Вверх




Новости:

Инструмент, который помогает изменить оценку ситуации – рефрейминг. Подробности – в новом видео на нашем Youtube-канале.

23.09.2021

Регистрируйтесь, даже если не сможете быть онлайн – мы откроем Вам временный доступ к записи.

15.09.2021

Настройка и применение каких систем вызывает наибольшие трудности у финансовых служб и управленцев? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

07.09.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий. Онлайн-трансляция курса


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 25 лет работает в этой сфере, занимается запуском новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:

  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа или нового проекта;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.

Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, авторскими, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!

Бонусы каждому участнику!

  • Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.
  • Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.


Целевая аудитория:

  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческие и генеральные директора;
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • АРТ-директора, креативные директора.

На практическом семинаре вы:

  • Узнаете и опробуете 20 технологий создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.

Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:

  • умение пользоваться различными методами создания и оценки идей новых продуктов;
  • понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • навыки развития креативного, маркетингового и дизайн-мышления.

В результате вы получите:

  • Идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Систему анализа и выбора самых перспективных идей для бизнеса.

Форма проведения:

Лекция – 35%, мозговые штурмы, игры, практическая групповая работа – 65%.

Как проходит онлайн-трансляция?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа семинара-практикума:

Введение

  • Что такое «новый продукт»?
  • Все для создания ценности!

Источники идей новых товаров. Блок практикумов

  1. Наблюдаем за средой. STEEPLE-анализ и идеи новых продуктов.
    Примеры, кейсы. Практикум-игра «Ценности для героя».
  2. Как живешь, потребитель? Наблюдаем за целевой аудиторией.
    Кейс из опыта автора.
  3. Доктор, наболело! Боли, страхи и мечты потребителя.
    Практикум по методу.
  4. 21 потребность человека.
    Игра «Потребности героя».
    Игра «Продукт под потребность».
  5. 7 главных выгод покупателя.
    Практикум по методу.
  6. Спросите потребителя! Базовые, ожидаемые, восхищающие свойства продукта и поиск УТП:
    1. Маркетинговое исследование по поиску ниши.
      Практика: составляем анкету.
    2. Знакомство с методом маркетингового исследования Н. Кано.
      Готовый калькулятор по методу.
  7. Авторский метод поиска уникальной идеи «Магический круг».
    Практикум по методу.
  8. 7 методов SCAMPER.
    Авторская игра «Взрыв мозга» на 6 методов креативного мышления.

Накреативили. А что дальше?

  • Метод «6 шляп».
  • Матрица Маккинзи.
  • Многофакторная система оценки успешности нового продукта.
    Практический кейс Ольги Подгорной.
  • 7 критериев успешности нового продукта.

Регламент проведения курса:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга).


Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий. Онлайн-трансляция курса


Наталья Шиндина

Ваш менеджер

+7 (905) 512-45-10

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения