Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00




Новости:

Поддержите спикеров Летнего онлайн-фестиваля!

20.06.2019

Раскрыт секрет эффективного учебного курса…

18.06.2019

Кто такая «ГЕРОИНЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»?

13.06.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
26.09.2019 - 27.09.2019
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (6)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Как обеспечить бизнесу долгую жизнь и постоянное развитие?

Не секрет, что во многих сферах именно репутация определяет выбор поставщика. Уверенность в вашем профессионализме – то, что клиент хочет чувствовать, отдавая свои деньги в новые руки.

Создавая экспертный имидж компании с помощью контент-маркетинга, вы:

  • занимаете выгодные позиции относительно конкурентов;
  • гарантируете бренду высокие показатели вспоминаемости при возникновении потребности;
  • заранее формируете «теплоту клиента», а значит, скорость выбора именно вашего предложения;
  • минимизируете возражения;
  • инвестируете в будущие продажи.

Контент-маркетинг – современный, замеряемый и эффективный инструмент, который позволяет выстроить долгосрочную доверительную коммуникацию с потенциальными клиентами, сотрудниками, партнерами. А еще правильная контент-стратегия – это высокий статус в профессиональной среде, зеленый сигнал потенциальным инвесторам, рост стоимости бренда.

Начните использовать контент-маркетинг вместе с Ольгой Подгорной на этом семинаре!



Целевая аудитория:

  • Начинающие контент-маркетологи;
  • бренд-менеджеры, специалисты по PR, рекламе, маркетингу;
  • руководители подразделений маркетинговых коммуникаций (бренд, реклама, маркетинг, PR);

Эта программа – возможность разобраться в том, как:

  • с помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ей;
  • генерировать и распространять востребованный контент;
  • замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании;
  • обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности;
  • с помощью инструментов контент-маркетинга добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде.

Какие задачи/проблемы поможет решить семинар?

  • Слабая реакция клиентов на прямую рекламу. Решение: нативные методы коммуникации, непрямая вовлекающая реклама.
  • Постоянный рост бюджета на прямую рекламу и падение эффективности. Решение: постепенный переход от прямой рекламы к формированию входящего спроса, приходу клиентов «по рекомендациям».
  • Постоянная работа с возражениями. Решение: отработка возражений на уровне информационного запроса, обучение и подготовка потенциального клиента.
  • Низкая степень доверия потенциальных клиентов при высоких ценовых рисках. Решение: формирование незыблемой репутации, которая гарантирует спокойствие клиента.
  • Неуверенные позиции в конкурентной среде. Решение: отстройка от конкурентов, формирование имиджа компании-эксперта в определенной области.
  • Неуправляемая репутация. Решение: использование digital-инструментов измерения репутационного фона, управления негативом и позитивом.
  • Отсутствие внятной обратной связи от потребителей. Решение: внедрение современных инструментов управления обратной связью, передача знаний в соответствующие подразделения компании.

В чем особенность этой программы?

  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Уникальные авторские игры, которые облегчают восприятие информации.
  • Легкая подача, визуализация всего материала.

Бонус каждому участнику!

  • Готовые шаблоны, чек-листы, типовые документы, ссылки на полезные веб-инструменты.
  • Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.

Форма проведения:

  • 45% времени − раскрытие теоретических вопросов;
  • 25% − практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% − деловые игры;
  • 15% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.


Программа семинара

Сверим часы и разберемся в понятиях

  • Что такое контент-маркетинг? Как контент влияет на репутацию?
  • Что такое целевой репутационный образ компании? Как его создавать в интернет-пространстве?

Практика: формируем целевой репутационный образ.

PR и/или SEO? Контент-маркетинг на собственном сайте

  • За что нас любят роботы?
  • Не каждый сайт заточен под контент.
  • Коммерческая польза контент-маркетинга.

Контент-маркетинг в соцсетях

  • Современные соцсети в цифрах.
  • Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники или Твиттер? Какой сетью «загребать»?
  • Ой, а о чем писать? Майнд-карты в помощь!
  • Как часто нужно публиковать контент?
  • Разница контента для блога на сайте и для соцсетей.
  • 7 важных трендов соцсетей.
  • Конкурсы в соцсетях. Как не нарваться на закон?
  • UGC: user-generated content или пользовательский контент в соцсетях. Как заставить людей оставлять комментарии и писать позитивные отзывы?

Мозговой штурм: 100 идей для соцсетей.

А где еще? Обзор каналов контент-маркетинга

  • Социальная журналистика.
  • Мессенджеры.
  • Email-рассылки.
  • Форумы.
  • Видео.
  • Вебинары.
  • Нативная реклама.

SERM. Как управлять репутацией бренда в интернете?

  • Работа с отзывами. Соцсети, сайт, отзовики… Инструменты и ключевые каналы коммуникации в SERM.
  • Обратная связь: как использовать соцсети и другие инструменты?

Мозговой штурм: как получать комментарии и отзывы?

Работа с блогерами и СМИ

  • Кто такие инфлуенсеры?
  • Как мотивировать блогера написать о вас бесплатно? А сколько стоит «за деньги»?
  • Обратная связь: как использовать соцсети и другие инструменты?

Практика: пишем письмо блогеру.

  • Как digital помогает работать со СМИ? Полезные инструменты.

А есть ли у нас план? Стратегия и тактика контент-маркетинга

  • SMART. Что это и зачем нужно?

Практическое задание: ставим SMART-цели.

  • Как придумать темы для контент-маркетинга?

Практика: разрабатываем экспресс-план контента.

  • Пошаговая инструкция по созданию стратегии и редакционного плана.

Игра «20 потребностей».

  • Как планировать эффективно?

Практическое задание: составляем диаграмму Ганта.

Ресурсы, инструменты и оценка эффективности контент-маркетинга

  • Делаем выводы: что должны уметь контент-маркетологи?
  • Фриланс нам в помощь. Кто нам понадобится и где искать?
  • А роботы на что? Полезные инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников.
  • Почем фунт контент-маркетинга? Бюджеты: джентльменский набор, необходимый минимум и «ни в чем себе не отказывать».
  • Как оценить эффективность контент-маркетинга?

Мозговой штурм: «Чем мерить будем?».

  • «Разбор полетов».

С чем уходим? Выводы. Мысли. Идеи

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Романюк А.В., Генеральный директор, ООО «Регард», г.Москва

    ООО «Регард» выражает благодарность и глубокую признательность ЧУ ДПО «Бизнес школа Эс-Эр-Си» и лично Подгорной Ольге за материал, предоставленный в рамках курса «Контент-маркетинг и управление репутацией в Digital-среде». Высокий уровень профессионализма и готовность поделиться всеми своими навыками и компетенциями позволили нашему сотруднику достигнуть целей, которые ставились перед ним на период обучения. Получено множество инструментов для внедрения и ссылок на полезные ресурсы. Искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с SRC Business school и Ольгой Подгорной лично.
  • Сумбаева Ольга Владимировна, Директор департамента маркетинга, ООО "СМАРТЕР ПРО", г.Пенза

    От лица компании Smarter благодарим Бизнес-школу SRC и лично Ольгу Подгорную за организацию и проведение семинара «Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде». Мероприятие было организовано на высочайшем уровне, содержало большое количество полезного контента, который мы уже начали применять на практике.
    Ольга подробно и доступно рассказала о формировании контент-стратегии компании, дала пул необходимых инструментов для анализа эффективности, рассказала о современных тенденциях развития социальных сетей. Мы получили не только теоретические знания, но и конкретные регламенты и документы, которые значительно облегчают работу с контент-маркетингом.
    Благодарим Вас за столь полезный опыт и надеемся еще не раз стать участниками подобных обучений.
  • Степнова Ирина Анатольевна, Директор департамента производства, ООО "СМАРТЕР ПРО", г.Пенза

    Новая для меня сфера деятельности, поэтому все было интересно и ново. Профессионализм тренера на высшем уровне. Постараюсь учесть в построении контент-стратегии все полученные знания, методы и приемы. Организация обучения приятно удивила. Соблюдение тайминга, приветливый менеджер, комфортная аудитория и бесплатное питание.
  • Стенякина Елена Геннадьевна, Заместитель генерального директора, ООО «ДАННИ И КО», г.Москва

    Объемный материал, много обратной связи и вопросов. Рекомендую увеличить время, например, до 3-х дней.
  • Накрап Мария Александровна, Руководитель отдела подбора персонала, ООО "СМАРТЕР ПРО", г.Пенза

    Очень глубокое раскрытие темы, подстройка под каждого участника и разбор актуальных кейсов их сферы деятельности участников. Отдельное спасибо за соблюдение тайминга, отличный материал и высокий профессионализм тренера.
  • Селянинов Анатолий Валерьевич, Креативный директор, Компания "Медассист", г.Москва

    Было рекомендовано много полезных ресурсов для анализа, генерации и исследования контента. Курс позволил глубже сформировать стратегическое видение ситуации. В работе планирую использовать UTM-метки, видеосервисы и общие стратегические советы.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (6)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения