Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Маркетинг без бюджета


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На семинаре по маркетингу без бюджета автор расскажет, какие исследования можно проводить с «нулевым» бюджетом, как сэкономить на заказных исследованиях и при этом не снизить качество собираемой информации.

В процессе обучения вы также узнаете, как сформировать собственный штат интервьюеров, какие существуют методы количественных и качественных исследований потребителей, можно ли самостоятельно провести исследование методом фокус-групп и многое другое.



Цель семинара

Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств маркетинга. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.

В ходе занятия будут использованы многочисленные современные отечественные и зарубежные примеры и разработки из практики российских и зарубежных компаний. Автор семинара расскажет обо всех существующих на сегодняшний день инструментах партизанского маркетинга, маркетинга общения и пр.


Форма проведения

  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения  и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей.
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения сквозного кейса (возможность «попробовать» методики в аудитории).
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

Соотношение теории и практики (%): 60:40


Программа семинара

1-й день: Маркетинговые исследования без бюджета


1. Организация проведения маркетингового исследования собственными силами

  • Какие исследования можно провести с «нулевым» бюджетом (методы «партизанских» исследований).

  • Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами, способы их преодоления.

  • Как сэкономить на заказных исследованиях и при этом не снизить качество собираемой информации?

  • Формирование собственного штата интервьюеров: доводы за и против. Кто он - «идеальный интервьюер»? Где его искать?

  • Этапы контроля релевантности информации, собираемой в ходе полевого маркетингового исследования. Поэтапный контроль работы интервьюеров.

  • Формы фальсификата, способы его обнаружения и предотвращения.

  • Методы наказания и поощрения интервьюеровю

  • Правильный поиск «вторички» и исследования в Интернет.


Практикум: анализ применимости приемов партизанского исследовательского маркетинга применительно к практике конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


  1. Интерпретация результатов полевого маркетингового исследования: основные методы анализа рынка


  • Сегментация потребителей собственными силами: практические подходы. Откуда брать информацию для сегментации? Пример простого и доступного метода сегментации потребителей.

  • Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.

  • Сущность и примеры психографической сегментации.

  • Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка. Доступные методики построения факторной модели и сегментации и отборе целевых сегментов рынка.


  1. Полевые исследования потребителей


  • Полевые исследования потребителей и конкурентов собственными силами: как организовать?

  • Основные методы количественных и качественных исследований потребителей.

  • Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения.

  • Можно ли самостоятельно провести исследование методом фокус-групп? Секреты «правильного» рекрутмента респондентов.

  • Основные приемы стимулирования респондентов и формы контроля состава выборки респондентов.


Практикум: определение дизайна качественного маркетингового исследования, состава участников и принципов рекрутмента респондентов. Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


  • Принципы построения топ-гайдов и тематического плана дискуссии. Правила и приемы «разогрева» и контроля аудитории. Разбор практических примеров.

  • Назначение прожективных методов качественных маркетинговых исследований и примеры их эффективного применения. Обзор современных ассоциативных исследовательских методов. Разбор практических примеров.

  • Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью.

  • Методика проведения мистери-шоппинг на потребительском и корпоративном рынках. Разбор практических примеров.


  1. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов

  • Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов.

  • Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов.

  • Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании.

  • Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке. Разбор практических примеров.


Практикум: разработка рабочих легенд легендированного маркетингового исследования конкурентов. Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


2-й день: Продвижение без бюджета


  • Краткий обзор малобюджетных средств продвижения: партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет и пр.

  • Доводы «за»: выгоды и эффекты от использования инструментов малобюджетного маркетинга. Доводы «против»: ограничения и риски использования «партизанщины». Разбор актуальных примеров: неудачные примеры использования приемов альтернативного маркетинга.


Практикум: анализ применимости приемов и инструментов малобюджетного маркетинга к практике конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


  • Краткий алгоритм построения плана продвижения. Семь шагов разработки креативной платформы. …И какой «креатив» не работает…

  • Guerilla marketing: что такое «партизанский» маркетинг? Кто такие «партизаны»?

  • Боевые принципы «партизан». В каких случаях можно и нужно отказаться от медийной рекламы?

  • Классификация основных приемов партизанского маркетинга (демонстрируется на актуальных примерах).

  • Как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? Традиционные и «горячие» приемы абсолютно НЕЗАТРАТНОГО продвижения.

  • «Полупартизанский» маркетинг: основные приемы максимизации эффекта от использования малобюджетной медийной рекламы (мини-медиа). Актуальные практические примеры креативной малобюджетной медийной рекламы. Ключевые методы оптимизации макси-медиа.


Практикум: генерирование идей для маркетинга без бюджета для конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


  • Что такое «сonnected marketing» (маркетинг общения): основные инструменты Примеры выдающихся кампаний маркетинга общения. Механизм действия маркетинга общения.

  • Вирусный маркетинг. «Подкаст»: реклама на YouTube (и аналогичных ресурсах) и в компьютерных играх.

  • WOW-сайты – как они выглядят?. Обзор актуальных примеров.

  • Малобюджетный Интернет-маркетинг: какие возможности он дает? Он-лайн сообщества, социальные сети, блоги. «Партизанщина» в блогосфере: правила эффективного блоггинга.

  • Social Media Marketing (SMM): вовлечение потребителей в работу компании (форумы, фан-клубы, дегустации и пр.). Обзор актуальных примеров.

  • Комбинация коммуникаций через традиционные СМИ и Интернет. Обзор актуальных примеров комбинированных кампаний.

  • Как использовать чужие семинары, конференции, праздники и пр. для продвижения своей компании.

  • Использование нетрадиционных рекламных носителей и небанальной «сувенирки». Обзор актуальных примеров.


Практикум: поиск идей для малотратратной и небанальной «сувенирки» (ситуация и компания определяются участниками семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


  • Партизанские действия в брендинге: как создать «защитников» и «восторженных пропагандистов» вашего бренда

  • Основные приемы привлечения клиентов с помощью партнеров. «Партизанские альянсы»: cross-promotion, co-branding и прочее. Актуальные примеры малозатратных кооперационных маркетинговых кампаний.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Маркетинг без бюджета


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения