Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
«…Раньше 10% скидки стимулировали покупателя, а теперь и 50% не вызывают реакции».
«К нам пришел клиент с распечаткой накладной от конкурентов и требует, чтобы мы ему продали товар по цене еще ниже!»
«Одной картой клиента пользуется половина города…»
Знакомые ситуации? Ваша компания тоже когда-то вводила систему скидок для того, чтобы привлечь клиентов и повысить степень их лояльности? А что делать теперь, когда ни одна из них не «возбуждает» потенциального покупателя? Когда он торгуется с продавцом в присутствии других клиентов? Когда, несмотря на то, что вы пошли на уступки и снизили цену, находите негативный отзыв от клиента?
Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кто работает над бонусами и дисконтами.
Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.
Как понять эффективность действующей системы бонусов для клиентов?
На что реагирует клиент – на скидки или возможности? Принцип перспективы.
Правила участия покупателей в бонусной программе: «ты мне – я тебе», «ничто не вечно под луной», «и умная, и красивая» и др.
Как связаны бонусные условия для клиентов и система премирования и мотивации сотрудников?
Как работать с «клиентами-шантажистами»?
План перехода на новую бонусную политику.
Правила проведения спецакций.
Регламент проведения интенсива:
18:00 – 19:30Название: Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента
Стоимость: 2 500 рублей.
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий