Вверх




Новости:
С 1 декабря в него включены материалы октябрьского онлайн-потока.
01.12.2022
Что делать, если не смогли попасть на него?
31.10.2022

Последняя возможность принять участие в онлайн-курсе Екатерины Бузуковой.

28.07.2022
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вебинар. Количественная оценка конкурентоспособности


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
Бесплатно
Продолжительность:
2 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Конкурентное давление на бизнес будет только расти. При этом, маркетологи часто неадекватно оценивают конкурентоспособность своих продуктов, брендов и компании в целом. Это приводит к просчетам в фокусировках маркетинга, в позиционировании и, как следствие, к снижению продаж.

В ходе вебинара будет рассказано о простых и практичных инструментах маркетингового анализа, которые позволяют объективно провести оценку конкурентоспособности.



Для кого:

Маркетологи, маркетологи-аналитики, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, начальники отделов маркетинга.

Что понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS илиAndroid.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc


Программа курса

  • Что такое «конкурентоспособность» с маркетинговой точки зрения?
  • Краткий обзор методов оценки конкурентоспособности продуктов, брендов, компаний.
  • Матричные подходы. Стратегический анализ конкурентоспособности по методу SHELL/DPM (Direct Policy Matrix).
  • Сущность конкурентного бенчмаркинга. Сравнительная оценка силы конкурента. Применяемые в практике маркетингового анализа индексы сравнительной конкурентоспособности.
  • Профилирование конкурентов (построение SNW-профиля конкурентоспособности). Практический кейс.
  • Уровни оценки факторов конкурентоспособности: факторы выбора, КФУ, ключевые компетенции.
  • Использование совместного анализа (conjoint) в профилировании и оценке конкурентоспособности компании, продукта, бренда. Построение радаров конкурентоспособности. Практический кейс.
  • Анализ интегральных индексов конкурентоспособности. Индекс относительной конкурентоспособности.
  • Применение результатов анализа конкурентоспособности в позиционировании компании/бренда. Практические кейсы.

Регламент проведения курса:

Продолжительность видео 2 часа.

Доступ к записи предоставляется на 1 неделю.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вебинар. Количественная оценка конкурентоспособности


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения