Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Российская экономика вошла в период рецессии. В 2014-2016 гг. нас ждут высокие темпы инфляции на фоне снижения реальной емкости большинства российских рынков – как в секторе В2В, так и в секторе В2С. И одними из первых от кризиса страдают предприятия, в которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления маркетингом.

В сегодняшней ситуации важно использовать способность маркетинга быстро «подстраиваться» под изменяющуюся внешнюю среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации или даже улучшения экономического положения предприятия.

Понять, чем нынешний кризис отличается от предшествующих кризисных циклов (1998, 2003, 2008 гг.), а также освоить опыт российских компаний, преуспевших в программах антикризисного маркетинга, поможет этот семинар.



Цель семинара

Цель семинара: получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.

В ходе семинара:

  • используются только реальные примеры и кейсы из различных отраслей российской экономики;
  • выполняются практические упражнения в виде решения кейсов;
  • Вы получаете ответы на вопросы, специфичные для Вашей сферы деятельности;
  • Вы получаете бонус – практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

В результате Вы:

  • понимаете, как будет развиваться в ближайшие год-два Ваш рынок;
  • «примеряете» антикризисные стратегии маркетинга и отдельные инструменты на свою компанию;
  • обогащаете палитру применяемого комплекса маркетинга за счет нетрадиционных малобюджетных инструментов;
  • понимаете, как использовать кризис как очередной повод для креативного взрыва в маркетинге.

Семинар предназначен для:

  • малого и среднего бизнеса: первые руководители предприятий (генеральный директор, исполнительный директор и их заместители); собственники бизнеса;
  • крупного бизнеса: директора по маркетингу; начальники отделов маркетинга; маркетологи.

Форма проведения
Соотношение теории и практики 50 / 50.
Семинар со свободной дискуссией по актуальной проблематике слушателей.


Программа семинара

  • Чем российский кризис 2014 года отличается от кризисов 1998, 2003 и 2008 гг.? Сколько он продлится и как будет развиваться ситуация в различных секторах рынков В2В и В2С?

  • Насколько глубоким может быть падение объемов рынка?

  • Какие игроки и на каких рынках пострадают от кризиса сильнее и почему?

  • Как прогнозировать и планировать маркетинг в условиях высокой неопределенности и волатильности – что советуют эксперты ведущих российских компаний?

  • Вспомним, как это было: обзор недавнего опыта. Антикризисные стратегии маркетинга наиболее успешных крупных российских компаний сектора В2В (опыт 2008-2009). Насколько они применимы сегодня?

  • Система адаптивных антикризисных инструментов маркетинга на рынках В2В. Как не «отстать от жизни» и обеспечить конкурентоспособность компании с помощью маркетинговых инструментов?

  • Что происходит на рынках В2С? (Обзорно по основным секторам).

  • Как изменяется психология покупательского поведения на рынках В2С и сегментная карта потребительского рынка. Примеры того, как это используется в маркетинге.

  • Варианты антикризисной сегментационной стратегии: обзор накопленного опыта российских компаний (FMCG, ритейл, одежда, общественное питание и другие услуги). Уход в «ниши» - возможный вариант бегства от кризиса (обзор поучительных примеров).

  • Как искать новые сегменты рынка? Тренд: формирование новых психографических сегментов потребителей (примеры). Как оценить рыночную перспективность такой «ниши»?

  • Новые успешные продукты в условиях кризиса – возможно ли это? Особенности «антикризисного» брендинга: стоит ли выводить новые марки на рынок, и к каким ценностям должны апеллировать новые марки? Обзор успешных примеров.

  • Примеры удачных российских стартапов в кризис: почему невозможное стало возможным…

  • Альтернативный маркетинг в условиях кризиса: актуальные примеры. Реклама «собственными силами» и партизанский маркетинг: обзор актуальных малозатратных приемов продвижения.

  • Партизанские программы лояльности: как привязать к себе потребителя, не затрачивая на это бюджет (тем более, что его нет).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения