Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Анна Бочарова


Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта


Видео


Каковы этапы разработки клиентского сервиса?

Как работать с «клиентами-шантажистами»?

«Золотые правила» разработки клиентских программ

Как оценить эффективность бонусной системы?

Корпоративный заказчик. Какой он?

Почему скидки перестали привлекать поколение Y и Z? - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

Как спецпредложением увеличить объем закупок? - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

Какими фразами поставщику стимулировать закупки? - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

4 правила предоставления дисконтных/бонусных программ - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

Взаимосвязь скидок и премирования сотрудников - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

Как работать с клиентами-шантажистами? - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

Об эксперте

Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию. Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. Имеет опыт работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G.

На данный момент провела более 2000 тренинг-дней. Количество участников превышает 10 000 человек.

Развернуть
Специализация

Образование

2004 – Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специализация «Организационная психология».

2007 – Южный Федеральный Университет, профессиональная подготовка по программе «Оценка, обучение и развитие персонала».

2013 – Ростовский государственный экономический университет, профессиональная подготовка по направлению «Маркетинг».

Дополнительное образование

  • Семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг».
  • Тренинг тренеров I-IV ступени, тренинг-центр "Ceska pojistovna", Generali-PPF holding, г. Прага, Чешская республика.
  • «Управление персоналом», Международный институт менеджмента (IMISP), г. Санкт-Петербург.
  • «Управление финансами», IMISP.
  • «Бизнес-системы», IMISP.
  • «Разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика», Российский новый университет, г. Москва.

Практический опыт

С 2001 года. Начав с должности маркетолога-аналитика в компаниях федерального уровня (специализация – аналитический и стратегический маркетинг) прошла путь до руководителя отдела маркетинга и продаж. Продолжила карьеру в сфере управления персоналом и продажами, а также в области оптимизации бизнес-процессов.

В 2006-2008 гг.. сотрудничала с Generali-PPF holding, промышленно-финансовой группой (штаб-квартира г. Прага, Чешская Республика) в качестве регионального бизнес-тренера в России. Отвечала за построение системы обучения в компаниях секторов розничной торговли, финансовых, страховых услуг. Имеет уникальный опыт start-up в ритейле, страховой и финансовой отраслях.

В 2008-2011 работала в Группе компаний «Донецкая мануфактура». Зона ответственности – Россия. Курировала все участки работы с персоналом, а также проект по оптимизации и контролю бизнес-процессов в Группе компаний.

Консалтинговая деятельность:

Секторы экономики, в которых работают клиенты Анны Бочаровой – розничная и оптовая торговля бытовой техникой, оптовая и розничная торговля мебелью, косметикой, производство промышленных товаров, тяжелое машиностроение, страхование, сетевой бизнес, телекоммуникации, производство и реализация продуктов питания, строительство и управление недвижимостью и др.

География клиентов – от Санкт-Петербурга до Новосибирска, сотрудничество с компаниями из Италии, Чехии, США, Китая.

Направления:

  • организационная диагностика;
  • проведение стратегических сессий;
  • аудит системы продаж и маркетинга в компании;
  • разработка и внедрение систем внутреннего контроля для собственника бизнеса;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • оценка компетенций ТОП-менеджеров;
  • подбор ключевых специалистов и руководителей;
  • обучение персонала организаций;
  • кадровый аудит.

Преподавательская деятельность

  • Ростовский государственный экономический университет академия (РИНХ):
    • программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ – дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»;
    • Бизнес-школа – программа профессиональной переподготовки – дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»;
  • Институт управления, бизнеса и права:
    • совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»;
  • Южная российская школа инновационного бизнеса:
    • программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя – перезагрузка управленческого мышления» – дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»;
    • программа «Практический маркетинг на предприятии» - дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг»;
    • шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках» – дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
    • авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование» – программа «Инновационный агент» – дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит».

Опыт проведения тренингов и семинаров по направлениям:

  • оптовые продажи – «Аудит и оптимизация системы продаж», «Техники продаж», «Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов», «Продажа товаров премиального сегмента», «Управление отношения с дилерами», «Продажи В2В», «Управление отделом продаж»;
  • розничные продажи – «Продажа товаров премиального сегмента», «Управление персоналом розничных магазинов», «Эффективные продажи в торговом зале», «Мерчендайзинг»;
  • сотрудничество с федеральными сетями – «Работа с розничными сетями», «Оптимизация ассортиментной матрицы в сети», «Переговоры по Privat label»;
  • управление – «Управленческое влияние», «Построение системы внутреннего контроля», «Бюджетирование», «Разработка системы материального стимулирования», «Управление персоналом»;
  • оптимизация бизнес-процессов – «Ценообразование», «Поиск новых рынков», «Маркетинговые коммуникации с потребителем», «Конкурентное преимущество»;
  • отраслевые тренинги – обучающие программы для финансовых, банковских, страховых компаний, медицинских центров, производственных предприятий, компаний, планирующих выход на международный рынок и т.д.

Автор книг:

  • «Настольная книга карьериста», издательство «Наука», Ростов-на-Дону.
  • «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», Санкт-Петербург.
  • «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», издательство «Феникс».
  • «Антикризисное управление розничным магазином», Самиздат.

Публикации:

  • Сотрудничает с федеральными отраслевыми изданиями: журналами «Коммерческий директор», «Управление сбытом», «Техника продаж», «Кадровое дело», «Справочник по управлению персоналом», «Космополитен», «Генеральный директор», «КрасотаProf», «Shoes report», «Управление продажами», «Интернет-маркетинг», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Промышленный маркетинг».
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Эксперт-практик в продвижении бизнеса в интернете. Системный интернет-маркетолог. Бизнес-тренер международного уровня. В digital-индустрии с 2003 года.
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
Начальник отдела бизнес-анализа компании «Стратегос». Бизнес-тренер, руководит консалтинговыми проектами по разработке и внедрению систем бизнес-анализа.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.

Все эксперты