Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017

Топ-З популярных постов на FB.

28.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности


Печать
Анна Бочарова
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
2 500 руб.
При оплате на сайте
1 500 руб.
Продолжительность
1 час 30 минут

«Мы все делаем, чтобы клиенты уходили довольными, но им не угодишь! Сколько жалоб мы получаем ежедневно! Нам просто угрожают и хамят».

Что делать, когда покупатель становится рэкетиром? Как реагировать на шантаж (не будет скидки – уйду в другой магазин)? Сколько денег нужно тратить на сервис для покупателей? А можно ли вообще обойтись без сервисных программ? Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кому по долгу службы приходится общаться с недовольными клиентами и улаживать претензии покупателей.

Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.

128 часов видео Вечерних интенсивов по 73 бизнес-темам от 47 экспертов – это Видеотека SRC.
Все файлы доступны для скачивания. Содержание Видеотеки смотрите здесь >>>



Цель интенсива

  • Помочь проанализировать действующую в вашей компании систему клиентского сервиса.
  • Найти ошибки в организации сервиса, которые препятствуют эффективной работе компании с клиентами.
  • Отработать структуру проведения претензионной беседы с недовольным клиентом.
  • Обсудить алгоритм поведения персонала при работе с требовательными клиентами.


Программа интенсива

  • Сервис – для чего он нужен, из каких компонентов состоит? Показатели эффективности сервисных программ. Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?

  • Ошибки компаний при организации клиентского сервиса.

  • Особенности клиентского поведения в настоящее время. Всегда ли прав клиент? Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы?

  • Клиентоориентированный сотрудник – как найти и помочь избежать эмоционального выгорания?

  • Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса.

Регламент проведения интенсива:

18:30 – 20:00

Как зарегистрироваться на интенсив:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности

Стоимость: 2 500 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения