Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Активные продажи. Развитие клиента


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Тренинг рекомендован для относительно сложившихся менеджеров по продажам, которые преимущественно ведут постоянную клиентскую базу или работают с крупными или сетевыми клиентами.

Больше прибыль на клиента, выше качество обслуживания клиента. Стать любимым поставщиком.



Цель тренинга

  1. Научить сотрудников увеличивать прибыль на клиента.
  2. Научить сотрудников с выгодой для себя и клиента расширять ассортимент, продавать новинки.
  3. Повысить эффективность работы, ввода позиций, заведения новинок.
  4. Научить сотрудников преодолевать вмешательства конкурентов.
  5. В конечном счете – как сделать так, чтобы клиент покупал весь Ваш ассортимент только у Вас.


Программа тренинга

Что продавать

  • Табуретка продаж. 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец.
Кому продавать
  • Как выглядит закупщик и чего он хочет. Идеальный поставщик.
  • Каковы потребности клиента.
  • Закупочный центр.
  • Действительные мотивы покупок.
Как продавать
  • Продукт как совокупность свойств.
  • Особенности потребностей крупных / сетевых клиентов.
  • Мотивация закупщика. Мотивация закупщиков сетей / крупных клиентов.
  • Коммерческое предложение, которое продает.
  • Эффективная презентация своего товара.
  • Эффективная аргументация: «Факт – Оценка – Результат».
  • Возражения клиентов. Причины. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
  • Выстраивание дружеских отношений.
Управление клиентом, развитие клиента
  • Логика, эмоции и чувства для вовлечения собеседника.
  • Управление закупочным центром.
  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
  • Качественно закрываем сделку.
  • Управление ассортиментной матрицей.
  • 14 способов повысить прибыль действующего клиента.
  • Секреты расширения ассортимента. Почему они против новинок?
  • 4 правила предложения новинок.
  • Способы проведения недорогих или бесплатных стимулирующих сбыт мероприятий.
  • Составляющие успеха поставщика крупных / сетевых клиентов. Каких поставщиков ценят и уважают.
  • Приемы работы с дебиторской задолженностью.
  • Преодоление вмешательства конкурентов.
Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Активные продажи. Развитие клиента


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения