Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий. Онлайн-трансляция курса


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 25 лет работает в этой сфере, занимается запуском новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:

  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа или нового проекта;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.

Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, авторскими, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!

Бонусы каждому участнику!

  • Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.
  • Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.


Целевая аудитория:

  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческие и генеральные директора;
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • АРТ-директора, креативные директора.

На практическом семинаре вы:

  • Узнаете и опробуете 20 технологий создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.

Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:

  • умение пользоваться различными методами создания и оценки идей новых продуктов;
  • понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • навыки развития креативного, маркетингового и дизайн-мышления.

В результате вы получите:

  • Идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Систему анализа и выбора самых перспективных идей для бизнеса.

Форма проведения:

Лекция – 35%, мозговые штурмы, игры, практическая групповая работа – 65%.

Как проходит онлайн-трансляция?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа семинара-практикума:

Введение

  • Что такое «новый продукт»?
  • Все для создания ценности!

Источники идей новых товаров. Блок практикумов

  1. Наблюдаем за средой. STEEPLE-анализ и идеи новых продуктов.
    Примеры, кейсы. Практикум-игра «Ценности для героя».
  2. Как живешь, потребитель? Наблюдаем за целевой аудиторией.
    Кейс из опыта автора.
  3. Доктор, наболело! Боли, страхи и мечты потребителя.
    Практикум по методу.
  4. 21 потребность человека.
    Игра «Потребности героя».
    Игра «Продукт под потребность».
  5. 7 главных выгод покупателя.
    Практикум по методу.
  6. Спросите потребителя! Базовые, ожидаемые, восхищающие свойства продукта и поиск УТП:
    1. Маркетинговое исследование по поиску ниши.
      Практика: составляем анкету.
    2. Знакомство с методом маркетингового исследования Н. Кано.
      Готовый калькулятор по методу.
  7. Авторский метод поиска уникальной идеи «Магический круг».
    Практикум по методу.
  8. 7 методов SCAMPER.
    Авторская игра «Взрыв мозга» на 6 методов креативного мышления.

Накреативили. А что дальше?

  • Метод «6 шляп».
  • Матрица Маккинзи.
  • Многофакторная система оценки успешности нового продукта.
    Практический кейс Ольги Подгорной.
  • 7 критериев успешности нового продукта.

Регламент проведения курса:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга).


Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий. Онлайн-трансляция курса


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения