Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Стратегическая сессия «Рост продаж: как продавать на падающих рынках»


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Участники за 7 дней до сессии получают формы с вопросами и таблицами для подготовки к работе на мероприятии. С данной информацией будут работать только участники от вашей компании.

Стратегическая сессия состоит из 5 блоков. Каждый блок длится 60 минут. В течение первых четырех блоков эксперт помогает участникам системно посмотреть на организацию продаж в компании, дает новые идеи, задает вопросы и организует групповые задания.

В конце стратегической сессии (блок 5) каждая команда готовит план по развитию продаж и внедрению изменений в существующую модель работы с клиентами со сроками и ответственными сотрудниками.



Цель семинара

Передать участникам новые идеи и создать условия для разработки плана по развитию продаж и внедрению изменений в существующую модель работы с клиентами.


Программа семинара

Блок 1. Поиск возможностей и драйверов роста продаж:

  • Драйверы роста продаж на падающих рынках.
  • Анализ клиентской базы и уровня проникновения.
  • Анализ эффективности каналов продаж.

Блок 2. Реорганизация отдела продаж и оптимизация бизнес-процессов.

Блок 3. Планирование и контроль в отделе продаж.

Блок 4. Управление торговым персоналом.

Блок 5. Формирование плана по развитию продаж и внедрению изменений в существующую модель работы с клиентами со сроками и ответственными сотрудниками.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегическая сессия «Рост продаж: как продавать на падающих рынках»


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения