Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (5)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Как обеспечить бизнесу долгую жизнь и постоянное развитие?

Не секрет, что во многих сферах именно репутация определяет выбор поставщика. Уверенность в вашем профессионализме – то, что клиент хочет чувствовать, отдавая свои деньги в новые руки.

Создавая экспертный имидж компании с помощью контент-маркетинга, вы:

  • занимаете выгодные позиции относительно конкурентов;
  • гарантируете бренду высокие показатели вспоминаемости при возникновении потребности;
  • заранее формируете «теплоту клиента», а значит, скорость выбора именно вашего предложения;
  • минимизируете возражения;
  • инвестируете в будущие продажи.

Контент-маркетинг – современный, замеряемый и эффективный инструмент, который позволяет выстроить долгосрочную доверительную коммуникацию с потенциальными клиентами, сотрудниками, партнерами. А еще правильная контент-стратегия – это высокий статус в профессиональной среде, зеленый сигнал потенциальным инвесторам, рост стоимости бренда.

Начните использовать контент-маркетинг вместе с Ольгой Подгорной на этом семинаре!



Целевая аудитория:

  • Начинающие контент-маркетологи;
  • бренд-менеджеры, специалисты по PR, рекламе, маркетингу;
  • руководители подразделений маркетинговых коммуникаций (бренд, реклама, маркетинг, PR).

Эта программа – возможность разобраться в том, как:

  • с помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ей;
  • генерировать и распространять востребованный контент;
  • замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании;
  • обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности;
  • с помощью инструментов контент-маркетинга добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде.

Какие задачи/проблемы поможет решить семинар?

  • Слабая реакция клиентов на прямую рекламу. Решение: нативные методы коммуникации, непрямая вовлекающая реклама.
  • Постоянный рост бюджета на прямую рекламу и падение эффективности. Решение: постепенный переход от прямой рекламы к формированию входящего спроса, приходу клиентов «по рекомендациям».
  • Постоянная работа с возражениями. Решение: отработка возражений на уровне информационного запроса, обучение и подготовка потенциального клиента.
  • Низкая степень доверия потенциальных клиентов при высоких ценовых рисках. Решение: формирование незыблемой репутации, которая гарантирует спокойствие клиента.
  • Неуверенные позиции в конкурентной среде. Решение: отстройка от конкурентов, формирование имиджа компании-эксперта в определенной области.
  • Неуправляемая репутация. Решение: использование digital-инструментов измерения репутационного фона, управления негативом и позитивом.
  • Отсутствие внятной обратной связи от потребителей. Решение: внедрение современных инструментов управления обратной связью, передача знаний в соответствующие подразделения компании.

В чем особенность этой программы?

  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Уникальные авторские игры, которые облегчают восприятие информации.
  • Легкая подача, визуализация всего материала.

Бонус каждому участнику!

  • Готовые шаблоны, чек-листы, типовые документы, ссылки на полезные веб-инструменты.
  • Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.

Форма проведения:

  • 45% времени − раскрытие теоретических вопросов;
  • 25% − практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% − деловые игры;
  • 15% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.


Программа семинара

Сверим часы и разберемся в понятиях

  • Что такое контент-маркетинг? Как контент влияет на репутацию?
  • Что такое целевой репутационный образ компании? Как его создавать в интернет-пространстве?

Практика: формируем целевой репутационный образ.

PR и/или SEO? Контент-маркетинг на собственном сайте

  • За что нас любят роботы?
  • Не каждый сайт заточен под контент.
  • Коммерческая польза контент-маркетинга.

Контент-маркетинг в соцсетях

  • Современные соцсети в цифрах.
  • Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники или Твиттер? Какой сетью «загребать»?
  • Ой, а о чем писать? Майнд-карты в помощь!
  • Как часто нужно публиковать контент?
  • Разница контента для блога на сайте и для соцсетей.
  • 7 важных трендов соцсетей.
  • Конкурсы в соцсетях. Как не нарваться на закон?
  • UGC: user-generated content или пользовательский контент в соцсетях. Как заставить людей оставлять комментарии и писать позитивные отзывы?

Мозговой штурм: 100 идей для соцсетей.

А где еще? Обзор каналов контент-маркетинга

  • Социальная журналистика.
  • Мессенджеры.
  • Email-рассылки.
  • Форумы.
  • Видео.
  • Вебинары.
  • Нативная реклама.

SERM. Как управлять репутацией бренда в интернете?

  • Работа с отзывами. Соцсети, сайт, отзовики… Инструменты и ключевые каналы коммуникации в SERM.
  • Обратная связь: как использовать соцсети и другие инструменты?

Мозговой штурм: как получать комментарии и отзывы?

Работа с блогерами и СМИ

  • Кто такие инфлуенсеры?
  • Как мотивировать блогера написать о вас бесплатно? А сколько стоит «за деньги»?
  • Обратная связь: как использовать соцсети и другие инструменты?

Практика: пишем письмо блогеру.

  • Как digital помогает работать со СМИ? Полезные инструменты.

А есть ли у нас план? Стратегия и тактика контент-маркетинга

  • SMART. Что это и зачем нужно?

Практическое задание: ставим SMART-цели.

  • Как придумать темы для контент-маркетинга?

Практика: разрабатываем экспресс-план контента.

  • Пошаговая инструкция по созданию стратегии и редакционного плана.

Игра «20 потребностей».

  • Как планировать эффективно?

Практическое задание: составляем диаграмму Ганта.

Ресурсы, инструменты и оценка эффективности контент-маркетинга

  • Делаем выводы: что должны уметь контент-маркетологи?
  • Фриланс нам в помощь. Кто нам понадобится и где искать?
  • А роботы на что? Полезные инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников.
  • Почем фунт контент-маркетинга? Бюджеты: джентльменский набор, необходимый минимум и «ни в чем себе не отказывать».
  • Как оценить эффективность контент-маркетинга?

Мозговой штурм: «Чем мерить будем?».

  • «Разбор полетов».

С чем уходим? Выводы. Мысли. Идеи

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Сумбаева Ольга Владимировна, Директор департамента маркетинга, ООО "СМАРТЕР ПРО", г.Пенза

    От лица компании Smarter благодарим Бизнес-школу SRC и лично Ольгу Подгорную за организацию и проведение семинара «Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде». Мероприятие было организовано на высочайшем уровне, содержало большое количество полезного контента, который мы уже начали применять на практике. Ольга подробно и доступно рассказала о формировании контент-стратегии компании, дала пул необходимых инструментов для анализа эффективности, рассказала о современных тенденциях развития социальных сетей. Мы получили не только теоретические знания, но и конкретные регламенты и документы, которые значительно облегчают работу с контент-маркетингом. Благодарим Вас за столь полезный опыт и надеемся еще не раз стать участниками подобных обучений.
  • Степнова Ирина Анатольевна, Директор департамента производства, ООО "СМАРТЕР ПРО", г.Пенза

    Новая для меня сфера деятельности, поэтому все было интересно и ново. Профессионализм тренера на высшем уровне. Постараюсь учесть в построении контент-стратегии все полученные знания, методы и приемы. Организация обучения приятно удивила. Соблюдение тайминга, приветливый менеджер, комфортная аудитория и бесплатное питание.
  • Стенякина Елена Геннадьевна, Заместитель генерального директора, ООО «ДАННИ И КО», г.Москва

    Объемный материал, много обратной связи и вопросов. Рекомендую увеличить время, например, до 3-х дней.
  • Накрап Мария Александровна, Руководитель отдела подбора персонала, ООО "СМАРТЕР ПРО", г.Пенза

    Очень глубокое раскрытие темы, подстройка под каждого участника и разбор актуальных кейсов их сферы деятельности участников. Отдельное спасибо за соблюдение тайминга, отличный материал и высокий профессионализм тренера.
  • Селянинов Анатолий Валерьевич, Креативный директор, Компания "Медассист", г.Москва

    Было рекомендовано много полезных ресурсов для анализа, генерации и исследования контента. Курс позволил глубже сформировать стратегическое видение ситуации. В работе планирую использовать UTM-метки, видеосервисы и общие стратегические советы.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«Суперцена»

Скидка до 40% за самостоятельную оплату на сайте.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (5)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Юлия Тиглий

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-07

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения