На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В ситуации всё возрастающей неопределенности и ожесточающейся конкуренции каждое маркетинговое действие компании может стать фатальным. Время спокойного интуитивного маркетинга давно позади, сейчас идет эпоха аналитического маркетинга, когда именно от грамотных действий маркетолога во многом зависит рыночный успех компании.
Пандемия быстро меняет игровое поле на всех рынках. Выбрать корректную аналитическую модель, успеть собрать, проанализировать и верно интерпретировать маркетинговую информацию, предложить оптимальные в данных условиях варианты управленческих решений – в этом и заключается истинное мастерство маркетолога-аналитика.
1 день
Практикум: анализ основных индикаторов отраслевого рынка.
Практикум: определение валидных (пригодных) методов и разработка аналитической модели оценки ёмкости рынков, которые представляют участники семинара.
Практикум: анализ конкурентоспособности продуктового портфеля с помощью Direct Policy Matrix
Практикум: анализ «профиля» конкурирующих марок на базе данных совместного анализа. Определение сильных и слабых сторон конкурирующих марок. Определение стратегии позиционирования марки.
2 день
Практикум: разработка AID-модели сегментации потребителей на примере рынка одного из участников семинара (по выбору группы).
Практикум: анализ эффективности продуктового портфеля с помощью матрицы Дибба-Симкина.
Практикум: анализ динамических изменений ассортимента с помощью матрицы Маркон.
Практикум: определение стадии ЖЦП на базе анализа рыночных индикаторов.
Практикум: анализ продуктового портфеля на базе данных матрицы «Рост/доля рынка».
Практикум: разработка валидной аналитической модели оценки потенциального спроса на новый продукт на примере рынка одного из участников семинара (по выбору группы).
Практикум: разработка концепции нового продукта на базе методики Норияки Кано. Продукт – по выбору группы.
Практикум: определение оптимальной цены на базе совместного анализа.
3 день
Практикум: анализ рынка сбыта бренда/продукта с помощью матрицы BDI\CDI.
Практикум: анализ динамических изменений ассортимента с помощью матрицы Дибба-Симкина.
Практикум: анализ показателей жизнеспособности марки и определение направлений её развития (анализируются данные реального маркетингового исследования).
Практикум: анализ рационального и эмоционального имиджа марки (анализируются данные реального маркетингового исследования).
Практикум: анализ товаров-аутсайдеров (кандидаты на выведение из ассортимента) на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа.
Практикум: анализ динамики показателей розничной торговой аналитики.
Практикум: анализ данных реального маркетингового исследования потребителей на базе аналитической модели SERVQUAL (RATER).
Практикум: анализ данных реального маркетингового исследования потребителей телекоммуникационных услуг и анализ показателей эффективности рекламных коммуникаций операторов.
Практикум: сравнительный анализ показателей экономической эффективности нескольких мероприятий по стимулированию сбыта, определение наиболее эффективной механики.
Практикум: расчет показателей экономической эффективности постоянного рекламного оборудования.
Практикум: расчет показателя ROMI.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Свидетельство об участии в программе.
Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.
Баландин Дмитрий Михайлович, Руководитель отдела по управлению ассортиментом, ООО "ЗПИ "Альтернатива"", Республика Башкортостан, г.Октябрьский
Челпанов Максим Андреевич, Менеджер по продукту, АО "ДКС", г.Тверь
Арефьев Алексей Александрович, АО "Елатомский приборный завод", Руководитель группы ЛПУ
Иванова Елена Витальевна, АО "ИЭМЗ "Купол", Маркетолог, г.Ижевск
Юровская Виктория Юрьевна, ООО «Ника-Стом», Маркетолог, г. Воронеж
Ермаков Александр Геннадьевич, ООО «Торговый дом Лето», Маркетолог, г. Москва
Кобзарь Дарья Олеговна, "DA creative group", Старший аналитик, г.Москва
«2+1»
При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!
* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения
Название: Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика
Стоимость: 39 800 рублей. Cкидка 30% - при оплате до 29 ноября
(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>
Как оформить рассрочку на 3 месяца >>>
Отзывы о семинаре
Баландин Дмитрий Михайлович, Руководитель отдела по управлению ассортиментом, ООО "ЗПИ "Альтернатива"", Республика Башкортостан, г.Октябрьский
Челпанов Максим Андреевич, Менеджер по продукту, АО "ДКС", г.Тверь
Арефьев Алексей Александрович, АО "Елатомский приборный завод", Руководитель группы ЛПУ
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес места проведения семинаров: Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 127018, Москва, а/я 99, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2021 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий | Управление мотивацией персонала