Вверх




Новости:

Не пропустите выступление Елены Маховой.

12.11.2019

Запускаем программу для тех, кто перерос администрирование.

05.11.2019

Что мы придумали для победы над тяп-ляп-презентациями?

31.10.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Упаковка ценности. Как сделать ваш продукт привлекательным для клиентов?


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
13.12.2019 - 14.12.2019
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Что нужно сказать потребителю, чтобы сделать ваш продукт для него незаменимым, желанным прямо сейчас?

Поймайте клиента за душу, продайте ему ценность, а не товар или услугу! «Упакуйте» ценность в слова и используйте эти волшебные, продающие фразы везде, где это возможно: на сайте, при личной коммуникации, в рекламе... Напишите настоящую Книгу продаж и помогите коммерческой службе продавать больше и дороже.

  • Реклама не работает?
  • Продукт покупают не те, кто нам нужен?
  • Постоянно снижаем цены, чтобы победить конкурентов – дальше уже некуда?
  • Не можем коротко и внятно рассказать людям, зачем им наш продукт?
  • Не понимаем, что нужно потребителям?

Проработать эти вопросы, сформулировать позиционирование, разработать концепцию продаж, скрипты и стратегию продвижения помогут авторские методики опытного практика Ольги Подгорной. Возвращайтесь в офис с готовым маркетинговым планом!




Целевая аудитория:

  • Директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители отделов продаж, собственники малого бизнеса.
  • Специалисты отделов маркетинга, продвижения.

Для участия в семинаре не обязательно иметь маркетинговое образование.

На семинаре отрабатываем 7 важнейших навыков:

  1. Сегментировать рынок и составлять портрет ядра целевой аудитории.
  2. Анкетировать потребителей (проводить маркетинговые исследования).
  3. Формулировать позиционирование.
  4. Вычленять продающие аргументы, УТП и инсайты.
  5. Определять эффективный комплекс продвижения.
  6. Понимать правила эффективного рекламного сюжета.
  7. Создавать Книгу продаж для коммерческого отдела.

Результат семинара-практикума:

Маркетинговая «упаковка» для прорыва в продажах, инструкция для отдела продаж и эффективный план кампании продвижения.

Форма проведения:

50% времени – практикумы; 25% − теория практического назначения; 25% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.


Программа семинара

Введение: Игровая практика «Секретный Код Маркетинга»

Часть I: «7 секунд вам на продажу!»

  • Для чего нужна маркетинговая «упаковка» продукта?
  • Дифференцируйся или умри!

Часть II: Кому продаем?

  • Сегментирование рынка – есть путь классический и… правильный.
  • Особенности сегментирования в B2B.
  • Как определить свою целевую аудиторию? Пошаговый алгоритм.
  • Ядро целевой аудитории. Продавать тем, кто оценит.

Практика. Определяем целевые аудитории для бизнесов слушателей.

Часть III: Потребитель, ты скажи, че те надо…

  • Поведенческий портрет целевой аудитории.
  • 20 потребностей человека.
  • Боли, Страхи, Препятствия.
  • Ценности потребителя, или Что для них действительно важно?
  • Модель Кано как маркетинговое исследование для выявления критериев выбора продукта.
  • Поиск ниши – маркетинговый алгоритм.

Практика. Выявляем критерии выбора продукта по алгоритму «Поиск ниши».

Часть IV. Кто мы? Для кого мы? Почему мы?

  • Шесть альтернативных типов позиционирования по Уинду.
  • Доказывай это! Продающие аргументы.
  • Не атрибуты продукта, а выгоды потребителя!

Практика. Позиционируем, формулируем. Разрабатываем продающие аргументы и атрибуты.

Часть V: Где и как применяется маркетинговая упаковка?

  • Рекламные носители.
  • Точки контакта.
  • Книга продаж и презентации.
  • Сайт и SEO.
  • PR и контент-маркетинг.
  • Контекстная реклама.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Ценообразование.
  • Фирменный стиль.

Часть VI: Выбираем каналы продвижения

  • Продвижение – это не только реклама.
  • Виды и каналы продвижения.
  • Как выбрать самые эффективные каналы продвижения?

Игровая практика. Игра «Пиастры!»

Часть VII: Добавим сюжета!

  • Задачи рекламы.
  • Модели рекламного воздействия.
  • Чек-лист рекламного месседжа.
  • 10 критериев эффективной/креативной рекламы.

Креативная практика. Пишем сценарий рекламного ролика.

Часть VIII: Инсайты, или Как «зацепить» потребителя за душу?

  • Эмоция или рацио? Что продает лучше?
  • Признаки настоящего инсайта.
  • Где искать инсайты?

Практика. Игра «Магический круг».

Часть IX: Подведем итоги и составим план действий.


09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Упаковка ценности. Как сделать ваш продукт привлекательным для клиентов?

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Ирина Каткова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-41

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения