Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вебинар. Клиент не хочет общаться. 9 способов это исправить


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
Бесплатно
Продолжительность:
1 час 30 минут
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Клиент игнорирует, тянет с ответом, недоговаривает, избегает разговора… Как наладить отношения? Что предпринять? Какие речевые формулы использовать? Можно ли переделать свое коммерческое предложение, чтобы увеличить число откликов? Обратимся к практике лучших менеджеров по продажам на новом вебинаре Сергея Дубовика.

Это возможность посмотреть на продажи глазами своих клиентов! Эксперт 6 лет работал в управлении закупками и знает главные секреты и приемы, которые используют против менеджеров по продажам. Вас ждут наглядные и запоминающиеся интеллект-карты, схемы, таблицы, а также разбор реальных переговоров.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе вебинара, надолго закрепились в памяти и в течение длительного срока использовались в работе.



Для кого:

  • менеджеров по продажам;
  • торговых представителей;
  • руководителей отделов продаж

из компаний В2В-сектора − производители продукции, систем и оборудования, дистрибуторы и оптовая торговля, поставщики профессиональных работ и услуг.

Что понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS илиAndroid.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc


В программе вебинара:

  • 4 инструмента, чтобы «починить» отношения с клиентами, если они игнорируют, бесконечно тянут с ответами, недоговаривают, избегают.
  • Речевые шаблоны. Что сказать клиенту, если отношения с ним зашли в тупик?
  • 4 изменения в коммерческом предложении, чтобы в 1,5-3 раза повысить вероятность отклика.

Регламент проведения курса:

Продолжительность видео 1,5 часа.

Доступ предоставляется на 1 неделю.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вебинар. Клиент не хочет общаться. 9 способов это исправить


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения