Вверх




Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Ольга Подгорная


Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео


Редакционный план контент-маркетолога. Грамотное продвижение в соцсетях

Мини-урок по поиску бизнес-ниши. Создаем продукты под потребности.

Об эксперте

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 23 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия» и Игровой Школы Маркетинга. Член Гильдии Маркетологов России. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио − успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.

Развернуть
Специализация
Профессиональный опыт
Образование
Статьи эксперта

Специализация

  • Креативная стратегия.
  • Стратегия продвижения.
  • Маркетинговые коммуникации.
Развернуть

Консалтинговые проекты

Ювелирная торговая сеть «Золотник» (ООО «Тритон», Якутия)
Разработка позиционирования и легенды для ТМ «Золотая Якутия» и «Золотник»; проведение серии качественных и количественных маркетинговых исследований; разработка брендбука.

Сеть магазинов для здорового питания «Вкусвилл»
Серия тренингов для категорийных менеджеров по маркетингу и методикам идей новых продуктов под СТМ.

VIP-серия обучающих книг «Детская Школа Бизнеса»
Авторство идеи, разработка и вывод на рынок нового продукта, управление модификацией продукта, управление продвижением, продажами и качеством.

ООО «РусДент» — российский производитель зубной пасты и других продуктов Oral Care под ТМ Silca и SilcaMed, контрактное производство, дистрибьютор из Германии.
Аудит маркетинга, анализ рынка, маркетинговые исследования, поиск свободных ниш на рынке, разработка идей новых продуктов, позиционирование, категорийный анализ ассортимента, изменения в фирменном стиле и упаковке, аналитика сайта, организация участия в выставке, подготовка текстов и дизайна буклетов, создание презентаций и презенторов для продающего персонала, развитие торговой точки, разработка стратегии и плана контент-маркетинга для PL.

Мебельный дистрибьютор ООО «Квейк», сеть мебельных магазинов «Медведь»
Управление командной работой по поиску «голубого океана»: анализ рынка, проведение мозговых штурмов, мониторинг конкурентов, оценка идей по авторской методике.

«Южуралзолото» (добывающая компания)
Создание сценариев для 3-х фильмов о компании, совместная работа с фирмой видеопродакшена.

Первая частная школа Новокузнецка
Участие в рекламной кампании в качестве project-manager. Написание книги продаж, работа с возражениями, сбор команды (копирайтер, дизайнер, корректор, вестальщик, программисты сайта), ведение работ по рекламной кампании, разработка стратегии и плана контент-маркетинга, работа с соцсетями и сайтом.

Проект «Эмоциональный интеллект. Дети»
Стартап, запуск проекта: бюджетирование, стратегия продаж, личное создание продукта (настольной игры), создание сайта и системы аналитики лидов, разработка стратегии, плана контент-маркетинга и реализация, рекламные кампании в интернете, SMM, PR, мероприятия, презентации, подбор кадров.

Рекламное агентство «Результат»
Создание нового направления – btl- и event-услуги (промоакции, флешмобы, спонсорство массовых праздников в парках, распространение рекламно-информационных материалов, издание корпоративной прессы).

Косметика для подростков «Сэлфи»
Стартап: разработка бизнес-плана, маркетинговые исследования, мониторинг рынка, формирование ассортиментной линейки, ценообразование, бюджетирование, разработка маркетинговой стратегии, нейминг.

Агентство маркетингового консалтинга «Ясные решения» («Качалов и коллеги»)
Маркетинговый консалтинг клиентов. PR самого агентства.

MultimediaPROM (производство видео и продвижение в Интернете)
Создание сценариев для видео- и аудиороликов, режиссура, развитие продаж услуг компании.
Клиенты: Пенсионный фонд России, Ламизил (фармацевтика), Бонолит (газобетонные блоки), Алиот (производство банковских карт + софт), Intercity (строительные материалы), BWT (чистка обогревательного оборудования), Comagic.ru (софт для лидогенерации).

BTL-агентство «Daksa BTL»
Работа над проектом для Райффайзенбанка, создание лендинга для event-услуг агентства, контекстная реклама, SMM.

«Интерсити» (строительные материалы для деревянного домостроения)
Контекстная реклама, семантическое ядро сайта, видеомаркетинг.

«Европласт» (отделочные материалы)
Аудит текущего маркетинга и мерчендайзинга.

Жилой комплекс «Малевич» (Екатеринбург)
Разработка позиционирования.

Мебель «Царь-дерево»
Разработка позиционирования, создание буклета и презентации «под ключ».

DigitalWill (интернет-маркетинг для отелей)
Написание PR-статей.

Сеть детских Монтессори-садов «Гураня»
Мониторинг конкурентов, сценарии продаж, аудит продаж и рекламы, разработка рекламной кампании.

Женский клуб «Приятное общество»
Стартап: разработка концепции бизнеса, бизнес-плана, позиционирования, рекламной кампании онлайн и офлайн, ведение клиентов, привлечение экспертов и спикеров, разработка стратегии, плана контент-маркетинга и реализация.

Ювелирная торговая сеть «Золотник» (ООО «Тритон», Якутия).
Разработка позиционирования и легенды для нового бренда «Золотая Якутия», проведение качественных и количественных маркетинговых исследований, разработка брендбука.

Опыт работы внутри компаний

Май 2014 — август 2014
Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
Достижения:

  • разработала стратегию продвижения для всех СМИ холдинга (газеты, сайт, ТВ, радио);
  • разработала структуру отдела, реорганизовала команду.

Май 2014 — август 2014
Медиахолдинг «Актион» (ИД «Генеральный директор»). Коммерческий директор направления (издатель).
Достижения:

  • подняла продажи продукта (в 3 раза выше плана);
  • создала новые успешные продукты с выходом на новые целевые аудитории;
  • запустила новый ecommerce-проект.

Май 2006 — сентябрь 2012
Медиаконцерн Schibsted, российский проект — еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
Достижения:

  • построила работу отдела «с нуля» (стартап в Москве);
  • вывела газету на уровень третьего информационного еженедельника Москвы (после «АиФ» и «КП-Толстушки»);
  • выдвинута руководством на соискание премии «Медиаменеджер 2012»;
  • разработала механику распространения газеты с рук у метро (134 точки). Рейтинг газеты вырос на 71% с момента введения «ручного» распространения;
  • обеспечила резкий рост лояльности рекламодателей посредством внедрения проекта «Экспертная гостиная» (серия круглых столов с итоговой статьей в газете);
  • добилась самой высокой лояльности читателей (среди всех газет Москвы);
  • создала в кругу рекламодателей репутацию самого креативного отдела маркетинга в печатных СМИ.

Март 2003 — февраль 2006
Издательство «Эксмо» (холдинг, лидер книгоиздания и книготорговли в России). Креативный директор (начальник креативного отдела).
Достижения и бренды:

  • Дарья Донцова — кампания продвижения с эффективностью вложений до 1931%, успешная коррекция имиджа, возврат продаж на прежний уровень;
  • Александра Маринина — репозиционирование, продвижение, креатив;
  • Татьяна Устинова — достижение рекордного тиража среди женских детективов (стартовый — 220 000 экз.), эффективность рекламных вложений — 1850%.

Январь 1997 — март 2005
Внештатное сотрудничество с рекламными агентствами: РА «Grey», РА «Альмакор», РА «Арт-Имидж», РА «P&I Group», РА «Creative Marketing Group», РА «Паганель», брендинговое агентство «Soldis», РА «АРТ-КОМ», РА «Magic Box», РА «АРМИ», Страховая компания «Отечество».

Декабрь 2001 — март 2003
Рекламное агентство «Видео Интернейшнл Радио». Копирайтер.
Клиенты: Консервы «Главпродукт», Лотерея «Золотой ключ», Кофе «CafГ© Pele», Елатомский приборный завод, Радио России.

Октябрь 2000 — март 2003
Продюсерский Центр «Русский Мотор» («Русское Радио»). Автор текстов для программы «Автомагия».

Февраль 2000 — июль 2000
Креативное агентство «ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
Клиенты: Макслевел, радиаторы SIRA, кандидат в Президенты РФ Константин Титов, Юни-банк.

Январь 1999 — февраль 2000
Агентство рекламных технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий специалист креативного отдела.
Клиенты: официальный дилер TOYOTA «БИЗНЕС-КАР», шкафы-купе «Командор», кухни «Еврокомфорт», термобелье «Морган Миллс», охранные системы «ЮНИФОРТ», Клиника лазерной косметологии «КЛАЗКО», Медицинский Центр «Мединкур», Компания SERCON (ЧМС «Мастер Блеск»), зубная паста «Чойс».

Октябрь 1997 — май 1998
PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». Руководитель PR-проектов.
Клиенты, мероприятия: Кубок Кремля-off, Телемост Москва-Париж, Компания ИНЕЛ, Пресс-конференция «Внутренняя отделка Храма Христа Спасителя», Госдума РФ.

Июль 1996 — октябрь 1997
Телекомпания «ОТВ». Главный режиссер рекламы.

Развернуть

Образование

  • Государственный университет управления им. Орджоникидзе. Институт маркетинга. Специалист по маркетингу.
  • МГТУ им. Баумана. Факультет бизнеса и менеджмента. MBA Management.
  • МГУ им. Ломоносова. Факультет журналистики. Специалист по рекламе и PR.
  • Институт современного искусства. Актерское мастерство.

Дополнительное образование

  • Онлайн-маркетинг и ecommerce.
  • Медиаисследования, стратегическое планирование, медиапланирование в Galileo.
  • Брендинг и управление проектами.
  • Психология управленческого воздействия.
  • Финансовый курс для директоров по продажам.
  • Комплексное планирование маркетинга.
  • Дизайн и верстка.

Книги, статьи, выступления на конференциях

Автор книги для проекта «Книгикратко» «Иерархия взаимонепонимания, или за что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня», а также статей для журналов «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Новости маркетинга», «Практика рекламы», «Рекламные технологии», «Новости СМИ».

Спикер конференций АНРИ (Ассоциации независимых региональных издателей) и ГИПП (Гильдии издателей периодической печати), конференции «Маркетинг без пыли».

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Начальник отдела бизнес-анализа компании «Стратегос». Бизнес-тренер, руководит консалтинговыми проектами по разработке и внедрению систем бизнес-анализа.
Эксперт-практик в продвижении бизнеса в интернете. Системный интернет-маркетолог. Бизнес-тренер международного уровня. В digital-индустрии с 2003 года.
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.

Все эксперты