Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Подробнее


Новости:

Впервые в России! Новая программа Брайана Трейси.

27.04.2017

Оцените старания ваших коллег.

20.04.2017

Узнайте, как в ней победить.

14.04.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Продайте мне слона


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
27.09.2017 - 28.09.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как выглядят Ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против Вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов Вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы?

Главное, что получают участники после этого тренинга – осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Самый полезный тренинг продаж, по словам продавцов.

Внимание! На абсолютных новичков в продажах программа не рассчитана. Приглашаем только тех, кто уже имеет опыт продаж, а также «всё знает» или «чему только ни учился».



Цель тренинга

  1. Научить продавцов думать как клиент. Исправить главные ошибки, которые допускают продавцы с точки зрения закупщика.
  2. Понимать и использовать ИСТИННЫЕ мотивы покупок. Уметь различать ИСТИННЫЕ возражения и преодолевать их.
  3. Продемонстрировать приемы и техники, которые используют закупщики против продавцов. Показать, как их эффективно преодолевать.
  4. Предоставить сильный набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки.

Целевая аудитория:
Менеджеры с опытом ведения переговоров, презентаций и продаж.


Форма проведения

Интерактивный формат с большим количеством упражнений для отработки навыков продаж и ответами на вопросы. Разбор небольших кейсов и выполнение практических заданий в группах.


Дополнительные материалы к семинару

Программа тренинга

Что продавать

  • Две наиболее эффективные модели продаж. Как досконально разобраться в потребностях клиента и удовлетворить их?
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар и услуги на составляющие, разбираем. Как конкретно мы продаем каждую из них, что упускаем?
Кому продавать
  • Портрет закупщика. Какова его истинная мотивация? Как выявлять его потребности?
  • Закупочный центр. Кто реально покупает ваш продукт? Какова роль закупщика в закупочном центре?
  • Что действительно ищет клиент? Что покупает закупочный центр, а что продаете вы?
Благодаря чему продавать
  • Главные ошибки, которые выдают непрофессионального продавца.
  • Кого сами закупщики называют «хорошим» продавцом и ценным поставщиком? Что вам не хватает, чтобы соответствовать этим критериям?
  • Воронка продаж как инструмент повышения эффективности всех этапов сделки.
  • 24 группы факторов, которые влияют на выбор поставщика. Лучшие продавцы «продают» 18-20 факторов из 24, средние продают 3-4. Что продаете вы, а что нет?
  • Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление?
  • Активное слушание и навыки «чтения» закупщика по позе, мимике и жестам.
  • Как заставить свое коммерческое предложение перестать быть спамом и начать продавать?
  • Правила ведения переговоров в неравных условиях.
Преодоление препятствий
  • Простая методика повышения уверенности в себе и своем предложении.
  • Работа с возражениями. Причины возражений. Готовые аргументы для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть?
  • Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации – ФПВ.
  • Правила закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки?
Глазами клиента
  • 10 тупиковых стереотипов и предубеждений продавцов. Как закупщики пользуются ими против продавцов. Как от них избавиться?
  • Основные приемы ведения переговоров, которые применяет закупщик. Как им противостоять?
  • Правила предложения новинок. Как убедить попробовать то, о чем еще 5 минут назад клиент даже не знал.
  • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.
Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Быценко М.Ю., ООО "ГЕА Процессный инжиниринг", Менеджер по продажам, г.Москва

    Я узнал много интересного и полезного: более 10 советов и замечаний, правила общения с клиентами. Мне это поможет в работе.
  • Коваленко Б.А., ООО «Аввалон-Ло Скарабео», Менеджер по продажам, г. Москва

    Обучение удовлетворило ожидания. Полезен опыт обмена взглядами с участниками и ведущим семинара.
  • Сминов Сергей Геннадьевич, ООО "УРАЛКЕРАМИКА-Волга", Менеджер по продажам, г.Казань

    Узнал что можно, что надо, а, самое главное, как надо преподносить информацию клиенту.
  • Иванова Светлана Вячеславовна, ООО"МагистральЭнергоИнжиниринг", Менеджер продаж оборудования, г. Калуга

    Отличный тренинг, получила все ответы на свои вопросы и даже больше! Благодарю!
  • Сапрыкина Ирина Михайловна, ООО"МагистральЭнергоИнжиниринг", Руководитель отдела продаж оборудования, г.Калуга

    Все очень понравилось, много практики, есть что применить и на что обратить внимание в себе.
  • Староверова Надежда Васильевна, Заместитель руководителя отдела, Московская обл.

    Мне очень понравился тренинг. Информация воспринимается легко, вовлекает, вызывает интерес. Пересмотрю некоторые составляющие своей работы.
  • Коржов Виктор Петрович, ООО "Авиалолджистикс", Специалист по продажам, г.Химки

    Весь предложенный на тренинге материал применим в работе. Спасибо Сергею и Школе за организацию обучения!
  • Ловков Юрий Владимирович, ООО "Сурская мебель", Менеджер оптовых продаж, г.Пенза

    Понравилось то, что тренер сделал акцент на развитие и усвоение полученных знаний. Спасибо!
  • Калюжный Алексей Евгеньевич, ООО "Аквасистемы МТ", Менеджер по ключевым клиентам, г.Москва

    Спасибо Сергею Дубовику за огромный объём полезной и новой информации, предоставленной на семинаре.
  • Чупин Николай Анатольевич, ООО «Адель Сервис», Менеджер, г.Москва

    Узнал много нового о воздействии на заказчика, работе с возражениями, в том числе ценовыми.
  • Гайдуков Павел Евгеньевич, ООО "Телец", Менеджер по продажам, г.Москва

    Большое спасибо тренеру, Сергею Дубовику, а также организаторам, Бизнес-школе SRC. Очень интересно и познавательно.
  • Радецкая Анна Юрьевна, ООО "Артфлора Сервис", Менеджер по продажам, г.Москва

    Очень энергично, весело, интересно и участливо. К моей работе применим и опыт Сергея, и опыт других участников тренинга.
  • Хлопушина Александра Владимировна, ООО «Европейский дизайн», Коммерческий директор, г.Москва

    Понравился Сергей Дубовик: его стиль, атмосфера, полезные практические знания. Много интересного почерпнула для своей работы. Хочется вернуться в SRC на другие программы автора.

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Продайте мне слона

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения