Что делать, если не удалось попасть в текущую группу?
Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).
В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Стоит ли брать пример с компаний, которые именно благодаря построению тесных отношений со своими клиентами добились выдающихся результатов? Да. Особенно в вопросах, связанных с уровнем сервиса и обслуживания клиентов.
Этот семинар отвечает на два ключевых вопроса:
Проработать принципы работы компании с целью повышения лояльности клиентов и построения клиентоориентированного бизнеса – переводим отношения с покупателями на принципиально иной уровень.
Семинар ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков продовольственных и непродовольственных товарных групп, розничные сети, компании, оказывающие сервис и услуги.
Можно даже сказать, что это не семинар, а тренинг по клиентоориентированности.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Свидетельство об участии в программе.
Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.
Журавлева Маргарита Владимировна, ООО «Паладин Инжиниринг», Менеджер по работе с клиентами, г. Москва
Худадян Иван Александрович, ООО «Эм-Си Баухеми», Менеджер проекта. Отдел технического маркетинга, г.Санкт-Петербу́рг
Михеева Анастасия Владимировна, ООО "Авиалоджистикс", Менеджер по работе с клиентами, г. Москва
Вьюгин Константин Валерьевич, ПАО «Мосэнергосбыт», Главный специалист отдела анализа и исследования рынков, г. Москва
Павличенко Анастасия Валерьевна, ОАО «Акционерно-коммерческий банк «Акция», Маркетолог, г.Иваново
Кузнецов Александр Викторович, АО «ОХК «УРАЛХИМ», Руководитель отдела, г.Москва
Овчинников Дмитрий Николаевич, ООО "Тенториум ВЕЛНЕС", Руководитель службы продаж и маркетинга, г.Пермь
Коняева Валерия Сергеевна, ООО "Тенториум ВЕЛНЕС", ИО начальника отдела по работе с дистрибьюторами, г.Пермь
«2+1»
При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!
* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения
Название: Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес места проведения семинаров: Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 127015, Москва, а/я 55, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2021 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий