Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Участвуйте и в вебинаре Юлии Григорьевой.

13.09.2018

Бесплатный вебинар Максима Горбачева. Не пропустите!

12.09.2018

Посмотрите на работы выпускников Центра подготовки специалистов дистанционного обучения «e-Learning Мастер».

06.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление торговым персоналом магазина и стандарты обслуживания покупателей


Печать
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

  • Показать участникам необходимость систематизированного подхода к управлению торговым персоналом магазина.
  • Познакомить участников с методикой разработки и внедрения стандартов обслуживания покупателей.
  • Представить методику эффективного подбора продавцов.
  • Продемонстрировать подходы к обучению торгового персонала.
  • Представить юридические аспекты управления торговым персоналом.
  • Практически отработать предложенные методики.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Управлять торговым персоналом магазина.
  • Эффективно подбирать кандидатов в продавцы.
  • Организовывать базовое обучение продавцов.
  • Эффективно использовать в работе знания о технике продаж в торговом зале.
  • Разработать и внедрить стандарт обслуживания покупателей.
  • Оптимизировать систему оплату труда торгового персонала.
  • Контролировать и оценивать правильность работы продавцов с покупателями.
  • Провести анализ регламентирующих документов.


Форма проведения

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество упражнений и ролевых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим анализом отснятого материала.


Программа семинара

  1. Управление торговым персоналом магазина
    • Кадровая политика магазина.
    • Разработка регламентирующих документов (книга сотрудника, должностная инструкция).

  2. Подбор продавцов
    • Как найти и выбрать подходящего кандидата, потратив минимум времени.

  3. Обучение торгового персонала
    • Как в минимальный срок подготовить продавца "с нуля".
    • Как и чему обучать "опытных" сотрудников.
    • Методика проведения тренинга по технике продаж.

  4. Стандарт обслуживания покупателей
    • Какие шаги необходимо совершить для достижения результата при продаже в торговом зале.
    • Подготовка к продаже.
    • Установление контакта.
    • Выявление и подтверждение потребностей клиента.
    • Представление товара.
    • Работа с сомнениями и возражениями покупателя.
    • Завершение продажи.
    • Завершение контакта.
    • Разработка и внедрение стандарта обслуживания покупателей.

  5. Система оплаты труда и мотивация подчиненных
    • Как разработать систему оплаты труда.
    • Структура компенсационного пакета.
    • Как мотивировать разные типы подчиненных к достижению поставленных целей.

  6. Контроль и оценка работы продавцов с покупателями
    • Как контролировать и оценивать правильность работы продавцов с покупателями.
    • Как предоставить обратную связь.

  7. Юридические аспекты управления торговым персоналом
    • Оформление приема на работу.
    • Заключение трудовых договоров.
    • Материальная ответственность.
    • Коммерческая тайна.
    • Правила внутреннего трудового распорядка.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление торговым персоналом магазина и стандарты обслуживания покупателей


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения