Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.
Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем.
Ценообразование должно зависеть от маркетинговых и стратегических задач. Получите пакет готовых решений для вашей компании в любой период ее развития.
В некоторых компаниях скидка – это выдуманная из головы цифра. Используйте четкую, проверенную и действенную методику формирования политики скидок.
Возражения клиентов о дороговизне товара вводят менеджеров в ступор? Вас ждет авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!».
Внимание! Программа обучения не содержит теорию микроэкономики. Такие аспекты ценообразования, как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т. д., не рассматриваются. Семинар по ценообразованию построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.
Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, руководителей и специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.
Практический модуль:
Практический модуль:
Практический модуль:
Практический модуль:
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Свидетельство об участии в программе.
Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.
«2+1»
При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!
* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения
Название: Ценообразование и скидки. Практикум влияния на прибыль и объем продаж
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий | Тренинг продаж по телефону