Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Ольга Подгорная


Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео

Об эксперте

Эксперт в области маркетинга и креативного мышления, бизнес-тренер, обучающий игропрактик. Спикер по креативному, маркетинговому и дизайн-мышлению. 25 лет работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия» и Игровой Школы Маркетинга. Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио − успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.

Развернуть
Специализация
Профессиональный опыт
Образование
Статьи эксперта

Специализация

  • Креативная стратегия.
  • Стратегия продвижения.
  • Маркетинговые коммуникации.
Развернуть

Консалтинговые проекты

Ювелирная торговая сеть «Золотник» (ООО «Тритон», Якутия)
Разработка позиционирования и легенды для ТМ «Золотая Якутия» и «Золотник»; проведение серии качественных и количественных маркетинговых исследований; разработка брендбука.

Сеть магазинов для здорового питания «Вкусвилл»
Серия тренингов для категорийных менеджеров по маркетингу и методикам идей новых продуктов под СТМ.

VIP-серия обучающих книг «Детская Школа Бизнеса»
Авторство идеи, разработка и вывод на рынок нового продукта, управление модификацией продукта, управление продвижением, продажами и качеством.

ООО «РусДент» — российский производитель зубной пасты и других продуктов Oral Care под ТМ Silca и SilcaMed, контрактное производство, дистрибьютор из Германии.
Аудит маркетинга, анализ рынка, маркетинговые исследования, поиск свободных ниш на рынке, разработка идей новых продуктов, позиционирование, категорийный анализ ассортимента, изменения в фирменном стиле и упаковке, аналитика сайта, организация участия в выставке, подготовка текстов и дизайна буклетов, создание презентаций и презенторов для продающего персонала, развитие торговой точки, разработка стратегии и плана контент-маркетинга для PL.

Мебельный дистрибьютор ООО «Квейк», сеть мебельных магазинов «Медведь»
Управление командной работой по поиску «голубого океана»: анализ рынка, проведение мозговых штурмов, мониторинг конкурентов, оценка идей по авторской методике.

«Южуралзолото» (добывающая компания)
Создание сценариев для 3-х фильмов о компании, совместная работа с фирмой видеопродакшена.

Первая частная школа Новокузнецка
Участие в рекламной кампании в качестве project-manager. Написание книги продаж, работа с возражениями, сбор команды (копирайтер, дизайнер, корректор, вестальщик, программисты сайта), ведение работ по рекламной кампании, разработка стратегии и плана контент-маркетинга, работа с соцсетями и сайтом.

Проект «Эмоциональный интеллект. Дети»
Стартап, запуск проекта: бюджетирование, стратегия продаж, личное создание продукта (настольной игры), создание сайта и системы аналитики лидов, разработка стратегии, плана контент-маркетинга и реализация, рекламные кампании в интернете, SMM, PR, мероприятия, презентации, подбор кадров.

Рекламное агентство «Результат»
Создание нового направления – btl- и event-услуги (промоакции, флешмобы, спонсорство массовых праздников в парках, распространение рекламно-информационных материалов, издание корпоративной прессы).

Косметика для подростков «Сэлфи»
Стартап: разработка бизнес-плана, маркетинговые исследования, мониторинг рынка, формирование ассортиментной линейки, ценообразование, бюджетирование, разработка маркетинговой стратегии, нейминг.

Агентство маркетингового консалтинга «Ясные решения» («Качалов и коллеги»)
Маркетинговый консалтинг клиентов. PR самого агентства.

MultimediaPROM (производство видео и продвижение в Интернете)
Создание сценариев для видео- и аудиороликов, режиссура, развитие продаж услуг компании.
Клиенты: Пенсионный фонд России, Ламизил (фармацевтика), Бонолит (газобетонные блоки), Алиот (производство банковских карт + софт), Intercity (строительные материалы), BWT (чистка обогревательного оборудования), Comagic.ru (софт для лидогенерации).

BTL-агентство «Daksa BTL»
Работа над проектом для Райффайзенбанка, создание лендинга для event-услуг агентства, контекстная реклама, SMM.

«Интерсити» (строительные материалы для деревянного домостроения)
Контекстная реклама, семантическое ядро сайта, видеомаркетинг.

«Европласт» (отделочные материалы)
Аудит текущего маркетинга и мерчендайзинга.

Жилой комплекс «Малевич» (Екатеринбург)
Разработка позиционирования.

Мебель «Царь-дерево»
Разработка позиционирования, создание буклета и презентации «под ключ».

DigitalWill (интернет-маркетинг для отелей)
Написание PR-статей.

Сеть детских Монтессори-садов «Гураня»
Мониторинг конкурентов, сценарии продаж, аудит продаж и рекламы, разработка рекламной кампании.

Женский клуб «Приятное общество»
Стартап: разработка концепции бизнеса, бизнес-плана, позиционирования, рекламной кампании онлайн и офлайн, ведение клиентов, привлечение экспертов и спикеров, разработка стратегии, плана контент-маркетинга и реализация.

Ювелирная торговая сеть «Золотник» (ООО «Тритон», Якутия).
Разработка позиционирования и легенды для нового бренда «Золотая Якутия», проведение качественных и количественных маркетинговых исследований, разработка брендбука.

Опыт работы внутри компаний

Май 2014 — август 2014
Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
Достижения:

  • разработала стратегию продвижения для всех СМИ холдинга (газеты, сайт, ТВ, радио);
  • разработала структуру отдела, реорганизовала команду.

Май 2014 — август 2014
Медиахолдинг «Актион» (ИД «Генеральный директор»). Коммерческий директор направления (издатель).
Достижения:

  • подняла продажи продукта (в 3 раза выше плана);
  • создала новые успешные продукты с выходом на новые целевые аудитории;
  • запустила новый ecommerce-проект.

Май 2006 — сентябрь 2012
Медиаконцерн Schibsted, российский проект — еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
Достижения:

  • построила работу отдела «с нуля» (стартап в Москве);
  • вывела газету на уровень третьего информационного еженедельника Москвы (после «АиФ» и «КП-Толстушки»);
  • выдвинута руководством на соискание премии «Медиаменеджер 2012»;
  • разработала механику распространения газеты с рук у метро (134 точки). Рейтинг газеты вырос на 71% с момента введения «ручного» распространения;
  • обеспечила резкий рост лояльности рекламодателей посредством внедрения проекта «Экспертная гостиная» (серия круглых столов с итоговой статьей в газете);
  • добилась самой высокой лояльности читателей (среди всех газет Москвы);
  • создала в кругу рекламодателей репутацию самого креативного отдела маркетинга в печатных СМИ.

Март 2003 — февраль 2006
Издательство «Эксмо» (холдинг, лидер книгоиздания и книготорговли в России). Креативный директор (начальник креативного отдела).
Достижения и бренды:

  • Дарья Донцова — кампания продвижения с эффективностью вложений до 1931%, успешная коррекция имиджа, возврат продаж на прежний уровень;
  • Александра Маринина — репозиционирование, продвижение, креатив;
  • Татьяна Устинова — достижение рекордного тиража среди женских детективов (стартовый — 220 000 экз.), эффективность рекламных вложений — 1850%.

Январь 1997 — март 2005
Внештатное сотрудничество с рекламными агентствами: РА «Grey», РА «Альмакор», РА «Арт-Имидж», РА «P&I Group», РА «Creative Marketing Group», РА «Паганель», брендинговое агентство «Soldis», РА «АРТ-КОМ», РА «Magic Box», РА «АРМИ», Страховая компания «Отечество».

Декабрь 2001 — март 2003
Рекламное агентство «Видео Интернейшнл Радио». Копирайтер.
Клиенты: Консервы «Главпродукт», Лотерея «Золотой ключ», Кофе «Café Pele», Елатомский приборный завод, Радио России.

Октябрь 2000 — март 2003
Продюсерский Центр «Русский Мотор» («Русское Радио»). Автор текстов для программы «Автомагия».

Февраль 2000 — июль 2000
Креативное агентство «ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
Клиенты: Макслевел, радиаторы SIRA, кандидат в Президенты РФ Константин Титов, Юни-банк.

Январь 1999 — февраль 2000
Агентство рекламных технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий специалист креативного отдела.
Клиенты: официальный дилер TOYOTA «БИЗНЕС-КАР», шкафы-купе «Командор», кухни «Еврокомфорт», термобелье «Морган Миллс», охранные системы «ЮНИФОРТ», Клиника лазерной косметологии «КЛАЗКО», Медицинский Центр «Мединкур», Компания SERCON (ЧМС «Мастер Блеск»), зубная паста «Чойс».

Октябрь 1997 — май 1998
PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». Руководитель PR-проектов.
Клиенты, мероприятия: Кубок Кремля-off, Телемост Москва-Париж, Компания ИНЕЛ, Пресс-конференция «Внутренняя отделка Храма Христа Спасителя», Госдума РФ.

Июль 1996 — октябрь 1997
Телекомпания «ОТВ». Главный режиссер рекламы.

Развернуть

Образование

  • Государственный университет управления им. Орджоникидзе. Институт маркетинга. Специалист по маркетингу.
  • МГТУ им. Баумана. Факультет бизнеса и менеджмента. MBA Management.
  • МГУ им. Ломоносова. Факультет журналистики. Специалист по рекламе и PR.
  • Институт современного искусства. Актерское мастерство.

Дополнительное образование

  • Онлайн-маркетинг и ecommerce.
  • Медиаисследования, стратегическое планирование, медиапланирование в Galileo.
  • Брендинг и управление проектами.
  • Психология управленческого воздействия.
  • Финансовый курс для директоров по продажам.
  • Комплексное планирование маркетинга.
  • Дизайн и верстка.

Книги, статьи, выступления на конференциях

Автор книги для проекта «Книгикратко» «Иерархия взаимонепонимания, или за что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня», а также статей для журналов «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Новости маркетинга», «Практика рекламы», «Рекламные технологии», «Новости СМИ».

Спикер конференций АНРИ (Ассоциации независимых региональных издателей) и ГИПП (Гильдии издателей периодической печати), конференции «Маркетинг без пыли».

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Руководитель учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Практикующий маркетолог, основатель студии интернет-маркетинга «Формула Продаж» (мессенджер-маркетинг, чат-боты, туннели продаж).
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Ведущий специалист учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и видеопродакшене интерактивных курсов.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Маркетолог-практик в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге. Основатель маркетингового агентства «Слон».
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.

Все эксперты