Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Или как один тренинг «захватил» расписание?

23.06.2017

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента


Печать
Анна Бочарова
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
2 500 руб.
При оплате на сайте
1 500 руб.
Продолжительность
1 час 30 минут

«…Раньше 10% скидки стимулировали покупателя, а теперь и 50% не вызывают реакции».
«К нам пришел клиент с распечаткой накладной от конкурентов и требует, чтобы мы ему продали товар по цене еще ниже!»
«Одной картой клиента пользуется половина города…»

Знакомые ситуации? Ваша компания тоже когда-то вводила систему скидок для того, чтобы привлечь клиентов и повысить степень их лояльности? А что делать теперь, когда ни одна из них не «возбуждает» потенциального покупателя? Когда он торгуется с продавцом в присутствии других клиентов? Когда, несмотря на то, что вы пошли на уступки и снизили цену, находите негативный отзыв от клиента?

Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кто работает над бонусами и дисконтами.

Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.

128 часов видео Вечерних интенсивов по 73 бизнес-темам от 47 экспертов – это Видеотека SRC.
Все файлы доступны для скачивания. Содержание Видеотеки смотрите здесь >>>



Цель интенсива

  • Обсудить изменения в покупательском поведении.
  • Освоить навык анализа эффективности бонусных программ.
  • Разработать план изменения бонусной политики.


Программа интенсива

  • Как понять эффективность действующей системы бонусов для клиентов?

  • На что реагирует клиент – на скидки или возможности? Принцип перспективы.

  • Правила участия покупателей в бонусной программе: «ты мне – я тебе», «ничто не вечно под луной», «и умная, и красивая» и др.

  • Как связаны бонусные условия для клиентов и система премирования и мотивации сотрудников?

  • Как работать с «клиентами-шантажистами»?

  • План перехода на новую бонусную политику.

  • Правила проведения спецакций.

Регламент проведения интенсива:

18:00 – 19:30

Как зарегистрироваться на интенсив:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента

Стоимость: 2 500 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения