Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Продажи проектов в сфере B2B


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Куделин Павел
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

С какими сложностями приходится сталкиваться продавцам в проектных сделках?

Во-первых, с длительным циклом продажи, который может составлять шесть и более месяцев. Это приводит к большим затратам времени на предварительные переговоры с Заказчиком.

Во-вторых, с работой на различных уровнях организации-заказчика. За этот период время продавцу приходится встречаться с разными сотрудниками со стороны Заказчика, имеющими разные критерии выбора оборудования и поставщика.

В-третьих, с высокими рисками реализации проекта для самого Заказчика. В этом случае, возникает необходимость формирования статуса эксперта, выявления скрытых опасений и их нейтрализации.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Эффективно работать с закупочным центром организации при продаже проектов.
  • Выяснять и использовать критерии принятия решения о реализации проекта.
  • Использовать методику «Карта организации».
  • Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с заказчиком.
  • Планировать и управлять процессом продажи проектов.
  • Использовать технику «Внутренняя продажа».
  • Эффективно проводить презентации проектов.
  • Применять методику «Анализ уязвимости» в ходе конкурентного анализа.
  • Применять методику консультативных продаж решений в своей работе.
  • Использовать различные способы лоббирования своих интересов в ходе продажи проекта.



Цель семинара

Основная задача данного тренинга — обучить участников методам, позволяющим увеличить количество проданных проектов в сфере b2b.

Аудитория: Менеджеры по продажам проектов, аккаунт-менеджеры, руководители сбытовых подразделений, занимающихся проектными продажами.

На сотрудников каких компаний рассчитан курс: Системные интеграторы; поставщики промышленного и электротехнического оборудования; компании, занимающиеся оснащением объектов в розничной сфере и сфере ресторанного бизнеса; другие организации занимающиеся поставкой оборудования, сопровождаемой оказанием услуг по проектированию, монтажу, пусконаладке, обучению сотрудников Заказчика, ремонту.


Форма проведения

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО С ПРОДАЖЕЙ ПРОЕКТОВ.


Программа семинара

Блок 1. Отличия продаж «проектов» от продаж «продукта»

Цель данного блока — рассмотреть отличия проектных продаж.

  • Чем проектные продажи отличаются от продукта: размер сделки, длительность цикла продажи, работа на различных уровнях организации, командные продажи, изменения существующих бизнес-процессов заказчика.
  • Цикл работы с клиентом при подготовке и проведении проектной продажи.


Блок 2. Методы активного поиска новых заказчиков

Цель данного блока — рассмотреть методы активного поиска новых заказчиков.

  • Почему «холодные» звонки не работают в проектных продажах?
  • Другие методы выхода на новых заказчиков: рекомендации, социальные связи и контакты, отраслевые мероприятия, участие в тендерах.


Блок 3. Работа с закупочным центром организации

Цель данного блока — обучить участников методу «Карта организации» для сбора информации об организации и выработки стратегии продажи.

  • Работа с закупочным центром организации (лица, принимающее решения, центры влияния, пользователи. Как установить контакт и формировать отношения с различными участниками закупочного центра.
  • Особенности покупательского поведения участников закупного центра и факторы, влияющие на него.
  • Работа с критериями принятия решения на разных уровнях организации.
  • Источники сбора информации о заказчике и стратегии проникновения.
  • Инструмент для работы с информацией об организации и выработки стратегии продажи проекта - «Карта организации».


Блок 4. Этапы развития проекта и «дозревания» заказчика

Цель данного блока — рассмотреть этапы развития проекта.

  • Сценарии «дозревания» заказчика до реализации проекта: кризисный, развивающий, статусный, освоение бюджета.
  • Этапы развития проекта (осознание потребности, оценка предложений, принятие решения) и действия sales-менеджера на каждом из этапов.
  • Особенности консультативных продаж при продаже проектов.


Блок 5. Презентация проекта

Цель данного блока — рассмотреть подходы к проведения презентации проекта.

  • В каких ситуациях нужна презентация проекта?
  • Как собрать всех «заинтересованных» лиц для проведения презентации?
  • Как сделать презентацию эффективной?
  • Как «упаковать» презентацию в формат обучающего семинара?
  • Критерии выбора решения и поставщика: на что давить в ходе презентации своего предложения?
  • Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для заказчика?


Блок 6. «Внутренние» продажи

Цель данного блока — отработать метод «внутренних» продаж проекта в ситуации, когда нет возможности выйти на ЛПР.

  • Явные и скрытые интересы разных участников закупочного центра.
  • Как выявлять и работать со скрытыми интересами.
  • Техника «внутренней продажи» проектов и лоббирование своих интересов на топ-уровне организации.


Блок 7. «Отстройка» от конкурентов в рамках проекта

Цель данного блока — отработать метод «Анализ уязвимости».

  • Изучение сильных и слабых сторон конкурентов в контексте конкретного проекта.
  • Как позиционировать свое предложение исходя из критериев принятия решения и по отношению к конкурентам.
  • Инструмент для конкурентного анализа – «Анализ уязвимости».


Блок 8. Тактика ведения переговоров в рамках проектной продажи

Цель данного блока — рассмотреть подходы к ведению переговоров.

  • Типы и особенности топ-менеджеров.
  • Стратегия ведение переговоров с ключевыми лицами.
  • Основные причины отказа от проектов: отсутствие внутреннего спроса, финансовые ограничения, корпоративные ограничения, боязнь неудач, нежелания брать ответственность.
  • Как предотвращать возражения.


09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Продажи проектов в сфере B2B


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения