Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Смотрите коллекцию видеофрагментов от Марины Снежковой.

10.12.2018

e-Learning Мастер объявляет предновогоднюю акцию.

07.12.2018

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой со скидкой?

05.12.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как создавать продукты под потребности и как создавать потребности


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
25.01.2019 - 26.01.2019
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 22 года работает в этой сфере, занимается запуском стартапов и новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:

  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.

Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!



Целевая аудитория:

  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческие и генеральные директора;
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • АРТ-директора, креативные директора.

На практическом семинаре вы:

  • Узнаете и опробуете 13 методов создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность по авторской методике Ольги Подгорной.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.
  • Разработаете маркетинговую «упаковку» идеи.

Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:

  • умение пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов;
  • понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • умение пользоваться методологией создания маркетинговых стратегий;
  • умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • отработка профессиональных навыков в игре;
  • развитие креативного маркетингового мышления.

В результате вы получите:

  • Выверенную и проанализированную идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Стратегию вывода на рынок нового продукта.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Маркетинговую «упаковку» идеи.
  • Грамотную программу продвижения.

Форма проведения:

Лекция – 25%, мозговые штурмы, практическая групповая работа – 60%, индивидуальные задания – 15%.

Бонус каждому участнику!

Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.


Программа семинара

Введение

  • Немного истории: как бизнес удовлетворял потребности, и что осталось нам с вами?
  • Нужды, потребности, стимулы, спрос.
  • Цены и ценности.
  • Потребитель и покупатель. В чем разница?
  • Откуда берутся потребности? «Черный ящик» в голове потребителя.
  • Такие разные потребители!
  • Практикум: составляем портрет целевой аудитории.

Источники идей новых товаров. Блок практикумов

  • Что такое «новый продукт»?
  • Хорошо забытое старое. Практикум по методу.
  • Доктор, наболело! Практикум по методу.
  • Как живешь, потребитель? Игра-практикум по методу.
  • 7 главных выгод покупателя. Практикум по методу.
  • Кашу Маслоу не испортишь. Практикум по методу.
  • Потребность из потребности. Практикум по методу.
  • О чем забыли конкуренты? Поиск ниши. Практикум по методу.
  • «Что ты имела в виду»? Критерии выбора потребителем и идеи новых продуктов. Практикум по методу.
  • Добавим ценностей! Модификация продукта. Практикум по методу.
  • Метод препарирования рынка и нового замеса. Практикум по методу.
  • Куда все это движется? Анализ внешней среды и идеи новых продуктов.
  • Групповой практикум. Домашнее задание.

Можно ли создавать потребности?

  • потребность.
  • «Мы будем жить теперь по-новому!». Потребности из новых технологий.
  • 13 оборонительных и наступательных потребностей.
  • Стратегия голубого океана.

Метод «ловли тараканов», или кое-что об инсайте

  • Сам не знаю, почему… Неосознанные и скрываемые потребности.
  • Как заставить бессознательное работать на вас?
  • Признаки настоящего инсайта.
  • Где водятся инсайты?
  • Игра «Магический круг и 26 потребностей».

Как упаковать идею? Новый продукт и методы позиционирования

  • «Я милого узнаю по походке…». Позиционирование в нашей жизни.
  • Дифференцируйся или умри!
  • Секреты дедушки Уинда, или 6 типов позиционирования.
  • 4 основные ошибки позиционирования.
  • Практикум по позиционированию.
  • Эмоция или рацио. 2 системы в мозге человека.
  • Продающие аргументы и эмоциональная оболочка.
  • Практикум по продающим аргументам и эмоциональной оболочке.
  • Все 15 «пи»!

Накреативили. А что дальше?

  • Определение привлекательности сегментов. Методы ранжирования идей.
  • Практикум по ранжированию идей.
  • SWOT-анализ.
  • Групповой практикум по SWOT-анализу.
  • А будут это покупать? Прогнозируем спрос. Знакомство с практическими методами.

«Заверните, я беру!». Презентация идеи коллегам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как создавать продукты под потребности и как создавать потребности

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения