Для того, чтобы избежать ошибок при выходе на новый сегмент рынка, предварительно необходимо провести его анализ. Потенциальная емкость рынка – один из индикаторов привлекательности перспективного сегмента. Методологически это очень сложная задача, которая под силу не каждому маркетологу.
Прислушайтесь к опыту Татьяны Матюшиной – основателя и управляющего партнера Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», доцента РАНХиГС, бизнес-тренера международного класса. За плечами Татьяны 800+ открытых и корпоративных семинаров и тренингов по маркетингу и брендингу. Она провела 370+ консалтинговых проектов в сфере маркетинга, работала с крупнейшими производителями («Татнефть», ABI PRODUCT , КОМОС и пр.), торговыми сетями (Х5 Retail Group, «Снежная Королева» и пр.) и предприятиями сферы услуг (Мегафон, МТС и пр.) и готова поделиться своими знаниями на новом бесплатном вебинаре.
Для кого:
Маркетологи, маркетологи-аналитики, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, начальники отделов маркетинга.
Что понадобится:
- ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
- Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
- Chrome,
- Firefox,
- Яндекс.Браузер,
- Opera,
- Edge (без выхода в эфир).
- Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS илиAndroid.
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Регламент проведения курса:
Продолжительность записи 2 часа.
Доступ предоставляется на 1 неделю.