Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Семинар предназначен для:

Начальников отделов маркетинга и их заместителей;
Маркетологов;
Менеджеров по маркетингу, менеджеров по рекламе и PR;
Коммерческих директоров (начальников отдела сбыта).



Цель семинара

Обеспечить основные знания и практические навыки в области современной теории и практики позиционирования компании на рынке, дать представление об основных практических инструментах реализации выбранной стратегии позиционирования.


Форма проведения

  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей.
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения кейсов (возможность «попробовать» методики в аудитории).
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

Соотношение теории и практики (%): 70/30.


Программа семинара

1-й день

  • Компания и ее окружение. Понятие контактной аудитории. Типы целевых контактных аудиторий.
  • Что такое стратегия позиционирования и зачем она компании? Формула (составляющие) стратегии позиционирования.
  • Роль стратегии позиционирования в процессе стратегического управления маркетингом. Экономическая эффективность стратегии позиционирования. Разбор актуальных примеров: удачные и неудачные стратегии позиционирования.
  • Уровни выработки стратегии позиционирования (корпорация – СБЕ – продуктовая категория\товарная группа - бренд – суббренд). Варианты декомпозиции стратегии позиционирования. Разбор актуальных примеров.
  • Кто и как должен в компании вырабатывать стратегию позиционирования? Алгоритм действий по выработке эффективной стратегии позиционирования.
  • Набор практических инструментов позиционирования: с помощью каких управляемых факторов компания может позиционироваться на рынке. Разбор актуальных примеров.
  • Обзор основных концепций позиционирования: технология 3D-позиционирования, матрица И.Абеля и др.
  • Подход к разработке стратегии позиционирования Д.Траута.
  • Основные стратегии позиционирования по Темпоралу. Разбор актуальных примеров.
  • Оценка фактического позиционирования компании на рынке. Составление и анализ карт позиционирования. Особенности разработки и анализа карт восприятия (перцептивных карт). Разбор актуальных примеров.
  • Позиционирование по матрице «значимость выгоды \ удовлетворенность». Разработка и анализ карты позиционирования на основе данного подхода.
  • Составление ценностного коммерческого предложения, отражающего позиционирование компании. Разбор актуальных примеров.
  • Имидж компании: понятие, составляющие, основные характеристики.
  • «Уровни» бренда и их влияние на покупательское поведение (миссия, УТП, идентичность и пр.). Влияние решений по стратегической платформе бренда и внешней атрибутике (нейм, логотип и пр.) на эффективность стратегии позиционирования.
  • Основные черты «личности» бренда. Идентичность индивидуальность бренда: как это достигается? Индивидуальность и бренда: связь с потребностями, ценности, чувства и характер бренда. Как из марки создать личность. Разбор актуальных примеров.

2-й день

  • Бренд как коммуникационный процесс. Сущность концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные коммуникативные инструменты реализации стратегии позиционирования.
  • Отношения между потребителем и брендом: доверие, дружба, уважение, ... любовь. Возможно ли это? Как этого добиться?
  • Зачем изучать имидж бренда? Основные подходы к качественной и количественной оценке имиджа: семантический дифференциал, совместный анализ, прожективные методы качественных маркетинговых исследований (ассоциативные методы, персонификация, коллаж и пр.). Разбор актуальных примеров.
  • Имидж и потребительская лояльность.
  • Иерархия («лестница») взаимоотношений с клиентами. Основные маркетинговые инструменты формирования партнерских отношений с клиентами секторов В2В и В2С на каждой «ступеньке». Разбор актуальных примеров.
  • Потребительская лояльность и методы ее измерения. Сегментация потребителей по критерию лояльности. Влияние лояльности клиентов на экономическую эффективность маркетинга.
  • Основные инструменты формирования лояльности бренду. Сущность и содержание программы лояльности клиентов. Разбор актуальных примеров.
  • Аудит партнерских отношений с клиентами: основные инструменты и направления анализа.
  • Критерии и методы оценки уровня удовлетворенности, качества обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами компании. Разбор актуальных аналитических моделей.
  • Использование совместного анализа и мистери-шоппинг при оценке уровня обслуживания потребителей в секторах В2В и В2С.
  • Причины формирования негативного имиджа и устаревания брендов. Причины переключения потребителей на другие марки (продукты, компании).
  • Способы «реанимации» имиджа: ремаркетинг, репозиционирование, ребрендинг, слияние брендов. Психологическая сущность и цели ребрендинга и репозиционирования бренда. Удачные и неудачные примеры кампаний репозиционирования и ребрендинга.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения