Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Виктор Волков о том, как в жестких переговорах перейти из конфликта в конструктив.

24.04.2019

Планируете купить онлайн-курс? Покупайте со скидкой!

19.04.2019

Поговорим об этом с геймкоучем 18 апреля.

16.04.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как создавать продукты под потребности. 17 креативных и аналитических технологий


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
05.08.2019 - 06.08.2019
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 22 года работает в этой сфере, занимается запуском стартапов и новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:

  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.

Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!



Целевая аудитория:

  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческие и генеральные директора;
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • АРТ-директора, креативные директора.

На практическом семинаре вы:

  • Узнаете и опробуете 17 технологий создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность по авторской методике Ольги Подгорной.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.
  • Разработаете маркетинговую «упаковку» идеи.

Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:

  • умение пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов;
  • понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • умение пользоваться методологией создания маркетинговых стратегий;
  • умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • отработка профессиональных навыков в игре;
  • развитие креативного маркетингового мышления.

В результате вы получите:

  • Выверенную и проанализированную идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Стратегию вывода на рынок нового продукта.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Маркетинговую «упаковку» идеи.
  • Грамотную программу продвижения.

Форма проведения:

Лекция – 25%, мозговые штурмы, практическая групповая работа – 60%, индивидуальные задания – 15%.

Бонус каждому участнику!

Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.


Программа семинара

Введение

  • Немного истории: как бизнес удовлетворял потребности и что осталось нам с вами?
  • Такие разные потребители!
    Практикум: составляем портрет целевой аудитории.

Источники идей новых товаров. Блок практикумов

  • Что такое «новый продукт»?
    1. Хорошо забытое старое.
      Практикум по методу.
    2. Доктор, наболело!
      Практикум по методу.
    3. Как живешь, потребитель? Продукт специально для целевой аудитории.
      Игра-практикум по методу.
    4. 7 главных выгод покупателя.
      Практикум по методу.
    5. Добавим ценностей! Модификация продукта.
      Практикум по методу.
    6. Кашу Маслоу не испортишь.
      Практикум по методу.
    7. 20 основных потребностей и модификация продукта.
      Игра.
    8. Потребность из потребности.
      Практикум по методу.
    9. О чем забыли конкуренты? Поиск ниши.
      Практикум по методу.
    10. Метод латерального мышления.
      Игра.
    11. Метод препарирования рынка и нового замеса.
      Практикум по методу.
    12. Стратегия голубого океана.
    13. Куда все это движется? Анализ внешней среды и идеи новых продуктов.
      Пример и домашнее задание.
    14. Методики SCAMPER.
    15. Просто акцентируй! Немного о позиционировании.
  • Можно ли создавать потребности?
    1. Навязанная потребность.
    2. «Мы будем жить теперь по-новому!». Потребности из новых технологий.

Накреативили. А что дальше?

  • Метод ранжирования идей.
  • Метод «6 шляп».
  • SWOT-анализ и определение привлекательности сегментов.
  • А будут это покупать? Прогноз спроса и оценка предложения.
    Авторская практическая методика.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Староверова Людмила Ивановна, генеральный менеджер, Компания "Медассист", г.Москва

    Искреннее хочу поблагодарить Ольгу Подгорную за продуктивный семинар, во время которого мы проработали целый ряд ценных для моего бизнеса тем – связанных с продуктами в медицинском туризме.
    Атмосфера семинара побудила меня еще раз сформулировать, за чем клиенты обращаются к нашим услугам, какие «боли» ими движут.  Также я выделила из всего сказанного идеи, реально применимые для моего  бизнеса, и у меня получился довольно длинный список. Благодаря семинару, я обновила список Основных выгод, которые получает клиент, обратившись в «Медассист» за услугами медицинского туризма. И, что важно, я взяла на вооружение некоторые личные рекомендации Ольги Подгорной для моего бизнеса.
    Но, наверное, самое интересное, на что Ольга нас вдохновила  – это научиться без страха смотреть в лицо вопросу  – чего на самом деле хотят клиенты? И не подставлять вместо ответа на этот вопрос собственное мнение.
    Ольга, спасибо еще раз большое за Вашу работу! Многое «осело» и будет внедряться!
    Благодарю организаторов. Все, как всегда, на очень достойном уровне!
  • Попов Дмитрий Витальевич, ведущий специалист по маркетингу, Сеть магазинов "Плинтус холл", г. Самара

    Понравился уровень преподавания и профессионализм тренера. Нужно сократить немного программу, либо увеличить время курса. Сервис на хорошем уровне, все понравилось!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как создавать продукты под потребности. 17 креативных и аналитических технологий

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения