Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Создание ценности. Как сделать ваш продукт привлекательным для клиентов?


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться

Что нужно сказать потребителю, чтобы сделать ваш продукт для него незаменимым, желанным прямо сейчас?

Поймайте клиента за душу, продайте ему ценность, а не товар или услугу! «Упакуйте» ценность в слова и используйте эти волшебные, продающие фразы везде, где это возможно: на сайте, при личной коммуникации, в рекламе... Помогите коммерческой службе продавать больше и дороже.

  • Реклама не работает?
  • Продукт покупают не те, кто нам нужен?
  • Постоянно снижаем цены, чтобы победить конкурентов – дальше уже некуда?
  • Не можем коротко и внятно рассказать людям, зачем им наш продукт?
  • Не понимаем, что нужно потребителям?

Проработать эти вопросы помогут авторские методики опытного практика Ольги Подгорной. Возвращайтесь в офис с готовой маркетинговой концепцией!




Целевая аудитория:

  • Директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители отделов продаж, собственники малого бизнеса.
  • Специалисты отделов маркетинга, продвижения.

Для участия в семинаре не обязательно иметь маркетинговое образование.

На семинаре отрабатываем 7 важнейших навыков:

  1. Сегментировать рынок и составлять портрет ядра целевой аудитории.
  2. Анкетировать потребителей (проводить маркетинговые исследования).
  3. Формулировать позиционирование, продающее за 7 секунд.
  4. Вычленять продающие аргументы, УТП и инсайты.
  5. Определять эффективный комплекс продвижения.
  6. Понимать правила эффективного рекламного сюжета.
  7. Создавать Книгу продаж для коммерческого отдела.

Результат семинара-практикума:

Маркетинговая «упаковка» для прорыва в продажах.

Форма проведения:

50% времени – практикумы; 25% − теория практического назначения; 25% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.


Программа семинара

Введение: Игровая практика «Секретный Код Маркетинга»

Часть I: «7 секунд вам на продажу!»

  • Для чего нужна маркетинговая «упаковка» продукта?
  • Дифференцируйся или умри!

Часть II: Кому продаем?

  • Сегментирование рынка – есть путь классический и… правильный.
  • Особенности сегментирования в B2B.
  • Как определить свою целевую аудиторию? Пошаговый алгоритм.
  • Ядро целевой аудитории. Продавать тем, кто оценит.

Практика. Определяем целевые аудитории для бизнесов слушателей.

Часть III: Потребитель, ты скажи, че те надо…

  • Поведенческий портрет целевой аудитории.
  • 20 потребностей человека.
  • Боли, Страхи, Препятствия.
  • Ценности потребителя, или Что для них действительно важно?
  • Поиск ниши – маркетинговый алгоритм.

Практика. Выявляем критерии выбора продукта по алгоритму «Поиск ниши».
Практика. Игра «Магический круг».

Часть IV. Кто мы? Для кого мы? Почему мы?

  • Шесть альтернативных типов позиционирования по Джону Винду.
  • Доказывай это! Продающие аргументы.
  • Не атрибуты продукта, а выгоды потребителя!

Практика. Позиционируем, формулируем. Разрабатываем продающие аргументы и атрибуты.

Часть V: Где и как применяется маркетинговая упаковка?

  • Рекламные носители.
  • Точки контакта.
  • Книга продаж и презентации.
  • Сайт и SEO.
  • PR и контент-маркетинг.
  • Контекстная реклама.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Ценообразование.
  • Фирменный стиль.

Часть VI: Подведем итоги и составим план действий.


09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Создание ценности. Как сделать ваш продукт привлекательным для клиентов?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения