Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (5)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 25 лет работает в этой сфере, занимается запуском новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:

  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа или нового проекта;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.

Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, авторскими, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!



Целевая аудитория:

  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческие и генеральные директора;
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • АРТ-директора, креативные директора.

На практическом семинаре вы:

  • Узнаете и опробуете 20 технологий создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.

Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:

  • умение пользоваться различными методами создания и оценки идей новых продуктов;
  • понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • навыки развития креативного, маркетингового и дизайн-мышления.

В результате вы получите:

  • Идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Систему анализа и выбора самых перспективных идей для бизнеса.

Форма проведения:

Лекция – 35%, мозговые штурмы, игры, практическая групповая работа – 65%.

Бонус каждому участнику!

Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.


Программа семинара-практикума:

Введение

  • Что такое «новый продукт»?
  • Все для создания ценности!

Источники идей новых товаров. Блок практикумов

  1. Наблюдаем за средой. STEEPLE-анализ и идеи новых продуктов.
    Примеры, кейсы. Практикум-игра «Ценности для героя».
  2. Как живешь, потребитель? Наблюдаем за целевой аудиторией.
    Кейс из опыта автора.
  3. Доктор, наболело! Боли, страхи и мечты потребителя.
    Практикум по методу.
  4. 21 потребность человека.
    Игра «Потребности героя».
    Игра «Продукт под потребность».
  5. 7 главных выгод покупателя.
    Практикум по методу.
  6. Спросите потребителя! Базовые, ожидаемые, восхищающие свойства продукта и поиск УТП:
    1. Маркетинговое исследование по поиску ниши.
      Практика: составляем анкету.
    2. Знакомство с методом маркетингового исследования Н. Кано.
      Готовый калькулятор по методу.
  7. Авторский метод поиска уникальной идеи «Магический круг».
    Практикум по методу.
  8. 7 методов SCAMPER.
    Авторская игра «Взрыв мозга» на 6 методов креативного мышления.

Накреативили. А что дальше?

  • Метод «6 шляп».
  • Матрица Маккинзи.
  • Многофакторная система оценки успешности нового продукта.
    Практический кейс Ольги Подгорной.
  • 7 критериев успешности нового продукта.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Организация обучения на высоком уровне. Понравился формат обучения, режим реального общения, хорошая практика. Легко воспринимается и запоминается информация. Для себя открыла возможность думать шире, применять нестандартные решения в своей деятельности.
  • Понравилась подача классики маркетинга в новых современных реальных условиях. Особенно понравилась практика. Игры - реальный шанс уйти от зашоренности и прокачать мозг.
  • Узнала несколько технологий работы с опросами клиентов и систематизации полученных данных - буду использовать. Организация, сервис - как всегда на высшем уровне.
  • Искреннее хочу поблагодарить Ольгу Подгорную за продуктивный семинар, во время которого мы проработали целый ряд ценных для моего бизнеса тем – связанных с продуктами в медицинском туризме. Атмосфера семинара побудила меня еще раз сформулировать, за чем клиенты обращаются к нашим услугам, какие «боли» ими движут. Также я выделила из всего сказанного идеи, реально применимые для моего бизнеса, и у меня получился довольно длинный список. Благодаря семинару, я обновила список Основных выгод, которые получает клиент, обратившись в «Медассист» за услугами медицинского туризма. И, что важно, я взяла на вооружение некоторые личные рекомендации Ольги Подгорной для моего бизнеса. Но, наверное, самое интересное, на что Ольга нас вдохновила – это научиться без страха смотреть в лицо вопросу – чего на самом деле хотят клиенты? И не подставлять вместо ответа на этот вопрос собственное мнение. Ольга, спасибо еще раз большое за Вашу работу! Многое «осело» и будет внедряться! Благодарю организаторов. Все, как всегда, на очень достойном уровне!
  • Понравился уровень преподавания и профессионализм тренера. Нужно сократить немного программу, либо увеличить время курса. Сервис на хорошем уровне, все понравилось!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (5)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Организация обучения на высоком уровне. Понравился формат обучения, режим реального общения, хорошая практика. Легко воспринимается и запоминается информация. Для себя открыла возможность думать шире, применять нестандартные решения в своей деятельности.
  • Понравилась подача классики маркетинга в новых современных реальных условиях. Особенно понравилась практика. Игры - реальный шанс уйти от зашоренности и прокачать мозг.
  • Узнала несколько технологий работы с опросами клиентов и систематизации полученных данных - буду использовать. Организация, сервис - как всегда на высшем уровне.