Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Анна Бочарова


Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта


Видео

Об эксперте

Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию. Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. Имеет опыт работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G.

На данный момент провела более 2000 тренинг-дней. Количество участников превышает 10 000 человек.

Развернуть
Специализация

Образование

2004 – Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специализация «Организационная психология».

2007 – Южный Федеральный Университет, профессиональная подготовка по программе «Оценка, обучение и развитие персонала».

2013 – Ростовский государственный экономический университет, профессиональная подготовка по направлению «Маркетинг».

Дополнительное образование

  • Семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг».
  • Тренинг тренеров I-IV ступени, тренинг-центр "Ceska pojistovna", Generali-PPF holding, г. Прага, Чешская республика.
  • «Управление персоналом», Международный институт менеджмента (IMISP), г. Санкт-Петербург.
  • «Управление финансами», IMISP.
  • «Бизнес-системы», IMISP.
  • «Разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика», Российский новый университет, г. Москва.

Практический опыт

С 2001 года. Начав с должности маркетолога-аналитика в компаниях федерального уровня (специализация – аналитический и стратегический маркетинг) прошла путь до руководителя отдела маркетинга и продаж. Продолжила карьеру в сфере управления персоналом и продажами, а также в области оптимизации бизнес-процессов.

В 2006-2008 гг.. сотрудничала с Generali-PPF holding, промышленно-финансовой группой (штаб-квартира г. Прага, Чешская Республика) в качестве регионального бизнес-тренера в России. Отвечала за построение системы обучения в компаниях секторов розничной торговли, финансовых, страховых услуг. Имеет уникальный опыт start-up в ритейле, страховой и финансовой отраслях.

В 2008-2011 работала в Группе компаний «Донецкая мануфактура». Зона ответственности – Россия. Курировала все участки работы с персоналом, а также проект по оптимизации и контролю бизнес-процессов в Группе компаний.

Консалтинговая деятельность:

Секторы экономики, в которых работают клиенты Анны Бочаровой – розничная и оптовая торговля бытовой техникой, оптовая и розничная торговля мебелью, косметикой, производство промышленных товаров, тяжелое машиностроение, страхование, сетевой бизнес, телекоммуникации, производство и реализация продуктов питания, строительство и управление недвижимостью и др.

География клиентов – от Санкт-Петербурга до Новосибирска, сотрудничество с компаниями из Италии, Чехии, США, Китая.

Направления:

  • организационная диагностика;
  • проведение стратегических сессий;
  • аудит системы продаж и маркетинга в компании;
  • разработка и внедрение систем внутреннего контроля для собственника бизнеса;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • оценка компетенций ТОП-менеджеров;
  • подбор ключевых специалистов и руководителей;
  • обучение персонала организаций;
  • кадровый аудит.

Преподавательская деятельность

  • Ростовский государственный экономический университет академия (РИНХ):
    • программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ – дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»;
    • Бизнес-школа – программа профессиональной переподготовки – дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»;
  • Институт управления, бизнеса и права:
    • совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»;
  • Южная российская школа инновационного бизнеса:
    • программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя – перезагрузка управленческого мышления» – дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»;
    • программа «Практический маркетинг на предприятии» - дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг»;
    • шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках» – дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
    • авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование» – программа «Инновационный агент» – дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит».

Опыт проведения тренингов и семинаров по направлениям:

  • оптовые продажи – «Аудит и оптимизация системы продаж», «Техники продаж», «Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов», «Продажа товаров премиального сегмента», «Управление отношения с дилерами», «Продажи В2В», «Управление отделом продаж»;
  • розничные продажи – «Продажа товаров премиального сегмента», «Управление персоналом розничных магазинов», «Эффективные продажи в торговом зале», «Мерчендайзинг»;
  • сотрудничество с федеральными сетями – «Работа с розничными сетями», «Оптимизация ассортиментной матрицы в сети», «Переговоры по Privat label»;
  • управление – «Управленческое влияние», «Построение системы внутреннего контроля», «Бюджетирование», «Разработка системы материального стимулирования», «Управление персоналом»;
  • оптимизация бизнес-процессов – «Ценообразование», «Поиск новых рынков», «Маркетинговые коммуникации с потребителем», «Конкурентное преимущество»;
  • отраслевые тренинги – обучающие программы для финансовых, банковских, страховых компаний, медицинских центров, производственных предприятий, компаний, планирующих выход на международный рынок и т.д.

Автор книг:

  • «Настольная книга карьериста», издательство «Наука», Ростов-на-Дону.
  • «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», Санкт-Петербург.
  • «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», издательство «Феникс».
  • «Антикризисное управление розничным магазином», Самиздат.

Публикации:

  • Сотрудничает с федеральными отраслевыми изданиями: журналами «Коммерческий директор», «Управление сбытом», «Техника продаж», «Кадровое дело», «Справочник по управлению персоналом», «Космополитен», «Генеральный директор», «КрасотаProf», «Shoes report», «Управление продажами», «Интернет-маркетинг», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Промышленный маркетинг».
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Руководитель учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Практикующий маркетолог, основатель студии интернет-маркетинга «Формула Продаж» (мессенджер-маркетинг, чат-боты, туннели продаж).
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Ведущий специалист учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и видеопродакшене интерактивных курсов.

Все эксперты