Вверх




Новости:

Какие вебинары уже посетили заказчики корпоративного обучения?

16.10.2019

Чем пополнился Youtube-канал SRC?

09.10.2019

29 сентября Бизнес-школа SRC отметила свое 20-летие!

02.10.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Профессиональный ресепшн


Печать
Лада Шульженко
Эксперт в области продаж и сервиса. 150+ консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки г. Сочи к Олимпиаде-2014.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
2 дня
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

В современном мире бизнес-образования очень большое внимание уделено профессионализму сотрудников, знанию стандартов профессии, лучших моделей взаимодействия, навыкам эффективного общения.

И это прекрасно! Ведь формируется прочная платформа профессионалов, которые обладают эффективными стандартами, методиками, алгоритмами и более осознанно подходят к своей профессиональной сфере.

Но пришла пора двигаться дальше! Все чаще руководители компаний, да и сами сотрудники, стали задумываться об индивидуальной профессиональной эффективности, которая граничит с личной эффективностью. О том, как осознанно ставить и достигать профессиональные цели, как создать и поддержать высокий уровень стандартов в собственной работе и работе компании, как противостоять стрессу... О том, как сделать общение с гостями компании профессиональным, конструктивным, чтобы оно приносило истинное удовольствие... О том, как сделать себя более свободным, уверенным, чтобы приходили невероятно эффективные решения задач как на работе, так и в жизни целом. О том, как сохранять высокую работоспособность, целостность и гармоничность личности…

Данная программа позволит сформировать умение понимать людей, говорить с ними на одном языке. Эффективно решать конфликтные ситуации, понимать, что хочет донести собеседник, и с этим учетом выстраивать продуктивный диалог.

Также данная программа поможет выстроить партнерские рабочие отношения: ваше умение удерживать уверенную собственную позицию, при этом вести коммуникацию профессионально, без давления, с учетом интересов всех сторон. Любая коммуникация связана с эмоциями, поэтому в данном тренинге включен блок грамотности в области эмоционального интеллекта, управления стрессом. Это те знания, которые помогут сохранять ресурсное состояние в случае возникновения конфликтов, стрессовых реакций.

Этот тренинг – отклик на вышеперечисленные потребности. В нем содержатся элементы, которые составляют формулу профессиональной эффективности работы секретаря и делают сотрудника сильным, уверенным в себе, способным выстраивать конструктивные взаимоотношения и достигать высоких профессиональных результатов, сохраняя при этом ресурсное состояние. Быть счастливым и в жизни, и в работе!



Цель тренинга

Передать инструменты, повышающие профессиональную эффективность секретарей ресепшн.

Участники

Cекретари зоны ресепшн, координаторы смен, администраторы.


Программа тренинга

1 модуль. «Целеполагание в профессиональной эффективности»

  • Самореализация через постановку профессиональных целей.
  • Фасилитация «Зачем работают люди? Зачем работаете вы?».
  • Коучинговое упражнение «100 целей».
  • Определение стратегических и тактических целей в профессиональной эффективности работы секретаря. Стандарты работы зоны ресепшн.
  • Формирование шагов для достижения профессиональных целей.

2 модуль. «Формирование ресурсного состояния для достижения профессиональных целей»

  • Поиск внутренних ресурсов – механизмы самомотивации.
  • Типология E-DISC и ведущие потребности людей.
  • Ресурсное состояние каждого типа личности.
  • Механизмы самомотивации для каждого типа личности.

3 модуль. «Стандарты телефонных переговоров»

  • Стандарты и скрипты телефонных переговоров.
  • Входящий звонок. Активное слушание. Стандарт ответа.
  • Исходящий звонок. Структура и ясность информации.
  • Звонок на удержании. Стандарт работы в технологии «hold».

4 модуль. «Гибкость и многовариативность в профессиональной эффективности»

  • Персональная гибкость как основа лидерства в современном бизнесе.
  • Интеллектуальная и поведенческая гибкость как ведущая компетенция.
  • Что делать со стереотипами и шаблонами в мышлении?
  • Перфекционизм, фиксация, сопротивление как механизмы негибкого поведения – как с ними работать?
  • Как принимать гибкие решения, приводящие к результату?

5 модуль. «Работа в режиме многозадачности»

  • Эффективность в режиме многозадачности.
  • Основные принципы эффективной работы в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость как важнейшее качество.
  • Выбор оптимального способа работы с учетом психофизиологических особенностей.

6 модуль. «Управление конфликтами. Претензия. Рекламация. Эмоциональное отреагирование»

  • Конфликты. Управление конфликтными ситуациями в работе секретаря.
  • Понятие «конфликт». Типы конфликтов. Претензия. Рекламация. Эмоциональное отреагирование.
  • Методы работы с конфликтом «Претензия».
  • Методы работы с конфликтом «Рекламация».
  • Методы работы с конфликтом «Эмоциональное отреагирование».
  • Профилактика конфликтных ситуаций в зоне ресепшн.

7 модуль. «Высокая работоспособность в профессиональной эффективности»

  • Управление стрессом.
  • Понятия «стресс» и «дистресс» и их влияние на человеческий организм.
  • Методы повышения личной стрессоустойчивости.
  • Инструменты снятия стресса и восстановления баланса жизненных систем.
  • Профилактика стресса.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Профессиональный ресепшн


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения