Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Формула активных продаж мебели


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

Обучить участников методам активных продаж мебели в условиях экономической нестабильности.


По окончании тренинга участники смогут:

  • Использовать различные источники для активного поиска новых клиентов.
  • Определять потенциал магазина и перспективность дальнейших контактов.
  • Эффективно осуществлять первичные телефонные контакты с новыми клиентами.
  • Грамотно обрабатывать «входящие» телефонные звонки.
  • Эффективно работать на выставках, собирая информацию о потенциальных клиентах.
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения о закупке мебели.
  • Выяснять подходы к формированию ассортимента магазина и критерии выбора поставщика мебели.
  • Представлять преимущества сотрудничества с компанией «Мебель-Строй Торг».
  • Использовать навыки работы с возражениями клиентов.
  • Использовать приемы достижения договоренности о размещении экспозиции мебели, продвигаемой компанией «Мебель-Строй Торг».

Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ.


Программа семинара

Блок 1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах

Цель данного блока - рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

  • Как провести анализ региона?
  • Где искать потенциальных Клиентов для продвижения мебели, предлагаемой компанией «Мебель-Строй Торг»?
  • Какая информация нужна и где ее можно найти?

Блок 2. Оценка перспективности нового клиента

Цель данного блока - научиться дистанционно оценивать текущий ассортимент торговой точки и ее потенциал с точки зрения продаж мебели, продвигаемой компанией.

  • Какие торговые точки являются «целевыми» клиентами компании?
  • Как под видом покупателя позвонить в новую торговую точку и прояснить ее подход к формированию ассортимента мебели?
  • По каким показателям можно оценить потенциал торговой точки с точки зрения продаж мебели, продвигаемой компанией?

Блок 3. Первичный телефонный контакт с клиентом

Цель данного блока - научиться технике осуществления первичных телефонных звонков потенциальным клиентам.

  • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
  • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
  • Как представить по телефону выгоды работы с компанией?
  • Как выяснить подход к формированию ассортимента торговой точки и критерии выбора поставщиков?
  • Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас это вряд ли будет продаваться», «В связи с кризисом мы не планируем работать с новыми поставщиками мебели»?
  • Как договориться с клиентом о следующих шагах (изучение каталога или сайта, посещение стенда компании «Мебель-Строй Торг» на выставке, встреча с менеджером по продажам)

Блок 4. Обработка «входящих» звонков от клиентов

Цель данного блока - научиться грамотно обрабатывать «входящие» звонки от клиентов.

  • Как установить контакт со звонящим и получить необходимую контактную информацию?
  • Как уточить потребности и подход к формированию ассортимента у нового клиента?
  • Как перейти к вопросам, и какие вопросы для получения нужной информации задавать?
  • Как «дожать» клиента до закупки мебели в компании?

Блок 5. Работа на выставке

Цель данного блока - научиться работать с «целевыми» посетителями на выставках.

  • Цель участия менеджеров по продажам в профессиональных выставках.
  • Распределение ролей в выставочной команде.
  • «Выхватывание» посетителей выставки из «потока» проходящих мимо стенда компании.
  • «Фильтрация» посетителей выставки: как «вычислить» целевых посетителей.
  • Сбор информации о «целевых» посетителях и компаниях.
  • Мини-презентация компании и договоренность о следующем контакте.

Блок 6. Личная встреча с клиентом

Цель данного блока - научиться устанавливать контакт с закупщиком, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества с компанией.

  • Как сделать встречу в командировке эффективной.
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.
  • Как создать «точку опоры», собрав и подтвердив информацию о потребностях Клиента (лично) и его организации.
  • Как представить преимущества сотрудничества с компанией с учетом критериев выбора поставщика мебели?
  • Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?

Блок 7. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о закупке

Цель данного блока - научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до начала сотрудничества.

  • Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
  • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
  • Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
  • Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
  • Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
  • Как стимулировать Клиента к принятию решения о размещении экспозиции мебели, продвигаемой компанией?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Формула активных продаж мебели


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения