Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017

Топ-З популярных постов на FB.

28.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Наталья Петухова


Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Программы эксперта

Об эксперте

Консультант, бизнес-тренер, специалист в области интернет-торговли. Участвовала в создании интернет-магазина «Связной», внедряла технологии и проводила анализы бизнес-процессов в сетях «ИОН», «Альт-Телеком», «Беталинк», «МТС» и др.

Управляющий партнер KITsolutions Group. Сегодня реализует проекты по всей территории РФ по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания. Провела более 20-ти крупных проектов по внедрению программного обеспечения для сенсорных терминалов, более 50 консультаций по вопросам создания интернет-магазинов.


Образование:

МГУ им. М.В. Ломоносова


Практический опыт:

  • Управляющий партнер KITsolutions Group
    Реализация проектов по всей территории РФ по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания. Реализовано более 20-ти крупных проектов по внедрению программного обеспечения для сенсорных терминалов.
  • Коммерческий директор ООО Инициум
    Внедрение систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях, «ИОН», «Белый Ветер», «МТС» и др.
  • Руководитель проекта внедрения терминальной торговли Связной
    Внедрение первого в России массового проекта терминальной торговли.
  • Директор по работе с партнерами МТС
    Реализация инновационного проекта АФК Система по созданию розничной сети "Точка", управление партнерскими продуктами и программами в розничной сети "МТС".
  • Директор по развитию Партер.ру и Контрамарка.ру
    Развитие интернет-торговли билетами на зрелищные мероприятия.
    Создание системы взаимодействия розничных сетей сотового ритейла (МТС, Беталинк, Альт-Телеком, ИОН) и билетных операторов Партер.ру и Контрамарка.ру.

Участник конференции в области инноваций в ритейле Retail Detail 2013.


Примеры внедрённых проектов:

Новый канал прямых продаж в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
Описание:
Торговый терминал представляет собой сенсорный информационный киоск с электронным каталогом товаров. Его пользовательский интерфейс продуман так, чтобы покупатели могли изучить товарный ассортимент, не только предлагаемый конкретным магазином, но и всей торговой сетью «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» - его тут же можно заказать с доставкой на дом.

Действия:
Расширение товарной матрицы магазина,
Внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale,
Замена физической выкладки товара — виртуальной,
Замена печатных промо-материалов — электронными,
Торговля непосредственно со складов поставщиков.

Результат:
Рост выручки 10-ти экспериментальных магазинов даже в период существенного спада продаж (июнь-июль). 10 торговых терминалов в Июле 2011 г.


Интерактивная витрина для Розничной сети МТС
Описание:
Инсталляция интерактивной витрины – в рамках пилотного проекта по оборудованию флагманских магазинов розничной сети МТС современными интерактивными устройствами.


Новая технология прямых продаж для сети салонов связи «Связной»
Описание:
Проект терминальной торговли – услуга, направленная на расширение ассортимента и на оффлайн-аудиторию. Новый сервис позволит в будущем даже в самых отдаленных городах, где расположены торговые точки компании, приобретать не доступные ранее гаджеты и различные цифровые новинки: ноутбуки, фотокамеры, игровые приставки и многое другое. Ассортимент товаров терминала не пересекается с предложением магазинов розничной сети. На начальном этапе он приближен к возможностям Интернет-магазина, представляя тот же ассортимент и сохраняя доступность цен.

Цели и задачи:
Расширить ассортимент розничных магазинов,
Диверсифицировать бизнес,
Повысить продажи отдельных категорий товаров: GPS-навигаторы, ноутбуки, фото/видео,
Позиционировать бренд Связной как дружелюбного инновативного продавца,
Увеличить эффективность использования торговой площади торговой точки,
Увеличить конверсию посетитель-покупатель,
Повысить оборот торговой точки.

Барьеры:
Ограниченность площади торговой точки для расширения товарной матрицы,
Высокие затраты на обучение продавцов продаже новых категорий,
Непрогнозируемая оборачиваемость товаров новых категорий и ограниченность складских помещений.

Решение:
Торговая платформа Know2buy™ Retail
Торговый терминал Know2buy™ Kiosk

Действия:
Расширение товарной матрицы магазина (более 70-ти новых товарных категорий),
Внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale,
Замена физической выкладки товара — виртуальной,
Замена печатных промо-материалов — электронными,
Торговля непосредственно со складов поставщиков.

Результат:
Существенный рост ключевых показателей 30-ти экспериментальных магазинов,
Рекорд выходного дня — 400 тыс. руб. (сумма оформленных через терминал заказов),
250 торговых терминалов в январе 2010 г.


Первое интерактивное зеркало c комплексным внедрением и интеграцией в бизнес-процессы компании Colins
Описание:

Формирование total-look, подбор аксессуаров к выбранной модели.

Результат:
Увеличение среднего чека товара за счет cross-sale аксессуаров, повышение конверсии посетитель-покупатель, возможность сбора и обработки контактных данных.

Другие эксперты по этой теме

< >
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Казаринова  Екатерина Анатольевна
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.

Все эксперты