Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Смотрите коллекцию видеофрагментов от Марины Снежковой.

10.12.2018

e-Learning Мастер объявляет предновогоднюю акцию.

07.12.2018

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой со скидкой?

05.12.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в В2В


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
01.07.2019 - 02.07.2019
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки специалистов действенные инструменты стратегического управления сбытом.

  • Как выстроить маркетинг в организации, где всем «рулят» продажи»?
  • Как исправить ситуацию, если рост продаж замедлился или остановился?
  • Как не терять клиентов на пути от первого контакта до первой продажи?
  • Как превратить действия маркетологов в систему и оценить их эффективность?

Весь этот клубок вопросов поможет распутать уникальный курс по B2B-маркетингу!

Вы измените свое представление о маркетинге, и ответ на вопрос «Как примирить маркетинг и продажи» станет для вас очевидным – просто это части одного неделимого целого.



Целевая аудитория:

  • Коммерческие директора, руководители отделов продаж и директора и специалисты по маркетингу в B2B
  • Коммерческие директора, руководители отделов продаж и директора и специалисты по маркетингу производственных компаний, продающих свои продукты через посредничество розницы.

Эта программа – возможность разобраться в том, как:

  • анализировать рынок и прогнозировать спрос;
  • изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж;
  • управлять ассортиментом в B2B;
  • разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников;
  • выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити;
  • управлять репутацией компании в бизнес-среде;
  • оценивать эффективность вложений в B2B-маркетинг;
  • выстроить в систему работу отделов маркетинга и продаж в организации.

В результате вы получите

  • Выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический.
  • Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.

Форма проведения:

  • 50% времени − раскрытие теоретических вопросов;
  • 35% − практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.

В чем особенность этой программы?

  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Закрепление полученных знаний на практике «здесь и сейчас».
  • Легкая подача, визуализация всего материала.


Программа семинара

Часть 1. Стратегия

  • Маркетинг как концепция бизнеса.
  • Как прогнозировать спрос? Как и для чего нужно изучать характер рынка? Практикумы. STEP и SWOT-анализ.
  • Целевые аудитории в B2B. Как сегментировать клиентов? Практическая задача.
  • Что такое «скоринг клиентов»?
  • Как проводить маркетинговые исследования на B2B-рынках? Практическая задача.
  • Какой ассортимент должен быть в продуктовой матрице B2B-компании?
  • Какими бывают стратегии ценообразования? И какая лучше?
  • Что выбрать: прямые продажи или через посредников?
  • «Дифференцируйся или умри!», или зачем нужно позиционирование? Практическая задача.

Часть 2. Библия продаж
Что такое «Библия продаж», и для чего она нужна?

  • Какая информация должна быть в Книге продаж? И как ее нужно использовать в продажах?
  • Что такое скриннинг территорий?
  • Как прописать рыночные цели по целевым аудиториям?
  • Что такое продающие аргументы и подкрепление? Откуда они берутся? Практическая задача.
  • Как работать с возражениями и прописывать идеальные скрипты? Практическая задача.

Часть 3. Продвижение на B2B-рынках

  • Где сливаются воронка продаж и воронка коммуникаций? Групповая работа.
  • CRM-системы как инструмент управления воронкой продаж.
  • Какие инструменты должен разработать маркетинг для разных уровней воронки продаж?
  • Каким должен быть сайт и интернет-продвижение на B2B-рынках?
  • Как управлять экспертной репутацией и отношениями с клиентами? Практикум.

Часть 4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

  • Как оценивать эффективность вложений в маркетинг? Практическая задача.
  • Новые клиенты или работа на удержание – что эффективнее?

Часть 5. Отношения производителей и розницы

  • Как продавать услугу контрактного производства?
  • Как стимулировать торговых посредников (Trade Marketing)? Мозговой штурм.

Часть 6. Служба маркетинга в коммерческой структуре организации

  • Какой должна быть структура отдела маркетинга в B2B?
  • Какими компетенциями должны владеть специалисты?
  • Какие работы можно отдать на аутсорсинг? Как правильно ставить задачи? Что проверять при приемке работы у исполнителей и подрядчиков?

Часть 7. Практикум по встраиванию маркетинга в коммерческую структуру организации каждого слушателя. Закрепление знаний. Чек-лист.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в В2В

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения