Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.
<ul>
<li><p>Сервис – для чего он нужен, из каких компонентов состоит? Показатели эффективности сервисных программ. Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?</p></li>
<li><p>Ошибки компаний при организации клиентского сервиса.</p></li>
<li><p>Особенности клиентского поведения в настоящее время. Всегда ли прав клиент? Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы?</p></li>
<li><p>Клиентоориентированный сотрудник – как найти и помочь избежать эмоционального выгорания?</p></li>
<li><p>Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса.</p></li>
</ul>
Регламент проведения интенсива:
18:30 – 20:00Название: Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности
Стоимость: 2 500 рублей.
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий