Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Ценообразование и скидки. Практикум влияния на прибыль и объем продаж


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (9)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.

Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем.

Ценообразование должно зависеть от маркетинговых и стратегических задач. Получите пакет готовых решений для вашей компании в любой период ее развития.

В некоторых компаниях скидка – это выдуманная из головы цифра. Используйте четкую, проверенную и действенную методику формирования политики скидок.

Возражения клиентов о дороговизне товара вводят менеджеров в ступор? Вас ждет авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!».

Внимание! Программа обучения не содержит теорию микроэкономики. Такие аспекты ценообразования, как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т. д., не рассматриваются. Семинар по ценообразованию построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.



Цель семинара

  • Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Познакомиться с современным инструментарием назначения цен и скидок.
  • Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
  • Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж.

Для кого этот семинар

Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, руководителей и специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.

Преимущества этой программы

  • Автор семинара в течение более 10 лет руководил ценообразованием 3 крупных холдингов.
  • Простой язык, понятные примеры, удобные формулы расчета, легкие для внедрения инструменты.
  • Только важные вопросы ценообразования «без воды» и излишней теории.
  • По итогам курса у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи – стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса.
  • Вы окупите свои вложения в обучение, если примените в работе инструментарий хотя бы одного из блоков семинара, посвященного способам преодоления возражений клиента «Дорого!».


Программа семинара

1. Ценовой маркетинг

  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования?
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами (без привлечения сторонних исполнителей).
  • Приемы ценового маркетинга – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, «три цены вместо одной» и др.

Практический модуль:

  • Пример проведения ценового исследования. Установление цены на продукт на его основании.

2. Политика скидок

  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам?
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
  • Современная оценка эффективности политики скидок.
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.

Практический модуль:

  • Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

3. Извечные проблемы ценообразования

  • Как правильно повышать цены, особенно для крупных клиентов? 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.
  • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).

4. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу

  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена, как инструмент управления спросом на продукт.

Практический модуль:

  • Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
  • Пример расчета цен для ценообразования по спросу.

5. Как ценообразование зависит от маркетинговых и стратегических задач компании?

  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • 12 принципов установления цен. Первая цена/ «снятие сливок»/ проникновение на рынок/ акционная цена/ завоевание лидерства по позиции/ среднерыночные цены/ скользящая падающая цена/ максимизация прибыльности и другие.

6. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов

  • Ценообразование для новых продуктов. Как не допустить ошибки с самого начала?
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд?

7. Особенности ценообразования в сфере услуг

  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, или почему низкая цена может навредить продажам?
  • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги.

Практический модуль:

  • Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

8. Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»?

  • 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков. Возможно ли противостоять?
  • 18 факторов, позволяющих закупщику просить самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене?
  • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, что используют ваши конкуренты.
  • Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • В процессе курса получили информацию, связанную с наиболее важными аспектами работы в управлении продажами. Вся информация донесена емко и доступно. Планирую использовать в работе формирование конкурентного ценообразования, влияние ценообразования на прибыль, инструменты ценового маркетинга.
  • Отличная организация. Спасибо огромное Анастасии за системность, отзывчивость, обратную связь. Особенно хочу отметить: практическое применение раздаточных материалов в будущем, расчет выгодности отсрочки, влияние показателей на прибыль, стоимость замены поставщика.
  • Систематизировал знания, получил новые инструменты!
  • Понравился легкий и свободный диалог. Получил полезную информацию по скидкам и другим фишкам и инструментам в ценообразовании.
  • Все очень понравилось. Заставили задуматься над текущей ситуаций с ценообразованием в нашей компании.
  • Все понравилось. Будем использовать методики при формировании коммерческого предложения, программы скидок, разработки стратегии ценообразования.
  • Планирую провести исследования для опта и розницы, опрос клиентов, разработать систему скидок.
  • Много интересного в семинаре, применимо на практике. Взял на заметку расчет прибыли, постановку задач маркетингу, анализ цен и ценообразование в целом.
  • Все в тему, очень интересно Сергей Дубовик рассказывает, а главное - актуально!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (9)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Ценообразование и скидки. Практикум влияния на прибыль и объем продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • В процессе курса получили информацию, связанную с наиболее важными аспектами работы в управлении продажами. Вся информация донесена емко и доступно. Планирую использовать в работе формирование конкурентного ценообразования, влияние ценообразования на прибыль, инструменты ценового маркетинга.
  • Отличная организация. Спасибо огромное Анастасии за системность, отзывчивость, обратную связь. Особенно хочу отметить: практическое применение раздаточных материалов в будущем, расчет выгодности отсрочки, влияние показателей на прибыль, стоимость замены поставщика.
  • Систематизировал знания, получил новые инструменты!