Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как эффективно выстраивать коммуникации?


Печать
Лада Шульженко
Эксперт в области продаж и сервиса. 150+ консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки г. Сочи к Олимпиаде-2014.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
2 дня
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Коммуникации – это общение людей в их совместной деятельности, обмен информацией, эмоциями, чувствами, контекстами. Иногда с целью воздействия, иногда с целью информирования, а иногда с целью самовыражения. В любом случае без коммуникаций немыслима совместная деятельность, как и, впрочем, вся жизнь.

В профессиональной среде эффективность коммуникаций приобретает новый смысл – она дает сотрудникам возможность быстро, результативно и слаженно работать совместно, в команде. Чистые, прозрачные коммуникации в разы увеличивают скорость продвижения как сотрудников, так и компании в целом.

Процесс общения многогранен. Как же управлять этим процессом? Важно понимать структуру, психологическую суть и владеть инструментами построения эффективных коммуникаций – об этом наш тренинг!

Данная программа позволит сформировать умение понимать людей, исходя из их внутренних фильтров восприятия реальности, говорить с ними на одном языке, тем самым быстрее договариваться, решать эффективно конфликтные ситуации, понимать, что хочет донести собеседник, и с этим учетом выстраивать продуктивный диалог. Особенно это важно, когда сотрудникам (даже из разных подразделений) необходимо решать общую задачу. Также тренинг поможет выстроить партнерские отношения: удерживать уверенную собственную позицию, при этом вести коммуникацию без давления, с учетом интересов всех сторон. В целом, тренинг помогает увидеть «любимую» позицию, которую мы занимаем в отношениях, и понять, насколько она продуктивна. Любая коммуникация связана с эмоциями, поэтому в данном тренинге включен блок эмоционального интеллекта, который поможет в случае возникновения непродуктивных эмоций, эффективно с ними поработать. Наша эмоциональная компетентность – один из важнейших источников эффективной коммуникации.



Цель тренинга

Выработать основные инструменты эффективных коммуникаций внутри команды, компании.

Участники

Руководители и сотрудники компании. Свободный формат.


Программа тренинга

1 модуль. «Коммуникативные барьеры, транзакционный анализ собственной позиции в коммуникациях»

  1. Как избегать барьеров в коммуникациях при решении совместных вопросов?
    • Специфика семантического и невербального барьера в коммуникациях.
    • Умение слушать и слышать – одно и то же?
    • Качество обратной связи в общении.
  2. Основополагающие принципы эффективной коммуникации.
    • Теория транзактного анализа Э. Берна как основа понимания закономерностей коммуникаций.
    • Кто мы больше в общении – Родитель, Взрослый или Дитя?
    • Понятие трансакций, их эффективности.
    • Когда общение выходит на конфликт? Почему коммуникация становится невозможной?
    • Построение эффективного взаимодействия.
    • Создание особой атмосферы открытости и доверия.

2 модуль. «Ценности компании как платформа для выстраивания эффективных коммуникаций»

  1. Я – команда – бизнес – мир: составляющие корпоративных ценностей.
  2. Эффективное решение задач и взаимосвязь с ценностями компании.
  3. Как развивается организация и с ней ее сотрудники?

3 модуль. «Ассертивное поведение»

  1. Влияние агрессивного и пассивного поведения на жизненный и профессиональный сценарии.
  2. 6 принципов ассертивного поведения.
  3. Где баланс партнерских взаимоотношений?
  4. Стратегия «выигрыш-выигрыш» – залог сохранения длительных партнерских взаимоотношений.

4 модуль. «Механизмы выстраивания совместных договоренностей»

  1. Конкретизация общей цели и критериев ее достижения.
  2. Методы прояснения целей и потребностей собеседника.
  3. Аргументация собственной позиции.
  4. Вопросы, которые позволяют приближаться к общим договоренностям.
  5. Работа с сомнениями собеседника на ценностном уровне.
  6. Как сделать так, что достигнутые договоренности перешли в действия?
  7. Что делать, если собеседник категоричен и отказывается слышать другую точку зрения?

5 модуль. «Развитие эмоционального интеллекта для управления атмосферой контакта и выстраивания эффективных коммуникаций»

  1. Осознаем чувства других людей.
    • Умение определять эмоции людей в выстраивании стратегии совместного взаимодействия.
    • Насколько я могу понять эмоции другого человека?
    • Что помогает, а что мешает понять другого человека? Исследование собственных установок и фильтров.
    • Понимание эмоций другого человека через эмпатию и невербальные сигналы.
    • Базовые эмоции – как их распознать?
    • Вербальная коммуникация в осознании и понимании чувств другого человека.
    • Тренировка эмпатического высказывания.
  2. Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений.
    • Основные принципы в управлении атмосферой контакта.
    • Общий алгоритм в управлении атмосферой контакта.
    • Методы в управлении атмосферой контакта – в момент коммуникаций и за их пределами.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как эффективно выстраивать коммуникации?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения