+7 (495) 796-11-35
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В условиях кризиса первыми пострадают предприятия, на которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления, в частности, стратегическое управление и регулярный маркетинг. Системные ошибки управления, помноженные на объективные проявления кризиса, дают многократный отрицательный эффект и существенно сокращают жизненный цикл компании.
В связи с этим любой российской компании необходимо внедрять полноценную систему антикризисного управления или ее элементы. Бизнес-поведение и модели управления компании должны превентивно измениться адекватно меняющейся внешней предпринимательской среде. В качестве конструктивного управляющего воздействия в условиях кризиса ликвидности может быть использована антикризисная стратегия маркетинга.
Её главная особенность – способность быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации экономического положения предприятия или даже для улучшения рыночных позиций (роста рыночной доли, объема продаж, роста лояльности клиентов и пр.).
Введение
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: СОСТАВ ЗАДАЧ КАЖДОГО И КАКИЕ РЕШЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ
ШАГ 1. Аудит рынка
ШАГ 2. Ситуационный анализ: оценка потенциала рынка и устойчивости компании на рынке
Шаг 3. Разработка (корректировка) стратегических целей маркетинга
ШАГ 4. Разработка альтернативных вариантов стратегии маркетинга
ШАГ 5. Сравнительный анализ альтернативных вариантов стратегии
ШАГ 6. Выбор и окончательная компоновка антикризисной стратегии маркетинга
ШАГ 7. Разработка плана и программы антикризисных мероприятий
ШАГ 8. Анализ и оптимизация стратегически значимых бизнес-процессов
ШАГ 9. Реализация и анализ эффективности антикризисной стратегии маркетинга
Практикум (решение сквозного бизнес-кейса в мини-группах с последующим обсуждением)
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Медведева И.В., зам.директора, ООО «Профи Консалт»
Меркурьева Ю.В., директор подразделения, Высшая экономическая школа СПбГУЭФ
Название: Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом