Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).
В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Брендинг – явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в его маркетинговом сопровождении на рынке. Одно из важнейших условий эффективного брендинга – обоснованность маркетинговых решений. Кроме того, важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.
Новинка! Теперь в составе курса для бренд-менеджеров целый день посвящен неймингу – алгоритму создания названий и практической работе над вашими задачами.
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым бренд-менеджером, и была разработана специальная программа обучения по бренд-менеджменту, которая проводится Бизнес-школой SRC в Москве.
Дать специалистам по управлению брендом ясное представление о том что, именно, необходимо делать ежедневно, и как избежать ошибок в работе.
В ходе занятий участники выполняют в группах более 20 - ти практических заданий, в том числе заданий, связанных сквозным кейсом, посвященным разработке бренда.
Изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор сквозного кейса, выполнение практических заданий с последующим групповым обсуждением, анализ профессиональных ситуаций, мастер-классы по проведению маркетинговых исследований. Учебная фокус-группа записывается на цифровой носитель, запись дарится участникам семинара по его окончании.
В качестве бонуса все слушатели курса получат компакт-диск, содержащий:
Практикум
Практикум
** Федеральный Институт промышленной Собственности
Практикум
Практикум
Практикум
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Ходыка Антон Сергеевич, НОУДО «Высшая экономическая школа», Руководитель отдела маркетинга и рекламы, г.Екатеринбург
Вахрамеева Виктория Петровна, ОАО «Сады Придонья», Бренд-менеджер, Волгоградская область
Потемкина Ольга Ивановна, ООО «АСКОН-Интеграция», Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций , г. Санкт-Петербург
Гайда Оксана Алексеевна, Менеджер по продажам, г. Москва
Петрова Татьяна Александровна, ООО «АДОР», Бренд-менеджер, г. Москва
Константинова Светлана Викторовна, ООО «ФК», Менеджер, МО
Суменкова Ирина Александровна, Частное лицо, Бренд-менеджер отдела маркетинг и продвижения депортамента продаж, г. Москва
Кобец Лариса Анатольевна, ОАО «Манотомь», Руководитель направления по корпоративному имиджу и PR, г. Томск
Симановская Оксана Васильевна, Ведущий специалист по брендингу
Купцова Марина Евгеньевна, концерн "Дубки"
Аверкин П. И. (ОАО «Вымпелком», г. Москва)
Кезь Т. П. (ООО «Премьер-Игрушка», г. Москва)
Емельянов К. С. (НПП «Энергопром Сервис», г. Москва)
Аразова Н. («Издательство Эксмо», г. Москва)
Серова Н. Г. (Компания ВЕСНА , г. Самара)
Оскомова Надежда (ГК «Alina», респ. Казахстан, г. Алматы)
Алексеев А. А. (ФАКРО, г. Москва)
Тамонова Л. И. (ООО «Торговый центр «ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ», г. Москва)
Гольцман Н. В. (ООО «Медиалайф», г. Москва)
Сыч Н. Л. (ЗАО «Арай», г. Лисаковск (Казахстан))
Аксенова Е. С. (ООО «Медиалайф», г. Москва)
Русейкина В. Н. (ЗАО «Росма», г. Нижний Новгород)
Костюкова О. М. («Форус-банк», г. Нижний Новгород)
Глухов В. С. (ООО «Торговый Дом «Старый Друже», г. Киев)
Горячкина Т. Е. (ООО «МЕДИКОМ», г. Москва)
Мамиров А. Р. (ООО «НовЛайн», г. Великий Новгород)
Артемонова Е. П. (ЗАО РИФ «Элин», Тула)
Адаменко В. В. (ОАО «Даль Телеком Интернэшнл», Хабаровск)
Касинский С. Е. (ООО «Гидрокор», Санкт-Петербург)
Шлеева З. Ю. (ООО КФ «Красная Линия», Москва)
Моисеенко В. А. (ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат», Йошкар-Ола)
Вертегов В. Г. (ООО «Росэл», Санкт-Петербург)
Синева Т. В. (ООО «Премьер-Игрушка», Москва)
Маркова И. В. (Холдинг "Heliopark групп")
Попов С. В. (ТОО "Алина ЛТД")
Поляков О. В. (ЗАО "МЦ-5")
Акимова И. В. (Управляющая компания "Версиво")
Тюрина Н. А. (ООО «Торговый Дом «Система»)
Лунева И.Ю., ООО "ТМ Медиа Сервис" ("РАМИ")
Филиппова Н.Н., ООО "Медиа-Экспресс", г. Ярославль
Пономарчук М.А., ООО "Торговый дом "Аксона", г. Ковров
Название: Практический курс для бренд-менеджера
Отзывы о курсе
Ходыка Антон Сергеевич, НОУДО «Высшая экономическая школа», Руководитель отдела маркетинга и рекламы, г.Екатеринбург
Вахрамеева Виктория Петровна, ОАО «Сады Придонья», Бренд-менеджер, Волгоградская область
Потемкина Ольга Ивановна, ООО «АСКОН-Интеграция», Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций , г. Санкт-Петербург
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес места проведения семинаров: Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 127015, Москва, а/я 55, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2021 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий