Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (2)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки руководителей коммерческой службы действенные инструменты стратегического управления сбытом.

  • Как выстроить маркетинг в организации, где всем «рулят» продажи?
  • Как исправить ситуацию, если рост продаж замедлился или остановился?
  • Как не терять клиентов на пути от первого контакта до первой продажи?
  • Как превратить действия маркетологов в систему и оценить их эффективность?

Весь этот клубок вопросов поможет распутать уникальный семинар по B2B-маркетингу для руководителей!

Вы измените свое представление о маркетинге, и ответ на вопрос «Как примирить маркетинг и продажи?» станет для вас очевидным – просто это части одного неделимого целого.



Целевая аудитория:

Коммерческие директора, руководители отделов продаж, ведущие специалисты по маркетингу в B2B.

Эта программа – возможность разобраться в том, как:

  • анализировать рынок и прогнозировать спрос;
  • изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж;
  • разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников;
  • выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити;
  • управлять репутацией компании в бизнес-среде;
  • оценивать эффективность вложений в B2B-маркетинг;
  • систематизировать работу отделов маркетинга и продаж.

В результате вы получите:

  • Выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический. Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.

Форма проведения:

  • 50% времени − раскрытие теоретических вопросов;
  • 35% − практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.

В чем особенность этой программы?

  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Закрепление полученных знаний на практике «здесь и сейчас».
  • Легкая подача, визуализация всего материала.


Программа семинара

Часть 1. Стратегия

  • Маркетинг как концепция бизнеса.
  • Как прогнозировать спрос? Как и для чего нужно изучать характер рынка?
  • Практикумы. STEP- и SWOT-анализ.
  • Целевые аудитории в B2B. Как и зачем сегментировать клиентов?
    Практическая задача.
  • Как проводить маркетинговые исследования на B2B-рынках?
    Практическая задача.
  • «Дифференцируйся или умри!», или зачем нужно позиционирование?
    Практическая задача.
  • Что такое продающие аргументы и подкрепление? Откуда они берутся?
    Практическая задача.

Часть 2. Книга продаж

  • Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
  • Какая информация должна быть в Книге продаж? И как ее нужно использовать в продажах?
  • Что такое скрининг территорий?
  • Как работать с возражениями и прописывать идеальные скрипты?
    Практическая задача.

Часть 3. Продвижение на B2B-рынках

  • Где сливаются воронка продаж и воронка коммуникаций?
    Групповая работа.
  • Какие инструменты должен разработать маркетинг для разных уровней воронки продаж?
  • Каким должен быть сайт и интернет-продвижение на B2B-рынках?
  • Как управлять экспертной репутацией и отношениями с клиентами?

Часть 4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

  • Как оценивать эффективность вложений в маркетинг?
    Практическая задача.
  • Новые клиенты или работа на удержание – что эффективнее?

Часть 5. Служба маркетинга в коммерческой структуре организации

  • Какой должна быть структура отдела маркетинга в B2B?
  • Какими компетенциями должны владеть специалисты?
  • Какие работы можно отдать на аутсорсинг? Как правильно ставить задачи? Что проверять при приемке работы у исполнителей и подрядчиков?

Часть 6. Практикум по встраиванию маркетинга в коммерческую структуру организации каждого участника. Закрепление знаний. Чек-лист.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • От всей души благодарю Ольгу Подгорную за пользу, полученную на семинаре «Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в B2B»! Несмотря на то, что в нашей компании маркетингу уделяется должное внимание, я осознала, что еще нужно сделать для дальнейшего роста бизнеса. Знания, которые имелись у меня до семинара, разложились «по полочкам» и выстроились в структуру. Ольга доступно рассказала о том, как подойти к вопросам маркетинга системно, показала пошаговый план работы. Стало совершенно очевидно, что маркетинг и продажи – это неделимое целое. Все должно работать в единой связке, во главе которой – стратегия. Обязательно возьму на вооружение работу с постоянным мониторингом внешней среды, оценкой сил и слабостей компании. Планирую применить новые для себя методы исследований – такие как метод Кано. Ольга заставила задуматься о важности такого понятия как ценность наших продуктов для покупателей. Обязательно будем работать над позиционированием, выяснением важнейших критериев качества для нашего потребителя и созданием системы «Дом качества». Спасибо Ольге и за новые инструменты продвижения, актуальные для B2B – непременно попробую! Особо хочу подчеркнуть мастерство самой Ольги как тренера: легкость и динамика подачи материалов, постоянный интерактив с аудиторией, открытость к обсуждению. Благодаря практическим упражнениям, я вернулась на работу уже с наметками решений для своей компании. Что хотелось бы пожелать? Несмотря на то, что Ольга часто приводила примеры из B2B-практики, хотелось бы еще больше кейсов – много их не бывает).
  • ООО "ЗАКРЕПИМ" выражает благодарность Ольге Подгорной за вклад в развитие сотрудников компании, креативное обучение и ответственный подход к работе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (2)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • От всей души благодарю Ольгу Подгорную за пользу, полученную на семинаре «Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в B2B»! Несмотря на то, что в нашей компании маркетингу уделяется должное внимание, я осознала, что еще нужно сделать для дальнейшего роста бизнеса. Знания, которые имелись у меня до семинара, разложились «по полочкам» и выстроились в структуру. Ольга доступно рассказала о том, как подойти к вопросам маркетинга системно, показала пошаговый план работы. Стало совершенно очевидно, что маркетинг и продажи – это неделимое целое. Все должно работать в единой связке, во главе которой – стратегия. Обязательно возьму на вооружение работу с постоянным мониторингом внешней среды, оценкой сил и слабостей компании. Планирую применить новые для себя методы исследований – такие как метод Кано. Ольга заставила задуматься о важности такого понятия как ценность наших продуктов для покупателей. Обязательно будем работать над позиционированием, выяснением важнейших критериев качества для нашего потребителя и созданием системы «Дом качества». Спасибо Ольге и за новые инструменты продвижения, актуальные для B2B – непременно попробую! Особо хочу подчеркнуть мастерство самой Ольги как тренера: легкость и динамика подачи материалов, постоянный интерактив с аудиторией, открытость к обсуждению. Благодаря практическим упражнениям, я вернулась на работу уже с наметками решений для своей компании. Что хотелось бы пожелать? Несмотря на то, что Ольга часто приводила примеры из B2B-практики, хотелось бы еще больше кейсов – много их не бывает).
  • ООО "ЗАКРЕПИМ" выражает благодарность Ольге Подгорной за вклад в развитие сотрудников компании, креативное обучение и ответственный подход к работе.