Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Тренинг. Актерские фишки для продвинутых продавцов


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Большинство компаний похожи друг на друга ассортиментом, ценами, дополнительными услугами. Именно поэтому набора типовых приемов продаж уже не хватает, необходимо искать новые способы, которые на рынке еще не используются. Где?

Эксперты Бизнес-школы SRC предлагают обратиться к актерскому искусству. На этом тренинге вы узнаете, какие методы воздействия применяют актеры, и научитесь использовать их при работе с клиентами.



Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам и руководители сбытовых подразделений компаний.

В результате участники смогут:

  • Использовать разные типажи, чтобы повысить эффективность работы с клиентами.
  • Развить «природный» голос, повысить силу убеждения.
  • Устанавливать эмоциональный контакт с клиентами.
  • Использовать «продающие» истории при работе с возражениями.
  • Внедрить актерские фишки в ежедневную работу с клиентами.

Формат проведения:

70 % тренинга – ролевые игры, работа в подгруппах, упражнения и практические задания.


Программа тренинга

Блок 1. «Меню» актерских фишек для продаж

  • Что из арсенала актера может пригодиться менеджеру по продажам?
  • Типажи менеджеров по продажам.
  • Голос как элемент типажа и инструмент влияния.
  • Эмоциональный контакт с клиентом.
  • Истории, которые помогут убедить клиентов.

Блок 2. Типажи менеджеров по продажам

  • Что такое типаж менеджера по продажам?
  • Типажи успешных менеджеров по продажам: примеры из практики.
  • Из каких элементов складываются типажи успешных менеджеров по продажам?
  • Какие сценарии работы с клиентами используют успешные менеджеры по продажам?
  • Как определить свой типаж в работе с клиентами?
  • Как его использовать для повышения эффективности работы с клиентами?
  • Каким образом «развивать» свой типаж менеджера по продажам?

Блок 3. Работа с голосом менеджера по продажам

  • Как связан голос с типажом менеджера по продажам?
  • Что такое «природный» голос и почему большинство менеджеров его не используют?
  • Характеристики «природного» голоса. Какие из них следует развивать, чтобы повысить эффективность работы с клиентами?
  • Как избавиться от дефектов речи, которые снижают результативность переговоров?
  • Упражнения для развития «природного» голоса.

Блок 4. Эмоциональный контакт с клиентом

  • Зачем нужен эмоциональный контакт с клиентом?
  • Как можно установить эмоциональный контакт с клиентом?
  • Способы установления эмоционального контакта: постепенное сближение, резкое сокращение дистанции, поиск точек соприкосновения, ссылки на рекомендателей, искренний интерес, эмоциональные крючки, просьба о помощи и т.д.
  • Как устанавливать контакт со сложными заказчиками, проявляющими полное отсутствие интереса или недружелюбие.

Блок 5. «Продающие» истории

  • Как «встраивать» истории в процесс продаж и общения с клиентами?
  • 3 типа историй, чтобы усилить аргументацию в процессе продаж.
  • Как сконструировать «продающую» историю?
  • На каких этапах продаж использовать «продающие» истории?
  • Каким образом использовать истории, чтобы повлиять на критерии выбора поставщика?
  • Как правильно «подстроить» «продающую» историю под коммуникативную ситуацию (общение по телефону, личная встреча)?

Блок 6. Использование историй при работе с возражениями

  • Какие истории стоит использовать при работе с типовыми возражениями (дорого, есть поставщик, подумаю и т.д.)
  • Как использовать истории, чтобы «дожать» клиента?

Блок 7. Как внедрить актерские фишки в работу менеджера по продажам?

  • Что нужно, чтобы внедрить актерские фишки в практику работы с клиентами и повысить продажи?
  • Готовим план внедрения, определяем сроки.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Тренинг. Актерские фишки для продвинутых продавцов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения