Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление продажами


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу. В процессе обучения вы узнаете, как стать идеальным начальником и какие принципы наставничества нужно реализовать в вашей компании. На семинаре по управлению продажами автор также расскажет, как победить 10 предрассудков продавцов, роняющих эффективность их работы, и как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата.

Больше выполненных планов от каждого менеджера. Сильный руководитель.



Цель семинара

  1. Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
  2. Предоставить инструменты и наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  3. По итогам тренинга сформировать план «Как увеличить продажи на ХХ%».


Программа семинара

Роль и возможности руководителя

  • Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла?
  • 4+1 ресурсов руководителя. Какие из 48 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
  • Можно ли в вашем случае увеличить продажи в 2 раза? Какие ресурсы для этого нужны?
  • Как управлять продажами через персональную воронку продаж?
  • Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели.
    Практический модуль:
    • Составление вашей воронки продаж.
    • Составление плана перезагрузки продаж.
Цели и препятствия в их достижении
  • Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзирание за сотрудниками?
  • Как устранить 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж.
    Практический модуль:
    • Тренировка постановки SMART целей.
Мотивация и стимулы достижения цели
  • KPI. Как построить и применять показатели эффективности менеджеров отдела продаж?
  • Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации.
  • Какие из 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров применимы для вас?
    Практический модуль:
    • Составление системы мотивации сотрудников.
Подбор и увольнение сотрудников
  • Применяете ли вы 5 золотых правил подбора продавцов?
  • Какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы подбирать именно тех, кто вам нужен?
  • Увольнять или учить сотрудника?
    Практический модуль:
    • Составление персонального списка вопросов для собеседования.
Анализ и планирование продаж
  • Какие 16 факторов влияют на ваши продажи? Какие из них применяют ваши менеджеры?
  • Планирование продаж. Формирование сквозного плана продаж, производства и закупок.
  • Какие правила выставления планов для менеджеров работают? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
  • Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их основе?
    Практический модуль:
    • Применение инструментов анализа продаж.
    • Пример формирования плана продаж.
Оперативное управление продажами
  • Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
  • Как победить 10 предрассудков продавцов, роняющих эффективность их работы?
  • Установление и поддержание дисциплины в три шага.
  • Как повысить качество обратной связи, стимулирующей результаты сотрудников?
  • Как стать идеальным начальником? Можно ли и нужно ли этого достичь?
  • Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах.
  • Какие принципы наставничества руководителя нужно реализовать у вас?
  • Как правильно делегировать?
  • Как сформировать программу развития и обучения сотрудников?
  • Как сократить просроченную дебиторскую задолженность? Подробная схема процесса.
    Практический модуль:
    • Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками.
    • Тренировка обратной связи высокого качества.
    • Составление программы развития сотрудников.
Дальнейшая работа после семинара
  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
  • Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
  • Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи на ХХ%».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление продажами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения