Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента


Печать
Анна Бочарова
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.



ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
2 500 руб.
Продолжительность:
1 час 30 минут
Оформить заявку

О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

«…Раньше 10% скидки стимулировали покупателя, а теперь и 50% не вызывают реакции».
«К нам пришел клиент с распечаткой накладной от конкурентов и требует, чтобы мы ему продали товар по цене еще ниже!»
«Одной картой клиента пользуется половина города…»

Знакомые ситуации? Ваша компания тоже когда-то вводила систему скидок для того, чтобы привлечь клиентов и повысить степень их лояльности? А что делать теперь, когда ни одна из них не «возбуждает» потенциального покупателя? Когда он торгуется с продавцом в присутствии других клиентов? Когда, несмотря на то, что вы пошли на уступки и снизили цену, находите негативный отзыв от клиента?

Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кто работает над бонусами и дисконтами.

Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.



Цель интенсива

  • Обсудить изменения в покупательском поведении.
  • Освоить навык анализа эффективности бонусных программ.
  • Разработать план изменения бонусной политики.


Программа интенсива

  • Как понять эффективность действующей системы бонусов для клиентов?

  • На что реагирует клиент – на скидки или возможности? Принцип перспективы.

  • Правила участия покупателей в бонусной программе: «ты мне – я тебе», «ничто не вечно под луной», «и умная, и красивая» и др.

  • Как связаны бонусные условия для клиентов и система премирования и мотивации сотрудников?

  • Как работать с «клиентами-шантажистами»?

  • План перехода на новую бонусную политику.

  • Правила проведения спецакций.

Регламент проведения интенсива:

18:00 – 19:30

Как зарегистрироваться на интенсив:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента

Стоимость: 2 500 рублей.


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения