Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
На семинаре по маркетингу без бюджета автор расскажет, какие исследования можно проводить с «нулевым» бюджетом, как сэкономить на заказных исследованиях и при этом не снизить качество собираемой информации.
В процессе обучения вы также узнаете, как сформировать собственный штат интервьюеров, какие существуют методы количественных и качественных исследований потребителей, можно ли самостоятельно провести исследование методом фокус-групп и многое другое.
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств маркетинга. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.
В ходе занятия будут использованы многочисленные современные отечественные и зарубежные примеры и разработки из практики российских и зарубежных компаний. Автор семинара расскажет обо всех существующих на сегодняшний день инструментах партизанского маркетинга, маркетинга общения и пр.
Соотношение теории и практики (%): 60:40
1-й день: Маркетинговые исследования без бюджета
1. Организация проведения маркетингового исследования собственными силами
Какие исследования можно провести с «нулевым» бюджетом (методы «партизанских» исследований).
Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами, способы их преодоления.
Как сэкономить на заказных исследованиях и при этом не снизить качество собираемой информации?
Формирование собственного штата интервьюеров: доводы за и против. Кто он - «идеальный интервьюер»? Где его искать?
Этапы контроля релевантности информации, собираемой в ходе полевого маркетингового исследования. Поэтапный контроль работы интервьюеров.
Формы фальсификата, способы его обнаружения и предотвращения.
Методы наказания и поощрения интервьюеровю
Правильный поиск «вторички» и исследования в Интернет.
Практикум: анализ применимости приемов партизанского исследовательского маркетинга применительно к практике конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
Интерпретация результатов полевого маркетингового исследования: основные методы анализа рынка
Сегментация потребителей собственными силами: практические подходы. Откуда брать информацию для сегментации? Пример простого и доступного метода сегментации потребителей.
Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.
Сущность и примеры психографической сегментации.
Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка. Доступные методики построения факторной модели и сегментации и отборе целевых сегментов рынка.
Полевые исследования потребителей
Полевые исследования потребителей и конкурентов собственными силами: как организовать?
Основные методы количественных и качественных исследований потребителей.
Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения.
Можно ли самостоятельно провести исследование методом фокус-групп? Секреты «правильного» рекрутмента респондентов.
Основные приемы стимулирования респондентов и формы контроля состава выборки респондентов.
Практикум: определение дизайна качественного маркетингового исследования, состава участников и принципов рекрутмента респондентов. Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
Принципы построения топ-гайдов и тематического плана дискуссии. Правила и приемы «разогрева» и контроля аудитории. Разбор практических примеров.
Назначение прожективных методов качественных маркетинговых исследований и примеры их эффективного применения. Обзор современных ассоциативных исследовательских методов. Разбор практических примеров.
Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью.
Методика проведения мистери-шоппинг на потребительском и корпоративном рынках. Разбор практических примеров.
Исследования корпоративных потребителей и конкурентов
Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов.
Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов.
Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании.
Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке. Разбор практических примеров.
Практикум: разработка рабочих легенд легендированного маркетингового исследования конкурентов. Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
2-й день: Продвижение без бюджета
Краткий обзор малобюджетных средств продвижения: партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет и пр.
Доводы «за»: выгоды и эффекты от использования инструментов малобюджетного маркетинга. Доводы «против»: ограничения и риски использования «партизанщины». Разбор актуальных примеров: неудачные примеры использования приемов альтернативного маркетинга.
Практикум: анализ применимости приемов и инструментов малобюджетного маркетинга к практике конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
Краткий алгоритм построения плана продвижения. Семь шагов разработки креативной платформы. …И какой «креатив» не работает…
Guerilla marketing: что такое «партизанский» маркетинг? Кто такие «партизаны»?
Боевые принципы «партизан». В каких случаях можно и нужно отказаться от медийной рекламы?
Классификация основных приемов партизанского маркетинга (демонстрируется на актуальных примерах).
Как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? Традиционные и «горячие» приемы абсолютно НЕЗАТРАТНОГО продвижения.
«Полупартизанский» маркетинг: основные приемы максимизации эффекта от использования малобюджетной медийной рекламы (мини-медиа). Актуальные практические примеры креативной малобюджетной медийной рекламы. Ключевые методы оптимизации макси-медиа.
Практикум: генерирование идей для маркетинга без бюджета для конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
Что такое «сonnected marketing» (маркетинг общения): основные инструменты Примеры выдающихся кампаний маркетинга общения. Механизм действия маркетинга общения.
Вирусный маркетинг. «Подкаст»: реклама на YouTube (и аналогичных ресурсах) и в компьютерных играх.
WOW-сайты – как они выглядят?. Обзор актуальных примеров.
Малобюджетный Интернет-маркетинг: какие возможности он дает? Он-лайн сообщества, социальные сети, блоги. «Партизанщина» в блогосфере: правила эффективного блоггинга.
Social Media Marketing (SMM): вовлечение потребителей в работу компании (форумы, фан-клубы, дегустации и пр.). Обзор актуальных примеров.
Комбинация коммуникаций через традиционные СМИ и Интернет. Обзор актуальных примеров комбинированных кампаний.
Как использовать чужие семинары, конференции, праздники и пр. для продвижения своей компании.
Использование нетрадиционных рекламных носителей и небанальной «сувенирки». Обзор актуальных примеров.
Практикум: поиск идей для малотратратной и небанальной «сувенирки» (ситуация и компания определяются участниками семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
Партизанские действия в брендинге: как создать «защитников» и «восторженных пропагандистов» вашего бренда
Основные приемы привлечения клиентов с помощью партнеров. «Партизанские альянсы»: cross-promotion, co-branding и прочее. Актуальные примеры малозатратных кооперационных маркетинговых кампаний.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Маркетинг без бюджета
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий