Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Ценообразование и скидки. Практикум влияния на прибыль и объем продаж


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (9)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.

Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем.

Ценообразование должно зависеть от маркетинговых и стратегических задач. Получите пакет готовых решений для вашей компании в любой период ее развития.

В некоторых компаниях скидка – это выдуманная из головы цифра. Используйте четкую, проверенную и действенную методику формирования политики скидок.

Возражения клиентов о дороговизне товара вводят менеджеров в ступор? Вас ждет авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!».

Внимание! Программа обучения не содержит теорию микроэкономики. Такие аспекты ценообразования, как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т. д., не рассматриваются. Семинар по ценообразованию построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.



Цель семинара

  • Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Познакомиться с современным инструментарием назначения цен и скидок.
  • Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
  • Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж.

Для кого этот семинар

Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, руководителей и специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.

Преимущества этой программы

  • Автор семинара в течение более 10 лет руководил ценообразованием 3 крупных холдингов.
  • Простой язык, понятные примеры, удобные формулы расчета, легкие для внедрения инструменты.
  • Только важные вопросы ценообразования «без воды» и излишней теории.
  • По итогам курса у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи – стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса.
  • Вы окупите свои вложения в обучение, если примените в работе инструментарий хотя бы одного из блоков семинара, посвященного способам преодоления возражений клиента «Дорого!».


Программа семинара

1. Ценовой маркетинг

  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования?
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами (без привлечения сторонних исполнителей).
  • Приемы ценового маркетинга – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, «три цены вместо одной» и др.

Практический модуль:

  • Пример проведения ценового исследования. Установление цены на продукт на его основании.

2. Политика скидок

  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам?
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
  • Современная оценка эффективности политики скидок.
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.

Практический модуль:

  • Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

3. Извечные проблемы ценообразования

  • Как правильно повышать цены, особенно для крупных клиентов? 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.
  • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).

4. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу

  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена, как инструмент управления спросом на продукт.

Практический модуль:

  • Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
  • Пример расчета цен для ценообразования по спросу.

5. Как ценообразование зависит от маркетинговых и стратегических задач компании?

  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • 12 принципов установления цен. Первая цена/ «снятие сливок»/ проникновение на рынок/ акционная цена/ завоевание лидерства по позиции/ среднерыночные цены/ скользящая падающая цена/ максимизация прибыльности и другие.

6. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов

  • Ценообразование для новых продуктов. Как не допустить ошибки с самого начала?
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд?

7. Особенности ценообразования в сфере услуг

  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, или почему низкая цена может навредить продажам?
  • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги.

Практический модуль:

  • Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

8. Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»?

  • 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков. Возможно ли противостоять?
  • 18 факторов, позволяющих закупщику просить самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене?
  • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, что используют ваши конкуренты.
  • Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • В процессе курса получили информацию, связанную с наиболее важными аспектами работы в управлении продажами. Вся информация донесена емко и доступно. Планирую использовать в работе формирование конкурентного ценообразования, влияние ценообразования на прибыль, инструменты ценового маркетинга.
  • Отличная организация. Спасибо огромное Анастасии за системность, отзывчивость, обратную связь. Особенно хочу отметить: практическое применение раздаточных материалов в будущем, расчет выгодности отсрочки, влияние показателей на прибыль, стоимость замены поставщика.
  • Систематизировал знания, получил новые инструменты!
  • Понравился легкий и свободный диалог. Получил полезную информацию по скидкам и другим фишкам и инструментам в ценообразовании.
  • Все очень понравилось. Заставили задуматься над текущей ситуаций с ценообразованием в нашей компании.
  • Все понравилось. Будем использовать методики при формировании коммерческого предложения, программы скидок, разработки стратегии ценообразования.
  • Планирую провести исследования для опта и розницы, опрос клиентов, разработать систему скидок.
  • Много интересного в семинаре, применимо на практике. Взял на заметку расчет прибыли, постановку задач маркетингу, анализ цен и ценообразование в целом.
  • Все в тему, очень интересно Сергей Дубовик рассказывает, а главное - актуально!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (9)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Ценообразование и скидки. Практикум влияния на прибыль и объем продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • В процессе курса получили информацию, связанную с наиболее важными аспектами работы в управлении продажами. Вся информация донесена емко и доступно. Планирую использовать в работе формирование конкурентного ценообразования, влияние ценообразования на прибыль, инструменты ценового маркетинга.
  • Отличная организация. Спасибо огромное Анастасии за системность, отзывчивость, обратную связь. Особенно хочу отметить: практическое применение раздаточных материалов в будущем, расчет выгодности отсрочки, влияние показателей на прибыль, стоимость замены поставщика.
  • Систематизировал знания, получил новые инструменты!