Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать



Новости:

Чем запомнился главный форум уходящего года?

06.12.2017

Весь месяц делимся новогодним настроением!

01.12.2017

Скидка исчезнет с боем курантов! Не упустите!

24.11.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоит ли брать пример с компаний, которые именно благодаря построению тесных отношений со своими клиентами добились выдающихся результатов? Да. Особенно в вопросах, связанных с уровнем сервиса и обслуживания клиентов.

Этот семинар отвечает на два ключевых вопроса:

  1. Как в вашей действительности применить опыт российских и мировых компаний в области клиентоориентированности и разработки программ лояльности клиентов?
  2. К чему стремятся мировые лидеры? Куда двигаться вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов?


Цель семинара

Проработать принципы работы компании с целью повышения лояльности клиентов и построения клиентоориентированного бизнеса – переводим отношения с покупателями на принципиально иной уровень.

Семинар предназначен для:

  • Руководителей и специалистов отделов маркетинга,
  • менеджеров по продажам,
  • сотрудников службы поддержки и сервиса,
  • директоров магазинов,
  • руководителей отделов продаж,
  • коммерческих директоров,
  • собственников бизнеса.

Семинар ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков продовольственных и непродовольственных товарных групп, розничные сети, компании, оказывающие сервис и услуги.

Форма проведения:

  • Концентрированный теоретический материал.
  • Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
  • Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений.

Можно даже сказать, что это не семинар, а тренинг по клиентоориентированности.


Программа семинара

1. Принципы лояльности клиентов

  • Как измерять лояльность?
  • Сколько платит Вам клиент за свою историю отношений?
  • Сколько стоит потерять клиента, сколько привлечь?
  • Каковы ожидания различных клиентов от контакта с Вами и от Вашей работы?
  • 9 золотых правил лояльности клиентов.
  • Что чаще всего разрушает впечатление о Вас?
  • Аудит Ваших точек контакта.
  • Инструменты формирования лояльности клиентов.
  • Причины потери лояльности к компании.

2. Клиентоориентированность – инвестиции или затраты?

  • Как посчитать эффективность вложений в клиентоориентированность?
  • На сколько можно повышать клиентоориентированность?
  • Чего добились мировые компании, развивавшие клиентоориентированность?
  • Клиентоориентированность гниет с головы.
  • Довольный клиент. Как на деле к этому относится топ-менеджмент?
  • Манипуляции клиентом или клиентоориентированность? Где граница?
  • «Клиент всегда не прав». Другая сторона медали клиентоориентированности.
  • Как прививать клиентоориентированность сотрудникам.
  • Этапы формирования клиентоориентированного бизнеса.

3. Программы лояльности

  • Правила и этапы организации программ лояльности.
  • Различия в программах лояльности в зависимости от отрасли, сегментов и целевых клиентов.
  • Почему программы лояльности не работают? Главные ошибки.
  • Этап внедрения: от идеи до воплощения в жизни. Какие подводные камни встречаются?
  • Программное обеспечение для программ лояльности.
  • Расчет экономической эффективности проведенных программ.

4. Развитие клиентоориентированности компании и лояльности клиентов

  • Технология поддержания и развития лояльности.
  • 10 ключевых заповедей обслуживания клиентов.
  • Тайный покупатель – как использовать?
  • Анкетирование клиентов 2.0.
  • Требования к сотрудникам, стандарты работы, правила обслуживания клиентов – инструменты управления внутренней клиентоориентированностью.
  • Вознаграждение за клиентоориентированность.
  • Правила работы с рекламациями и претензиями клиентов.
  • Как с помощью претензий сделать клиента еще более лояльным компании?
  • Формула прибыли через лояльность и клиентоориентированность.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре


Журавлева Маргарита Владимировна, ООО «Паладин Инжиниринг», Менеджер по работе с клиентами, г. Москва

Овчинников Дмитрий Николаевич, ООО "Тенториум ВЕЛНЕС", Руководитель службы продаж и маркетинга, г.Пермь



  • Журавлева Маргарита Владимировна, ООО «Паладин Инжиниринг», Менеджер по работе с клиентами, г. Москва

    Каждый семинар в SRC вызывает только положительные эмоции. Данная лекция для меня стала достаточно познавательной, расширила мои взгляды на лояльность и клиентоориентированность. Спасибо Анастасии Шорниковой, наш менеджер в SRC, которая всегда предельно чётко реагирует на любой вопрос. Только положительные впечатления!
    В первую очередь возьму в практику: примеры программ лояльности, способы повышения клиентоориентированности сотрудников компании.
  • Худадян Иван Александрович, ООО «Эм-Си Баухеми», Менеджер проекта. Отдел технического маркетинга, г.Санкт-Петербу́рг

    Очень понравился стиль преподавания Сергея. В работе планирую использовать анализ точек контакта и драйверов, внедрить продажи с помощью "сервиса", изучать связь программы лояльности и т.о.
  • Михеева Анастасия Владимировна, ООО "Авиалоджистикс", Менеджер по работе с клиентами, г. Москва

    Организация процесса обучения на высоком уровне. Автор программы Сергей Дубовик обращает внимание на точки, которым нужно уделять внимание, показывает конкретные способы подсчета лояльности и клиентоориентированности. В своей работе хочу использовать методы повышения лояльности клиентов и внедрить в компании элементы, которые помогут увеличить  клиентоориентированность.
  • Вьюгин Константин Валерьевич, ПАО «Мосэнергосбыт», Главный специалист отдела анализа и исследования рынков, г. Москва

    В программе понравились грамотность и доступность изложения нового материала. Появилось понимание воздействия на сотрудников. В работе хочу изучить слабые точки контакта с клиентами, а еще обратить внимание сотрудников, что даже трудный клиент при добром общении в будущем может стать покупателем.
  • Павличенко Анастасия Валерьевна, ОАО «Акционерно-коммерческий банк «Акция», Маркетолог, г.Иваново

    К сожалению, в рамках отрасли не все можно использовать. Считаю, что материал даже был шире темы, уходит дальше моих ожиданий, например, варианты привлечения клиентов (не относится к лояльности). Очень актуальна оказалась тема внутренней клиентоориентированности.
  • Кузнецов Александр Викторович, АО «ОХК «УРАЛХИМ», Руководитель отдела, г.Москва

    Хорошо воспринимается цветной материал. Отличные данные по опросам элементов нематериальной мотивации. Применимая структура типов клиентов по поведению.
  • Овчинников Дмитрий Николаевич, ООО "Тенториум ВЕЛНЕС", Руководитель службы продаж и маркетинга, г.Пермь

    Хороший семинар. Актуален для В2В и В2С рынков.
  • Коняева Валерия Сергеевна, ООО "Тенториум ВЕЛНЕС", ИО начальника отдела по работе с дистрибьюторами, г.Пермь

    Есть интересные "фишки", которые постараемся внедрить. Хотя не всё из предложенного можно использовать в нашей специфике бизнеса.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения