческих успехов и удачи! Все организовано четко. Менеджеры сопровождают в ходе всего процесса. Буду использовать метод "сэндвича", технику активного слушания и алгоритмы работы с согласием, сомнением и отказом.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Секрет больших продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Легкая атмосфера, хорошая программа, применимые знания. Автору - творческих успехов и удачи! Все организовано четко. Менеджеры сопровождают в ходе всего процесса. Буду использовать метод "сэндвича", технику активного слушания и алгоритмы работы с согласием, сомнением и отказом.