Вверх




Новости:

Специальное предложение для тех, кто обучает по одной теме несколько сотрудников компании.

21.07.2021

Жаркое лето в SRC и e-Learning Мастер продолжается! Представляем вам новую акцию, которая стартует через 3 дня.

12.07.2021

Варианты ответов на 9 из них – от эксперта по закупкам Сергея Дубовика.

06.07.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вебинар. Как оценить потенциальную емкость рынка?


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
Бесплатно
Продолжительность:
2 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Для того, чтобы избежать ошибок при выходе на новый сегмент рынка, предварительно необходимо провести его анализ. Потенциальная емкость рынка – один из индикаторов привлекательности перспективного сегмента. Методологически это очень сложная задача, которая под силу не каждому маркетологу.

Прислушайтесь к опыту Татьяны Матюшиной – основателя и управляющего партнера Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», доцента РАНХиГС, бизнес-тренера международного класса. За плечами Татьяны 800+ открытых и корпоративных семинаров и тренингов по маркетингу и брендингу. Она провела 370+ консалтинговых проектов в сфере маркетинга, работала с крупнейшими производителями («Татнефть», ABI PRODUCT , КОМОС и пр.), торговыми сетями (Х5 Retail Group, «Снежная Королева» и пр.) и предприятиями сферы услуг (Мегафон, МТС и пр.) и готова поделиться своими знаниями на новом бесплатном вебинаре.



Для кого:

Маркетологи, маркетологи-аналитики, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, начальники отделов маркетинга.

Что понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS илиAndroid.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc


В программе вебинара:

  • Что такое «потенциальная емкость рынка»? Почему этот показатель важен?
  • Модель оценки емкости рынка PAM/TАM/SAM/SOM. Разбор практического примера.
  • От чего зависит рыночный потенциал сегмента и как он определяется?
  • Факторы, влияющие на потенциальную емкость рынка: обзор. Динамика потенциальной емкости рынка.
  • Метод цепных подстановок в оценке потенциальной емкости рынка (разберем на примере).
  • Оценка потенциальной емкости на базе исследований потребителей.

Регламент проведения курса:

Продолжительность записи 2 часа.

Доступ предоставляется на 1 неделю.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вебинар. Как оценить потенциальную емкость рынка?


Наталья Шиндина

Ваш менеджер

+7 (905) 512-45-10

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения