Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Российская экономика вошла в период рецессии. В 2014-2016 гг. нас ждут высокие темпы инфляции на фоне снижения реальной емкости большинства российских рынков – как в секторе В2В, так и в секторе В2С. И одними из первых от кризиса страдают предприятия, в которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления маркетингом.

В сегодняшней ситуации важно использовать способность маркетинга быстро «подстраиваться» под изменяющуюся внешнюю среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации или даже улучшения экономического положения предприятия.

Понять, чем нынешний кризис отличается от предшествующих кризисных циклов (1998, 2003, 2008 гг.), а также освоить опыт российских компаний, преуспевших в программах антикризисного маркетинга, поможет этот семинар.



Цель семинара

Цель семинара: получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.

В ходе семинара:

  • используются только реальные примеры и кейсы из различных отраслей российской экономики;
  • выполняются практические упражнения в виде решения кейсов;
  • Вы получаете ответы на вопросы, специфичные для Вашей сферы деятельности;
  • Вы получаете бонус – практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

В результате Вы:

  • понимаете, как будет развиваться в ближайшие год-два Ваш рынок;
  • «примеряете» антикризисные стратегии маркетинга и отдельные инструменты на свою компанию;
  • обогащаете палитру применяемого комплекса маркетинга за счет нетрадиционных малобюджетных инструментов;
  • понимаете, как использовать кризис как очередной повод для креативного взрыва в маркетинге.

Семинар предназначен для:

  • малого и среднего бизнеса: первые руководители предприятий (генеральный директор, исполнительный директор и их заместители); собственники бизнеса;
  • крупного бизнеса: директора по маркетингу; начальники отделов маркетинга; маркетологи.

Форма проведения
Соотношение теории и практики 50 / 50.
Семинар со свободной дискуссией по актуальной проблематике слушателей.


Программа семинара

  • Чем российский кризис 2014 года отличается от кризисов 1998, 2003 и 2008 гг.? Сколько он продлится и как будет развиваться ситуация в различных секторах рынков В2В и В2С?

  • Насколько глубоким может быть падение объемов рынка?

  • Какие игроки и на каких рынках пострадают от кризиса сильнее и почему?

  • Как прогнозировать и планировать маркетинг в условиях высокой неопределенности и волатильности – что советуют эксперты ведущих российских компаний?

  • Вспомним, как это было: обзор недавнего опыта. Антикризисные стратегии маркетинга наиболее успешных крупных российских компаний сектора В2В (опыт 2008-2009). Насколько они применимы сегодня?

  • Система адаптивных антикризисных инструментов маркетинга на рынках В2В. Как не «отстать от жизни» и обеспечить конкурентоспособность компании с помощью маркетинговых инструментов?

  • Что происходит на рынках В2С? (Обзорно по основным секторам).

  • Как изменяется психология покупательского поведения на рынках В2С и сегментная карта потребительского рынка. Примеры того, как это используется в маркетинге.

  • Варианты антикризисной сегментационной стратегии: обзор накопленного опыта российских компаний (FMCG, ритейл, одежда, общественное питание и другие услуги). Уход в «ниши» - возможный вариант бегства от кризиса (обзор поучительных примеров).

  • Как искать новые сегменты рынка? Тренд: формирование новых психографических сегментов потребителей (примеры). Как оценить рыночную перспективность такой «ниши»?

  • Новые успешные продукты в условиях кризиса – возможно ли это? Особенности «антикризисного» брендинга: стоит ли выводить новые марки на рынок, и к каким ценностям должны апеллировать новые марки? Обзор успешных примеров.

  • Примеры удачных российских стартапов в кризис: почему невозможное стало возможным…

  • Альтернативный маркетинг в условиях кризиса: актуальные примеры. Реклама «собственными силами» и партизанский маркетинг: обзор актуальных малозатратных приемов продвижения.

  • Партизанские программы лояльности: как привязать к себе потребителя, не затрачивая на это бюджет (тем более, что его нет).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения