Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (19)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Когда компания не располагает значительной финансовой «подушкой безопасности», неудачный запуск марки может усугубить ситуацию. Как не просчитаться при разработке концепции и в маркетинговом сопровождении бренда? Какие условия эффективного брендинга важны сегодня? Ответ очевиден – учет последних тенденций поведения потребителей и «экономные» инструменты, сберегающие ресурсы компании. Именно для решения этих конкретных задач, стоящих перед каждым бренд-менеджером, и была разработана данная программа по построению бренда.



Цель семинара

Обеспечить основные знания в области построения стратегической платформы и программы развития марки в условиях ресурсных ограничений. В ходе занятий будут использованы актуальные примеры из практики бренд-менеджмента отечественных и зарубежных компаний.

Семинар предназначен для

  • бренд-менеджеров;
  • ассистентов бренд-менеджеров;
  • менеджеров по продукту, товарной категории (продакт-менеджеров, категорийных менеджеров);
  • бренд-маркетологов;
  • трейд-маркетологов;
  • менеджеров по маркетинговым коммуникациям (рекламе);
  • начальников отделов маркетинга и их заместителей.


Форма проведения

  • Семинар с демонстрацией слайд-презентации (включает большое количество практических примеров).
  • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.
  • Практические упражнения.
  • Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • Практические примеры в виде иллюстративного материала по каждой теме.


Программа семинара

1-й день

1. Как марка становится успешным брендом: немного экономики

  • Чем марка отличается от бренда? Составляющие бренда.
  • Бренд как стратегический нематериальный актив компании.
  • Источники экономической эффективности бренда и брендинга.
  • Управление развитием брендом как управленческий проект и бизнес-процесс. «Колесо бренд-менеджмента».
  • Функции бренд-менеджера в управлении развитием марки (обзорно).

2. Строим фундамент: разработка стратегической платформы бренда

  • А нужен ли вам бренд? Четырехосевое картографирование марочного пространства. Какая марка нужна вам?
  • Ключевые особенности брендинга и брендбилдинга на рынках В2В и В2С.
  • Многоуровневая сущность бренда (операционные круги бренда).
  • Основные этапы брендбилдинга (схема и краткий обзор этапов).
  • Какие этапы брендбилдинга можно осуществить самостоятельно?
  • Ключевые составляющие стратегической платформы бренда. Этапы разработки стратегической платформы бренда.
  • Маркетинговое обоснование разработки новой марки: какую информацию необходимо иметь и где ее получить (краткий экскурс в маркетинговые исследования).
  • Сущность и этапы ситуационного анализа.

Практикум: ситуационный анализ.

  • Сегментация потребителей в брендинге: основные принципы и подходы. Поиск сегментов рынка с неудовлетворенным спросом.
  • Психографический подход в сегментации: сущность, назначение, процедура.
  • Зачем и как изучать мотивы покупательского поведения потребителя? Мотивационная структура современного потребителя.
  • Инсайты – скрытые мотивы покупательского поведения. Раскопка инсайтов: что она дает?
  • Гендер и брендинг: особенности поведения потребителей-мужчин и потребителей-женщин, планирование брендов, ориентированных на мужчин и женщин.
  • Что такое «профиль» и «пирамида» целевого потребителя? Как они строятся?

Практикум: разработка «пирамиды потребителя» марки.

2-й день

3. Возводим стены: основные решения по концепции марки

  • Зачем бренду миссия?
  • Что такое «ключевые ценности» бренда?
  • Разработка стратегии позиционирования марки: сущность, содержание, этапы.
  • Объемное позиционирование бренда (3D- и 4D-позиционирование).
  • Технология позиционирования по Д.Трауту: пошаговый алгоритм.
  • Карта восприятия брендов как основа принятия решений.
  • Ключевые социально-психологические тренды, эксплуатируемые в стратегиях позиционирования марок – экология, индивидуализм, высокие технологии, сексуальность, «национальная идея» и пр.
  • Нужно ли бренду уникальное торговое предложение? Какое свойство марки и марочного продукта может считаться УТП?
  • Истинные и ложные УТП. Обзор актуальных примеров.
  • Что делать, если марка не может быть недорогой? Как в этом случае создается УТП: альтернативные подходы. Как объяснить потребителю высокую цену? Обзор актуальных примеров.
  • Формирование новых потребностей – возможно ли это? Методы поиска новых потребностей. Модель развития товара (бренда) по Норияки Кано.
  • Что такое «личность» бренда и как она формируется? Составляющие личности бренда.
  • Личность бренда и стратегия кобрендинга: актуальные примеры.

Практикум:

  • разработка стратегии позиционирования марки на кризисном рынке.
  • поиск новых направлений совершенствования марки по методике Норияки Кано.

4. Обустраиваем и украшаем: разработка визуального дизайна марки

  • Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?
  • Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда.
  • Этапы и правила нейминга. Виды нейминга. Фоносемантический анализ и методы тестирования нейма (марочного имени). Типичные ошибки нейминга.

Практикум: нейминг и поиск идей для концепции аутентичности (визуального дизайна) марки.

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда

  • Сущность концепции ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций).
  • Коммуникационная платформа бренда.
  • Креативная платформа бренда.
  • Классификация каналов и способов коммуникаций бренда с контактными аудиториями. Обзор традиционных и новых инструментов ATL и BTL.
  • Современные малобюджетные инструменты продвижения (альтернативный маркетинг): партизанский, вирусный маркетинг, маркетинг общения, SMM и блоггинг, провокативный, событийный маркетинг и пр.

Практикум: разработка концепции коммуникационной стратегии бренда.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Лазарева Олеся Александровна, ООО "БРААС ДСК-1", Менеджер по рекламе, г. Москва

    В работе хочу применять анализ эффективности построения рекламной компании для повышения совершенствования деятельности.
  • Сидоров Сергей Александрович, ООО “Псков-Полимер”, Ведущий маркетолог. г.Псков

    Удалось систематизировать имеющиеся знания и узнать четкие механизмы для разработки стратегии, конкретные шаги, что делать и куда двигаться. Спасибо!
  • Демьянченко Мария Борисовна, ООО «Агро-промышленная компания «Агро-2000», Бренд-менеджер, г.Уфа

    Само обучение на высоком уровне. понравилась тематика приведенных практических примеров.
  • Климов Константин Игоревич, ЗАО "Ставропольский бройлер", Бренд-менеджер,

    Понравилась актуальность темы, профессиональная работа консультанта, уютная окружающая обстановка. Раздаточные материалы на уровне. Пригодятся знания по созданию фокус-групп, рекомендации по продвижению продукции, система разработки и выведения на рынок новых ТМ.
  • Саникович Марина Александровна, ОАО "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ПЛАВЛЕНЫХ СЫРОВ КАРАТ", Бренд-менеджер

    Структурировала опыт последних 10 лет работы, обновила теоретические знания - новые веяния и кейсы.
  • Архиреева Елизавета Михайловна, ООО «ТД «Серебро», Бренд-менеджер, г.Самара

    Я только встаю в должность бренд-менеджера, поэтому вся информация была для меня полезной. Отменяю свой отпуск, дабы сразу начать воплощать идеи, которые появились на семинаре совместно с группой и тренером. Татьяна, спасибо Вам за новый опыт!!! Вы ещё услышите о TEOSSA!
  • Василевская Татьяна Евгеньевна, ООО Полиграф Принт, Старший менеджер отдела маркетинга, г.Ярославль

    Оптимальное сочетание теории и практики. Легко воспринимается и усваивается, материал максимально информативный. Бери и делай!
  • Малышева Светлана Сергеевна, ЗАО "Молвест", Бренд-мененджер, г.Воронеж

    Понравились практические примеры, структура информации. Достаточно быстрый темп курса.
  • Коржавина Марина Анатольевна, ООО "Леруа Мерлен Восток", Руководитель направления стратегии развития бренда

    Спасибо большое преподавателю Татьяне Владимировне за широкий охват темы по построению сильной марки. Курс прекрасно подходит для бренд-менеджеров из малого/среднего бизнеса, либо как базовый курс для начинающих свой путь в брендинге.
  • Башкирова Евгения Валентиновна, ЗАО "Обувная компания "Респект"

    Замечательный автор семинара. Зацепили реальные примеры на живых брендах. Очень подробные ответы и рекомендации автора. Понравились собственные идеи, появившиеся в голове относительно нашего бренда.
  • Буркалова Юлия Анатольевна, ЗАО "Обувная компания "Респект", Менеджер проектов, г.Москва

    Понравился преподаватель. Интересная подача материала, практические упражнения. Т.к. у меня нет профильного образования, интересна и нова была большая часть семинара.
  • Ткачев Дмитрий Александрович, ООО ТД "Приволжский Ювелир", Менеджер отдела продаж, г.Владимир

    Понравилось все! Узнал много новых идей про бренды и внедрение.
  • Кучихина Елена Валериевна, ООО "Концепт Сторе", Заместитель генерального директора, г.Москва

    Хороший качественный продукт.
  • Куракина Роксана Валерьевна, ООО «АМГ», Бренд-менеджер, г. Белгород

    От семинара получила только положительные эмоции, узнала много нового и интересного.
  • Федченко Ирина Анатольевна, ООО «АМГ», Заместитель генерального директора по стратегическому развитию, г. Белгород

    Хороший системный семинар, полезный к прослушиванию именно командой, участвующей в разработке и продвижении бренда.
  • Безрукова Екатерина Борисовна, ООО "Узловский молочный комбинат", бренд-менеджер, Тульская обл.

    Очень понравилось содержание и подача материала!
  • Важнова Наталия Романовна,Бренд-менеджер, г.Москва

    Очень понравилось. Услышала то, что ожидала - все что нужно. Планирую применять все, что было услышано на семинаре. Отличная организация семинара.
  • Бирюкова Наталья Валерьевна, ООО «Совместное предприятие «Бел-Поль», Директор по маркетингу,Курская обл.

    Познавательный, теоретический и практический, курс по созданию бренда. Понятно и доступно. Комфортная обстановка, вежливое обслуживания.
  • Бирюкова Наталья, Совместное предприятие «БЕЛ-ПОЛЬ», г.Курск

    Очень продуктивным было посещение семинара Т.Матюшиной "Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок". Трудно описать, ЧТО именно тебе пригодилось из этого курса, но проходит 2-3 дня осмысления, и идеи просто начинают "взрывать твой мозг". Мне удалось сформулировать миссию бренда, УТП и стратегию. Идея кажется простой, но очень сильной. Самое главное - это понравилось собственнику, и теперь нам предстоит грандиозная работа по наполнению идеи содержанием. И здесь тоже на помощь пришло пособие, которое осталось со мной после семинара. Очень интересная подача информации, комфортная атмосфера. Спасибо за прием. За знаниями, непременно, только к Вам!!!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (19)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения