Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Деловой практикум «Жесткие переговоры» моделирует полный (годичный) цикл работы с клиентом – от привлечения и развития клиента до работы с дебиторской задолженностью и претензиями. Командам игроков предстоит конкурировать друг с другом, бороться «за клиента» и «с клиентом», точнее с его манипуляциями, ценовыми возражениями, претензиями, попытками «затянуть оплату» и многими другими ситуациями, встречающимися в каждодневной практике продаж.
Практикум «Жесткие переговоры» развивает навыки ведения переговоров. Формирует системный подход к работе с клиентом, понимание целей работы с клиентом на разных этапах и ситуациях сотрудничества. В игровой форме демонстрируются уловки, манипуляции и переговорные приемы, применяемые клиентами. Даются алгоритмы противостояния им. В наглядной форме демонстрируется экономическая составляющая продаж и то, как неумение вести переговоры с клиентом приводит к убыткам для компании.
Indoors.
Практикум «Жесткие переговоры» моделирует процесс работы с клиентом от переговоров о начале сотрудничества до сложных ситуаций в работе с ним (отработка претензии, переговоры о повышении цены, истребовании задолженности и т.д.) в конкурирующих компаниях. Для достижения успеха в игре участникам предстоит выработать стратегию работы с клиентом, провести серию из нескольких переговоров (каждой команде), противостоять уловкам, манипуляциям и переговорным приемам, применяемым клиентом, подсчитать прибыль или убытки от работы с ним.
Участники столкнутся с необходимостью выработки стратегии и тактики работы с клиентом, балансируя между страхом потерять клиента, с одной стороны, и работой на условиях клиента, но в убыток для компании, с другой. Игрокам также предстоит постоянно противодействовать завышенным требованиям, уловкам, манипуляциям и переговорным приемам клиента и выводить его на достижение взаимовыгодных договоренностей. И все это ради достижения цели игры – извлечения прибыли для компании и поддержания удовлетворенности клиента.
Компании участников начинают игру в равных условиях. В дальнейшем их доля в закупках клиента и финансовый успех существенно меняются в зависимости от избранной стратегии и поведения в переговорах. В конце каждой игровой сессии игроки видят финансовые показатели от работы с клиентом, что позволяет им получать обратную связь, видеть эффективность своей стратегии и вносить в нее необходимые коррективы.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Жесткие переговоры: технологии разрешения сложных ситуаций и противодействия давлению
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий