Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Технологии розничных продаж. Онлайн-трансляция тренинга


Печать
Лада Шульженко
Эксперт в области личной эффективности, продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Тренинг построен таким образом, чтобы создать простую и эффективную систему продаж в вашем магазине. Он поможет получить навыки активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине.

Кроме того, акцент делается на типичных нестандартных ситуациях общения с покупателями, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно. Такой подход не только обеспечит покупателям одинаково высокий уровень обслуживания, но и сделает ежедневную работу продавца-консультанта профессиональной и радостной!



Бонус каждому участнику!

  • Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.

Целевая аудитория:

Продавцы, продавцы-консультанты, сотрудники розничных магазинов.

На тренинге участники:

  • узнают основные типы покупателей и их мотивы к приобретению;
  • освоят приемы установления контакта по Р.Чалдини;
  • научатся презентовать товар на языке выгод покупателя;
  • узнают технику «Каскадных вопросов»;
  • научатся работать с возражениями и сомнениями покупателя;
  • узнают «Правила для покупателей», технологию работы с правилами и запретами для покупателей;
  • освоят решение различных типов конфликтных ситуаций с покупателями;
  • овладеют приемами управления стрессом и быстрого восстановления ресурсного состояния.

В результате:

  • смогут увеличивать число покупок за счет грамотного создания контакта и вовлечения посетителей;
  • научатся приемам эффективной работы в типичных и нетиповых рабочих ситуациях;
  • будут уметь разрешать основные типы конфликтов с покупателями;
  • освоят приемы увеличения суммы среднего чека за счет приемов допродажи.

Форма проведения:

50/50 – интерактивное изложение материала с отработкой приемов и техник продаж.

Как проходит онлайн-трансляция?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа тренинга

Основы консультативных продаж. Типология клиентов DISC

  • Типология клиентов DISC. Четыре основных типа покупателей.
  • Стратегия работы с каждым типом клиента.
  • Стандарты консультативных продаж.
  • Ключевые навыки продавца-консультанта: установление контакта, навыки успешной очной презентации в торговом зале, навыки убеждения и др.
  • Особенности товара. Умение презентовать – профессионализм продавца-консультанта.

Деловая игра: «Продай мне!»

Покупательские мотивы

  • 6 главных покупательских мотивов.
  • Главные мотиваторы покупателей при совершении покупки.
  • Покупательские мотивы для каждого типа клиента по DISC.

Практика: «Узнай покупательский мотив»

Продажи. Контакт

  • Приемы установления контакта. Три принципа Р.Чалдини.
  • Современные варианты установления контакта. Выработка речевых модулей.
  • Позитивная эмоция клиента – триггер в переговорах.

Групповая деловая игра: «Выработка речевых модулей».

Структура переговоров с клиентами

  • Определение потребностей клиента: технология «Пять основных вопросов».
  • Система каскадных вопросов. Что необходимо выяснить у клиента?
  • Анализ потребностей клиента, карта его потребительских мотивов.
  • Активное слушание. Cлушать и слышать. Как услышать клиента?

Практика в парах: «Каскад вопросов».

Презентация. Техника аргументации «Язык выгод»

  • Убедительная аргументация. Как показать выгоду клиента?
  • Речевые модули для презентации продукции.
  • Матрица «Цветущий Лотос».

Практикум: «Освоение языка выгод».

Практика: «Цветущий лотос».

Работа с сомнениями и возражениями клиента

  • Два эффективных алгоритма работы с возражениями:
    • Технология работы с возражениями: «Хит-парад возражений».
    • Технология работы с возражениями: «Конвертор».

Практика в группе: «Работа с возражениями».

Допродажа. Кросс-продажа

  • Допродажа. Продажа сопутствующего товара, аксессуаров, услуг.
  • Продажа капсул.
  • Кросс-продажа: продажа услуг, доп. товаров и пр. от компаний-партнеров.

Практика в мини-группах: «Допродажа».

Завершение продажи

  • Три правила завершения контакта: продажа, договоренность, рекомендация.
  • Выход из контакта.
  • Способы формирования «постоянных клиентов».

Практика: «Выход из контакта».

Решение конфликтов в продажах

  • Понятие конфликта в продажах.
  • Типы конфликтов:
    • Претензия;
    • Рекламация;
    • Эмоциональный всплеск.
  • Инструменты и методы управления конфликтом.
  • Алгоритм работы с претензией, рекламацией, эмоциональным всплеском.

Деловая групповая игра: «Решение конфликта».

Управление стрессом

  • Повышение личной стрессоустойчивости в продажах.
  • Инструменты быстрого снятия стресса и восстановления баланса на рабочем месте.
  • Профилактика стресса.

Регламент проведения тренинга:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга).


Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Технологии розничных продаж. Онлайн-трансляция тренинга


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения