Календарь на нашем сайте пополнился новыми датами и программами.
На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Как изменился трейд-маркетинг во время пандемии Covid-19? Какие инструменты стимулирования продаж в каналах дистрибьюции перестали работать, а какие, наоборот, повысили свою эффективность? Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты? На семинаре под руководством эксперта вы получите представление об основных тенденциях развития трейд-маркетинга в каналах В2В и В2С в условиях постпандемической реальности.
Как будет развиваться ритейл и дистрибьюторский бизнес в современных условиях? Как наладить эффективное взаимодействие с дистрибьюторами в ситуации усиления конкуренции и сокращения емкости рынка? Как изменилось покупательское поведение потребителей и к чему стоит готовиться в будущем? Как меняются программы лояльности в розничных сетях? Как работать с собственными программами лояльности и сonsumer-promotion? Как рассчитать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга? И это далеко не полный список вопросов, на которые ответит автор.
В ходе занятий используются актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.
Разобраться в построении системы маркетингового взаимодействия между производителем/оптовым продавцом и предприятиями розничной и оптовой торговли с учетом значимых изменений, произошедших в моделях покупательского поведения в результате пандемии.
Соотношение теории и практики (%): 70:30.
День 1
День 2
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Свидетельство об участии в программе.
Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.
Камаева Анна Михайловна, Специалист по трейд-маркетингу, ООО "Тиккурила", МО
Захарова Валерия Юрьевна, заместитель руководителя отдела по торговому маркетингу, ООО "МПЗ Богородский", г.Ногинск
Виногорова Екатерина Леонидовна, Заместитель руководителя отдела продаж, ЗАО "Сернурский сырзавод", г.Йошкар-Ола
Шубина Юлия Леонидовна, ИП Балахнин И.А., Аккаунт-директор, г.Москва
Скворцов Владимир Александрович, Заместитель директора по развитию, ООО "Нордтекс", Московская область
Щедрина Анастасия Леонидовна, АО "Нижфарм", Трейд-маркетолог, г.Москва
Шумихина Маргарита Александровна, ООО "Даймонд Продукт", Trade-маркетинг менеджер, г.Москва
Алексеев Евгений Евгеньевич, ООО "Псков-Полимер", Маркетолог, г.Псков
Львов С.Ю., ООО "Зелдис-Фарма", Начальник отдела trade-маркетинга, г.Подольск
Ершова Ирина Валерьевна, ООО "Фабрика мороженого "Марка", Trade-маркетолог, г.Долгопрудный
Ревякова Александра Алексеевна, ООО "Мазда Мотор Рус", Координатор отдела продаж и маркетинга, г.Москва
Полякова Алина Львовна, ООО «ТК Гард», Руководитель проекта, Московская обл.
Галочкина Юлия Вячеславовна, ООО «ТК Гард», Директор по продажам, Московская обл.
Королёва Екатерина Валерьевна, ООО «ТК Гард», Руководитель проекта, Московская обл.
Бударева Марина Михайловна, ОАО "СВОБОДА", Менеджер по торговому маркетингу, г.Москва
Акимова Наталия Владимировна, ОАО "Томское пиво", Менеджер по маркетингу, г.Томск
Мустаева Лилия Рифовна, ООО "Таком", старший специалист по маркетингу и рекламе, Таджикистан
Чумаков Николай Николаевич, ООО «Котани», Координатор по торговому маркетингу, г.Москва
Тураев Алишер Бахтиерович, Частное лицо, Руководитель отдела маркетинга, г.Ташкент
Толчина Анжела Андреевна, Стерлитамакское открытое акционерное общество «Продтовары», Трейд-маркетолог, г.Стерлитамак
Сляучина Регина Иринатовна, Стерлитамакское открытое акционерное общество «Продтовары», Трейд-маркетолог, г Стерлитамак
Суров Артем Дмитриевич, ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», Руководитель проекта развития продаж, г. Кострома
Новокшонова Александра Валерьевна , ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Руководитель функционального направления мерчендайзинга и визуализации Отдела трейд-маркетинга Департамента управления продажами на массовом рынке Корпоративного центра ОАО "МТС", г. Москва
Бондарева Елена Николаевна, ЗАО "Юником-Восток", Руководитель отдела трейд-маркетинга, г. Владивосток
Тихонова Ольга Владимировна, ООО «Монкаса», Руководитель группы Мерчандайзинга, г. Москва
Мальцева Екатерина Вячеславовна, ЗАО «ТК «МЕГАПОЛИС», Менеджер по трейд маркетингу, МО
Глумова Галина Владимировна, ООО «Лидинг», Менеджер по трейд-маркетингу, г. Брянск
Денисова Татьяна Александровна, АБИ Продакт
Илик Екатерина Владиславовна, ЗАО «С-Клуб», Ведущий менеджер маркетинговых проектов, г. Москва
Иванов Андрей Юрьевич, ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», Менеджер по торговому маркетингу, г. Балашиха
«2+1»
При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!
* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения
Название: Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес места проведения семинаров: Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 127018, Москва, а/я 99, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2021 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий