Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как создавать продукты под потребности. 17 креативных и аналитических технологий


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
34 600 руб.
При оплате на сайте до 18 мая
20 800 руб.
Даты проведения:
01.06.2020 - 03.06.2020
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (5)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 22 года работает в этой сфере, занимается запуском стартапов и новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:

  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.

Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!



Целевая аудитория:

  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческие и генеральные директора;
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • АРТ-директора, креативные директора.

На практическом семинаре вы:

  • Узнаете и опробуете 17 технологий создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность по авторской методике Ольги Подгорной.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.
  • Разработаете маркетинговую «упаковку» идеи.

Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:

  • умение пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов;
  • понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • умение пользоваться методологией создания маркетинговых стратегий;
  • умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • отработка профессиональных навыков в игре;
  • развитие креативного маркетингового мышления.

В результате вы получите:

  • Выверенную и проанализированную идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Стратегию вывода на рынок нового продукта.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Маркетинговую «упаковку» идеи.
  • Грамотную программу продвижения.

Форма проведения:

Лекция – 25%, мозговые штурмы, практическая групповая работа – 60%, индивидуальные задания – 15%.

Бонус каждому участнику!

Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.


Программа семинара

Введение

  • Немного истории: как бизнес удовлетворял потребности и что осталось нам с вами?
  • Такие разные потребители!
    Практикум: составляем портрет целевой аудитории.

Источники идей новых товаров. Блок практикумов

  • Что такое «новый продукт»?
    1. Хорошо забытое старое.
      Практикум по методу.
    2. Доктор, наболело!
      Практикум по методу.
    3. Как живешь, потребитель? Продукт специально для целевой аудитории.
      Игра-практикум по методу.
    4. 7 главных выгод покупателя.
      Практикум по методу.
    5. Добавим ценностей! Модификация продукта.
      Практикум по методу.
    6. Кашу Маслоу не испортишь.
      Практикум по методу.
    7. 20 основных потребностей и модификация продукта.
      Игра.
    8. Потребность из потребности.
      Практикум по методу.
    9. О чем забыли конкуренты? Поиск ниши.
      Практикум по методу.
    10. Метод латерального мышления.
      Игра.
    11. Метод препарирования рынка и нового замеса.
      Практикум по методу.
    12. Стратегия голубого океана.
    13. Куда все это движется? Анализ внешней среды и идеи новых продуктов.
      Пример и домашнее задание.
    14. Методики SCAMPER.
    15. Просто акцентируй! Немного о позиционировании.
  • Можно ли создавать потребности?
    1. Навязанная потребность.
    2. «Мы будем жить теперь по-новому!». Потребности из новых технологий.

Накреативили. А что дальше?

  • Метод ранжирования идей.
  • Метод «6 шляп».
  • SWOT-анализ и определение привлекательности сегментов.
  • А будут это покупать? Прогноз спроса и оценка предложения.
    Авторская практическая методика.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Косарева Анастасия Дмитриевна, ООО "ВОЛМА-Маркетинг", г.Волгоград

    Организация обучения на высоком уровне. Понравился формат обучения, режим реального общения, хорошая практика. Легко воспринимается и запоминается информация. Для себя открыла возможность думать шире, применять нестандартные решения в своей деятельности.
  • Фролова Ольга Сергеевна, ООО "ВОЛМА-Маркетинг", г.Волгоград

    Понравилась подача классики маркетинга в новых современных реальных условиях. Особенно понравилась практика. Игры - реальный шанс уйти от зашоренности и прокачать мозг.
  • Емельянова Ирина Владимировна, Специалист по маркетингу, АО ТРАНСКЕМИКЛ-экспресс, г.Воскресенск

    Узнала несколько технологий работы с опросами клиентов и систематизации полученных данных - буду использовать. Организация, сервис - как всегда на высшем уровне.
  • Староверова Людмила Ивановна, генеральный менеджер, Компания "Медассист", г.Москва

    Искреннее хочу поблагодарить Ольгу Подгорную за продуктивный семинар, во время которого мы проработали целый ряд ценных для моего бизнеса тем – связанных с продуктами в медицинском туризме. Атмосфера семинара побудила меня еще раз сформулировать, за чем клиенты обращаются к нашим услугам, какие «боли» ими движут. Также я выделила из всего сказанного идеи, реально применимые для моего бизнеса, и у меня получился довольно длинный список. Благодаря семинару, я обновила список Основных выгод, которые получает клиент, обратившись в «Медассист» за услугами медицинского туризма. И, что важно, я взяла на вооружение некоторые личные рекомендации Ольги Подгорной для моего бизнеса. Но, наверное, самое интересное, на что Ольга нас вдохновила – это научиться без страха смотреть в лицо вопросу – чего на самом деле хотят клиенты? И не подставлять вместо ответа на этот вопрос собственное мнение. Ольга, спасибо еще раз большое за Вашу работу! Многое «осело» и будет внедряться! Благодарю организаторов. Все, как всегда, на очень достойном уровне!
  • Попов Дмитрий Витальевич, ведущий специалист по маркетингу, Сеть магазинов "Плинтус холл", г. Самара

    Понравился уровень преподавания и профессионализм тренера. Нужно сократить немного программу, либо увеличить время курса. Сервис на хорошем уровне, все понравилось!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«Суперцена»

Скидка до 40% за самостоятельную оплату на сайте.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (5)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как создавать продукты под потребности. 17 креативных и аналитических технологий

Стоимость: 34 600 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money до 18 мая

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения