Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга?


Печать
Ольга Подгорная
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Маркетинг, который можно посчитать! – именно так следует понимать суть перформанс-маркетинга.

Еще недавно мы точно знали, что половину денег на рекламу тратим впустую, но не знали, какую именно половину. Сегодня же развитие технологий позволяет нам оценивать результативность каждого действия и выбирать только работающие инструменты. Перенаправление бюджета в эффективные каналы избавило маркетологов от клейма «растратчиков» и сделало их лучшими друзьями «продажников».

Так что же должен знать современный маркетолог, чтобы:

  • направлять средства в самые эффективные каналы?
  • продавать больше при тех же ресурсах?
  • аргументировано защищать бюджет?

Ответы на эти вопросы вы точно получите на семинаре. Но берите выше – семинар меняет мышление специалистов по продвижению. От понятий «так креативнее» и «прикольнее» мы переходим к работе на результат!

Заставьте «пахать» каждый рубль, вложенный в маркетинг!

Бонус каждому участнику: получасовая консультация по телефону или скайпу.



Целевая аудитория:

  • Коммерческий директор, директор по маркетингу, интернет-маркетолог, маркетолог, менеджер по рекламе.
  • Отделы продаж рекламных и маркетинговых агентств, продающих услуги интернет-маркетинга.
  • Компании B2C, либо с широкой B2B-аудиторией, которые продают или собирают заявки на сайте.

На семинаре участники разберутся, как:

  • рассчитывать эффективность рекламных кампаний;
  • оптимизировать бюджеты на основе расчетов, а не интуиции;
  • использовать метрики и инструменты;
  • выбирать самые эффективные каналы привлечения клиентов с учетом цели;
  • ставить задачи и оценить работу подрядчиков по онлайн-продвижению;
  • рассчитать KPI специалиста или подрядчика;
  • использовать новые возможности маркетинга для повышения его эффективности.

Что в результате получит компания:

  • Продающий сайт!
  • Эффективное использование средств на маркетинг.
  • Заметное увеличение продаж при уменьшении вливаний в маркетинг.
  • Понимание, какие каналы продвижения «сливают» бюджет, а какие приносят клиентов.
  • Сотрудников, работающих на результат.
  • Сотрудников, умеющих оценить качество работы «технически сложных» подрядчиков.
  • Подконтрольных «технически сложных» подрядчиков.

Форма проведения:

1. Очень понятная, доступная подача – на языке клиента интернет-агентства, а не специалиста. Понятно гуманитариям!

2. Автор – 100%-ный практик.

3. 70% информации применимо в оффлайне и в B2B.

4. Много практических расчетов, упражнений.

5. Практическая проработка вопросов слушателей.

  • Лекция: 50%
  • Проработка вопросов слушателей: 25%
  • Практические задания: 25%


Программа семинара

Планируем бюджет. Сколько нужно потратить, чтобы заработать?

  • Вложить, чтобы получить. Как считать ROI, MROI… и вообще о прибыли.
  • Сколько съедает воронка продаж? Планирование бюджета от цели.
  • Формула расчета затрат на привлечение одного клиента.
  • Стоимость удержания клиента и прибыльность клиентов в долгосрочном периоде.
  • Другие способы планирования бюджета.
  • Частые ошибки при бюджетировании.
  • Влияние отложенного спроса и цикла сделки.

Распределяем бюджет. Вам «шашечки» или «ехать»?

  • Как выбрать эффективные каналы коммуникации? Не только о рекламе.
  • Принцип 70/20/10.
  • Инструменты формирования долгосрочного спроса.
  • Инструменты быстрых продаж.

Великие возможности Интернета для оценки эффективности. Главные аналитические инструменты:

  • Что можно узнать с помощью Яндекс.Метрики?
  • Google Analitycs. Для сравнения.
  • Коллтрекинг и сквозная аналитика.

Метрики оценки для рекламы и внутренние системы аналитики в каналах коммуникаций

  • Основные показатели эффективности контекстной, таргетированной и медийной онлайн-рекламы.
  • KPI email-маркетинга.
  • Метрики эффективности SMM.
  • Особенности в оценке эффективности SEO и контент-маркетинга.
  • Можно ли померить лояльность клиентов? Оффлайн и онлайн-инструменты для оценки репутационного градуса.

Анализируй это!

  • ABC-тесты.
  • Отсекаем лишнее! Коррекция на основе аналитики.
  • Основные ошибки при коррекции.
  • Не сравнивай это с пальцем!

Метрики в классическом маркетинге. Система «мер и весов» при планировании эффективности

  • Как оценить эффективность оффлайн-продвижения? Методы, сложности, выходы.
  • Классические метрики в медиапланировании.
  • Инновации в маркетинге: как из несчитаемого оффлайна перевести клиентов в считаемый онлайн?
  • Автоматизация маркетинга и новые возможности для повышения эффективности коммуникаций.

Самое главное: без чего не бывает эффективности?

  • С чего вообще-то надо начинать... Гипотеза целевого рынка.
  • Маркетинговая стратегия, «упаковка».
  • Таргетирование коммуникаций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения