Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (2)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки руководителей коммерческой службы действенные инструменты стратегического управления сбытом.

  • Как выстроить маркетинг в организации, где всем «рулят» продажи?
  • Как исправить ситуацию, если рост продаж замедлился или остановился?
  • Как не терять клиентов на пути от первого контакта до первой продажи?
  • Как превратить действия маркетологов в систему и оценить их эффективность?

Весь этот клубок вопросов поможет распутать уникальный семинар по B2B-маркетингу для руководителей!

Вы измените свое представление о маркетинге, и ответ на вопрос «Как примирить маркетинг и продажи?» станет для вас очевидным – просто это части одного неделимого целого.



Целевая аудитория:

Коммерческие директора, руководители отделов продаж, ведущие специалисты по маркетингу в B2B.

Эта программа – возможность разобраться в том, как:

  • анализировать рынок и прогнозировать спрос;
  • изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж;
  • разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников;
  • выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити;
  • управлять репутацией компании в бизнес-среде;
  • оценивать эффективность вложений в B2B-маркетинг;
  • систематизировать работу отделов маркетинга и продаж.

В результате вы получите:

  • Выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический. Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.

Форма проведения:

  • 50% времени − раскрытие теоретических вопросов;
  • 35% − практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.

В чем особенность этой программы?

  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Закрепление полученных знаний на практике «здесь и сейчас».
  • Легкая подача, визуализация всего материала.


Программа семинара

Часть 1. Стратегия

  • Маркетинг как концепция бизнеса.
  • Как прогнозировать спрос? Как и для чего нужно изучать характер рынка?
  • Практикумы. STEP- и SWOT-анализ.
  • Целевые аудитории в B2B. Как и зачем сегментировать клиентов?
    Практическая задача.
  • Как проводить маркетинговые исследования на B2B-рынках?
    Практическая задача.
  • «Дифференцируйся или умри!», или зачем нужно позиционирование?
    Практическая задача.
  • Что такое продающие аргументы и подкрепление? Откуда они берутся?
    Практическая задача.

Часть 2. Книга продаж

  • Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
  • Какая информация должна быть в Книге продаж? И как ее нужно использовать в продажах?
  • Что такое скрининг территорий?
  • Как работать с возражениями и прописывать идеальные скрипты?
    Практическая задача.

Часть 3. Продвижение на B2B-рынках

  • Где сливаются воронка продаж и воронка коммуникаций?
    Групповая работа.
  • Какие инструменты должен разработать маркетинг для разных уровней воронки продаж?
  • Каким должен быть сайт и интернет-продвижение на B2B-рынках?
  • Как управлять экспертной репутацией и отношениями с клиентами?

Часть 4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

  • Как оценивать эффективность вложений в маркетинг?
    Практическая задача.
  • Новые клиенты или работа на удержание – что эффективнее?

Часть 5. Служба маркетинга в коммерческой структуре организации

  • Какой должна быть структура отдела маркетинга в B2B?
  • Какими компетенциями должны владеть специалисты?
  • Какие работы можно отдать на аутсорсинг? Как правильно ставить задачи? Что проверять при приемке работы у исполнителей и подрядчиков?

Часть 6. Практикум по встраиванию маркетинга в коммерческую структуру организации каждого участника. Закрепление знаний. Чек-лист.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • От всей души благодарю Ольгу Подгорную за пользу, полученную на семинаре «Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в B2B»! Несмотря на то, что в нашей компании маркетингу уделяется должное внимание, я осознала, что еще нужно сделать для дальнейшего роста бизнеса. Знания, которые имелись у меня до семинара, разложились «по полочкам» и выстроились в структуру. Ольга доступно рассказала о том, как подойти к вопросам маркетинга системно, показала пошаговый план работы. Стало совершенно очевидно, что маркетинг и продажи – это неделимое целое. Все должно работать в единой связке, во главе которой – стратегия. Обязательно возьму на вооружение работу с постоянным мониторингом внешней среды, оценкой сил и слабостей компании. Планирую применить новые для себя методы исследований – такие как метод Кано. Ольга заставила задуматься о важности такого понятия как ценность наших продуктов для покупателей. Обязательно будем работать над позиционированием, выяснением важнейших критериев качества для нашего потребителя и созданием системы «Дом качества». Спасибо Ольге и за новые инструменты продвижения, актуальные для B2B – непременно попробую! Особо хочу подчеркнуть мастерство самой Ольги как тренера: легкость и динамика подачи материалов, постоянный интерактив с аудиторией, открытость к обсуждению. Благодаря практическим упражнениям, я вернулась на работу уже с наметками решений для своей компании. Что хотелось бы пожелать? Несмотря на то, что Ольга часто приводила примеры из B2B-практики, хотелось бы еще больше кейсов – много их не бывает).
  • ООО "ЗАКРЕПИМ" выражает благодарность Ольге Подгорной за вклад в развитие сотрудников компании, креативное обучение и ответственный подход к работе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (2)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • От всей души благодарю Ольгу Подгорную за пользу, полученную на семинаре «Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в B2B»! Несмотря на то, что в нашей компании маркетингу уделяется должное внимание, я осознала, что еще нужно сделать для дальнейшего роста бизнеса. Знания, которые имелись у меня до семинара, разложились «по полочкам» и выстроились в структуру. Ольга доступно рассказала о том, как подойти к вопросам маркетинга системно, показала пошаговый план работы. Стало совершенно очевидно, что маркетинг и продажи – это неделимое целое. Все должно работать в единой связке, во главе которой – стратегия. Обязательно возьму на вооружение работу с постоянным мониторингом внешней среды, оценкой сил и слабостей компании. Планирую применить новые для себя методы исследований – такие как метод Кано. Ольга заставила задуматься о важности такого понятия как ценность наших продуктов для покупателей. Обязательно будем работать над позиционированием, выяснением важнейших критериев качества для нашего потребителя и созданием системы «Дом качества». Спасибо Ольге и за новые инструменты продвижения, актуальные для B2B – непременно попробую! Особо хочу подчеркнуть мастерство самой Ольги как тренера: легкость и динамика подачи материалов, постоянный интерактив с аудиторией, открытость к обсуждению. Благодаря практическим упражнениям, я вернулась на работу уже с наметками решений для своей компании. Что хотелось бы пожелать? Несмотря на то, что Ольга часто приводила примеры из B2B-практики, хотелось бы еще больше кейсов – много их не бывает).
  • ООО "ЗАКРЕПИМ" выражает благодарность Ольге Подгорной за вклад в развитие сотрудников компании, креативное обучение и ответственный подход к работе.