Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Консультант, бизнес-тренер, специалист в области интернет-торговли. Участвовала в создании интернет-магазина «Связной», внедряла технологии и проводила анализы бизнес-процессов в сетях «ИОН», «Альт-Телеком», «Беталинк», «МТС» и др.
Управляющий партнер KITsolutions Group. Сегодня реализует проекты по всей территории РФ по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания. Провела более 20-ти крупных проектов по внедрению программного обеспечения для сенсорных терминалов, более 50 консультаций по вопросам создания интернет-магазинов.
МГУ им. М.В. Ломоносова
Участник конференции в области инноваций в ритейле Retail Detail 2013.
Новый канал прямых продаж в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
Описание:
Торговый терминал представляет собой сенсорный информационный киоск с электронным каталогом товаров. Его пользовательский интерфейс продуман так, чтобы покупатели могли изучить товарный ассортимент, не только предлагаемый конкретным магазином, но и всей торговой сетью «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» - его тут же можно заказать с доставкой на дом.
Действия:
Расширение товарной матрицы магазина,
Внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale,
Замена физической выкладки товара — виртуальной,
Замена печатных промо-материалов — электронными,
Торговля непосредственно со складов поставщиков.
Результат:
Рост выручки 10-ти экспериментальных магазинов даже в период существенного спада продаж (июнь-июль).
10 торговых терминалов в Июле 2011 г.
Интерактивная витрина для Розничной сети МТС
Описание:
Инсталляция интерактивной витрины – в рамках пилотного проекта по оборудованию флагманских магазинов розничной сети МТС современными интерактивными устройствами.
Новая технология прямых продаж для сети салонов связи «Связной»
Описание:
Проект терминальной торговли – услуга, направленная на расширение ассортимента и на оффлайн-аудиторию. Новый сервис позволит в будущем даже в самых отдаленных городах, где расположены торговые точки компании, приобретать не доступные ранее гаджеты и различные цифровые новинки: ноутбуки, фотокамеры, игровые приставки и многое другое. Ассортимент товаров терминала не пересекается с предложением магазинов розничной сети. На начальном этапе он приближен к возможностям Интернет-магазина, представляя тот же ассортимент и сохраняя доступность цен.
Цели и задачи:
Расширить ассортимент розничных магазинов,
Диверсифицировать бизнес,
Повысить продажи отдельных категорий товаров: GPS-навигаторы, ноутбуки, фото/видео,
Позиционировать бренд Связной как дружелюбного инновативного продавца,
Увеличить эффективность использования торговой площади торговой точки,
Увеличить конверсию посетитель-покупатель,
Повысить оборот торговой точки.
Барьеры:
Ограниченность площади торговой точки для расширения товарной матрицы,
Высокие затраты на обучение продавцов продаже новых категорий,
Непрогнозируемая оборачиваемость товаров новых категорий и ограниченность складских помещений.
Решение:
Торговая платформа Know2buy™ Retail
Торговый терминал Know2buy™ Kiosk
Действия:
Расширение товарной матрицы магазина (более 70-ти новых товарных категорий),
Внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale,
Замена физической выкладки товара — виртуальной,
Замена печатных промо-материалов — электронными,
Торговля непосредственно со складов поставщиков.
Результат:
Существенный рост ключевых показателей 30-ти экспериментальных магазинов,
Рекорд выходного дня — 400 тыс. руб. (сумма оформленных через терминал заказов),
250 торговых терминалов в январе 2010 г.
Первое интерактивное зеркало c комплексным внедрением и интеграцией в бизнес-процессы компании Colins
Описание:
Формирование total-look, подбор аксессуаров к выбранной модели.
Результат:
Увеличение среднего чека товара за счет cross-sale аксессуаров, повышение конверсии посетитель-покупатель, возможность сбора и обработки контактных данных.
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий