Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как увеличить объем продаж за счет обучения торгового персонала своими силами


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Сегодня многие компании сокращают бюджеты на обучение торгового персонала и отказываются от услуг тренинговых компаний. В данной ситуации руководителям необходимо стать наставниками, которые смогут качественно обучать и развивать своих продавцов для выполнения поставленных планов продаж.

Этот тренинг о том, как развивать навыки «продажников» используя для этого различные формы обучения: от мини-тренингов до «полевых» занятий.



Цель семинара

  • Рассмотреть методики развития продавцов, позволяющие повысить их эффективность.
  • Научить участников разрабатывать программу тренинга исходя из специфики продаж компании.
  • Научить участников проводить тренинги и мини-тренинга по продажам на основе разработанной программы.
  • Обучить участников методу «полевого» обучения торгового персонала.

Для кого этот тренинг:

Коммерческие директора, руководители отделов продаж.


По окончании тренинга участники смогут:

  • Проводить обучение продавцов продукту и бизнес-процессам без лишних затрат времени.
  • Разрабатывать программу тренинга исходя из специфики продаж компании.
  • Грамотно проводить тренинги и мини-тренинга по продажам на основе разработанной программы.
  • Эффективно проводить «полевое» обучение торгового персонала.
  • В результате развития торгового персонала повысить эффективность работы «продажников» с клиентами.


Программа семинара

Блок 1. Чему необходимо учить «продажников»
Цель данного блока — рассмотреть направления развития продавцов, позволяющие повысить их эффективность.

  • Направления развития продавцов: обучение продукту, обучение бизнес-процессам, обучение технике продаж.
  • Как провести обучение «продажников» продукту и бизнес-процессам не затратив много времени?
  • Как оценить результаты обучения продукту и бизнес-процессам?

Блок 2. Подготовка к проведению тренинга продаж
Цель данного блока – научиться разрабатывать программу тренинга продаж под специфику бизнеса компании.

  • «Конструктор» тренингов продаж и его составляющие
  • Схемы продажи, используемые в организациях, и соответствующие им тренинги продаж
  • Цели и задачи внутреннего обучения продавцов
  • Как определить, какие аспекты необходимо включить в тренинг продаж?
  • Как подготовить программу тренинга: содержание блоков, упражнения, ролевые игры и разбор ситуаций?
  • Использование технических средств в процессе внутреннего обучения

Блок 3. Проведение тренингов и мини-тренингов по продажам
Цель данного блока – научиться проводить тренинги и мини-тренинга по продажам на основе разработанной программы.

  • Как провести тренинг «Активные продажи»: содержание, упражнения и ролевые игры.
  • Как провести тренинг «Продажи в торговом зале»
  • Как провести тренинг «Обработка входящих звонков от потенциальных клиентов»
  • Как провести тренинг «Продажи для торговых представителей»
  • Особенности проведения мини-тренингов в ходе общих собраний с торговым персоналом.

Блок 4. «Полевое» обучение торгового персонала
Цель данного блока – обучить участников методу «полевого» обучения торгового персонала.

  • Развитие навыков торгового персонала при помощи наставничества и обратной связи.
  • Правила наставничества и обратная связь, помогающая достигать лучших результатов при работе с клиентами.
  • Особенности «полевого» обучения и обратной связи при «совместных» звонках, «двойных» визитах, наблюдении за работой с покупателем в торговом зале.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как увеличить объем продаж за счет обучения торгового персонала своими силами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения