Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вебинар. Как оценить потенциальную емкость рынка?


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
Бесплатно
Продолжительность:
2 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Для того, чтобы избежать ошибок при выходе на новый сегмент рынка, предварительно необходимо провести его анализ. Потенциальная емкость рынка – один из индикаторов привлекательности перспективного сегмента. Методологически это очень сложная задача, которая под силу не каждому маркетологу.

Прислушайтесь к опыту Татьяны Матюшиной – основателя и управляющего партнера Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», доцента РАНХиГС, бизнес-тренера международного класса. За плечами Татьяны 800+ открытых и корпоративных семинаров и тренингов по маркетингу и брендингу. Она провела 370+ консалтинговых проектов в сфере маркетинга, работала с крупнейшими производителями («Татнефть», ABI PRODUCT , КОМОС и пр.), торговыми сетями (Х5 Retail Group, «Снежная Королева» и пр.) и предприятиями сферы услуг (Мегафон, МТС и пр.) и готова поделиться своими знаниями на новом бесплатном вебинаре.



Для кого:

Маркетологи, маркетологи-аналитики, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, начальники отделов маркетинга.

Что понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS илиAndroid.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc


В программе вебинара:

  • Что такое «потенциальная емкость рынка»? Почему этот показатель важен?
  • Модель оценки емкости рынка PAM/TАM/SAM/SOM. Разбор практического примера.
  • От чего зависит рыночный потенциал сегмента и как он определяется?
  • Факторы, влияющие на потенциальную емкость рынка: обзор. Динамика потенциальной емкости рынка.
  • Метод цепных подстановок в оценке потенциальной емкости рынка (разберем на примере).
  • Оценка потенциальной емкости на базе исследований потребителей.

Регламент проведения курса:

Продолжительность записи 2 часа.

Доступ предоставляется на 1 неделю.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вебинар. Как оценить потенциальную емкость рынка?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения