Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (5)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 25 лет работает в этой сфере, занимается запуском новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:

  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа или нового проекта;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.

Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, авторскими, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!



Целевая аудитория:

  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческие и генеральные директора;
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • АРТ-директора, креативные директора.

На практическом семинаре вы:

  • Узнаете и опробуете 20 технологий создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.

Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:

  • умение пользоваться различными методами создания и оценки идей новых продуктов;
  • понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • навыки развития креативного, маркетингового и дизайн-мышления.

В результате вы получите:

  • Идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Систему анализа и выбора самых перспективных идей для бизнеса.

Форма проведения:

Лекция – 35%, мозговые штурмы, игры, практическая групповая работа – 65%.

Бонус каждому участнику!

Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.


Программа семинара-практикума:

Введение

  • Что такое «новый продукт»?
  • Все для создания ценности!

Источники идей новых товаров. Блок практикумов

  1. Наблюдаем за средой. STEEPLE-анализ и идеи новых продуктов.
    Примеры, кейсы. Практикум-игра «Ценности для героя».
  2. Как живешь, потребитель? Наблюдаем за целевой аудиторией.
    Кейс из опыта автора.
  3. Доктор, наболело! Боли, страхи и мечты потребителя.
    Практикум по методу.
  4. 21 потребность человека.
    Игра «Потребности героя».
    Игра «Продукт под потребность».
  5. 7 главных выгод покупателя.
    Практикум по методу.
  6. Спросите потребителя! Базовые, ожидаемые, восхищающие свойства продукта и поиск УТП:
    1. Маркетинговое исследование по поиску ниши.
      Практика: составляем анкету.
    2. Знакомство с методом маркетингового исследования Н. Кано.
      Готовый калькулятор по методу.
  7. Авторский метод поиска уникальной идеи «Магический круг».
    Практикум по методу.
  8. 7 методов SCAMPER.
    Авторская игра «Взрыв мозга» на 6 методов креативного мышления.

Накреативили. А что дальше?

  • Метод «6 шляп».
  • Матрица Маккинзи.
  • Многофакторная система оценки успешности нового продукта.
    Практический кейс Ольги Подгорной.
  • 7 критериев успешности нового продукта.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Организация обучения на высоком уровне. Понравился формат обучения, режим реального общения, хорошая практика. Легко воспринимается и запоминается информация. Для себя открыла возможность думать шире, применять нестандартные решения в своей деятельности.
  • Понравилась подача классики маркетинга в новых современных реальных условиях. Особенно понравилась практика. Игры - реальный шанс уйти от зашоренности и прокачать мозг.
  • Узнала несколько технологий работы с опросами клиентов и систематизации полученных данных - буду использовать. Организация, сервис - как всегда на высшем уровне.
  • Искреннее хочу поблагодарить Ольгу Подгорную за продуктивный семинар, во время которого мы проработали целый ряд ценных для моего бизнеса тем – связанных с продуктами в медицинском туризме. Атмосфера семинара побудила меня еще раз сформулировать, за чем клиенты обращаются к нашим услугам, какие «боли» ими движут. Также я выделила из всего сказанного идеи, реально применимые для моего бизнеса, и у меня получился довольно длинный список. Благодаря семинару, я обновила список Основных выгод, которые получает клиент, обратившись в «Медассист» за услугами медицинского туризма. И, что важно, я взяла на вооружение некоторые личные рекомендации Ольги Подгорной для моего бизнеса. Но, наверное, самое интересное, на что Ольга нас вдохновила – это научиться без страха смотреть в лицо вопросу – чего на самом деле хотят клиенты? И не подставлять вместо ответа на этот вопрос собственное мнение. Ольга, спасибо еще раз большое за Вашу работу! Многое «осело» и будет внедряться! Благодарю организаторов. Все, как всегда, на очень достойном уровне!
  • Понравился уровень преподавания и профессионализм тренера. Нужно сократить немного программу, либо увеличить время курса. Сервис на хорошем уровне, все понравилось!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (5)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Организация обучения на высоком уровне. Понравился формат обучения, режим реального общения, хорошая практика. Легко воспринимается и запоминается информация. Для себя открыла возможность думать шире, применять нестандартные решения в своей деятельности.
  • Понравилась подача классики маркетинга в новых современных реальных условиях. Особенно понравилась практика. Игры - реальный шанс уйти от зашоренности и прокачать мозг.
  • Узнала несколько технологий работы с опросами клиентов и систематизации полученных данных - буду использовать. Организация, сервис - как всегда на высшем уровне.