Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности


Печать
Анна Бочарова
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.



ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
2 500 руб.
Продолжительность:
1 час 30 минут
Оформить заявку

О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
<p align="justify">«Мы все делаем, чтобы клиенты уходили довольными, но им не угодишь! Сколько жалоб мы получаем ежедневно! Нам просто угрожают и хамят».</p>
<p align="justify">Что делать, когда покупатель становится рэкетиром? Как реагировать на шантаж (не будет скидки – уйду в другой магазин)? Сколько денег нужно тратить на сервис для покупателей? А можно ли вообще обойтись без сервисных программ?
Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кому по долгу службы приходится общаться с недовольными клиентами и улаживать претензии покупателей.</p>


Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.



Цель интенсива

  • Помочь проанализировать действующую в вашей компании систему клиентского сервиса.
  • Найти ошибки в организации сервиса, которые препятствуют эффективной работе компании с клиентами.
  • Отработать структуру проведения претензионной беседы с недовольным клиентом.
  • Обсудить алгоритм поведения персонала при работе с требовательными клиентами.


Программа интенсива

<ul>
<li><p>Сервис – для чего он нужен, из каких компонентов состоит? Показатели эффективности сервисных программ. Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?</p></li>
<li><p>Ошибки компаний при организации клиентского сервиса.</p></li>
<li><p>Особенности клиентского поведения в настоящее время. Всегда ли прав клиент? Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы?</p></li>
<li><p>Клиентоориентированный сотрудник – как найти и помочь избежать эмоционального выгорания?</p></li>
<li><p>Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса.</p></li>
</ul>

Регламент проведения интенсива:

18:30 – 20:00

Как зарегистрироваться на интенсив:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности

Стоимость: 2 500 рублей.


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения