Вверх




Новости:
До 31 мая доступ к ним можно получить со скидкой 40%. Узнайте - как!
12.05.2022

С аншлагом прошел очередной семинар Ирины Ткачевой. Как все-таки попасть на эту программу?

18.04.2022

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

18.03.2022
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вебинар. Клиент не хочет общаться. 9 способов это исправить


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
Бесплатно
Продолжительность:
1 час 30 минут
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Клиент игнорирует, тянет с ответом, недоговаривает, избегает разговора… Как наладить отношения? Что предпринять? Какие речевые формулы использовать? Можно ли переделать свое коммерческое предложение, чтобы увеличить число откликов? Обратимся к практике лучших менеджеров по продажам на новом вебинаре Сергея Дубовика.

Это возможность посмотреть на продажи глазами своих клиентов! Эксперт 6 лет работал в управлении закупками и знает главные секреты и приемы, которые используют против менеджеров по продажам. Вас ждут наглядные и запоминающиеся интеллект-карты, схемы, таблицы, а также разбор реальных переговоров.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе вебинара, надолго закрепились в памяти и в течение длительного срока использовались в работе.



Для кого:

  • менеджеров по продажам;
  • торговых представителей;
  • руководителей отделов продаж

из компаний В2В-сектора − производители продукции, систем и оборудования, дистрибуторы и оптовая торговля, поставщики профессиональных работ и услуг.

Что понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS илиAndroid.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc


В программе вебинара:

  • 4 инструмента, чтобы «починить» отношения с клиентами, если они игнорируют, бесконечно тянут с ответами, недоговаривают, избегают.
  • Речевые шаблоны. Что сказать клиенту, если отношения с ним зашли в тупик?
  • 4 изменения в коммерческом предложении, чтобы в 1,5-3 раза повысить вероятность отклика.

Регламент проведения курса:

Продолжительность видео 1,5 часа.

Доступ предоставляется на 1 неделю.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вебинар. Клиент не хочет общаться. 9 способов это исправить


Екатерина Шигарева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-44-07

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения