Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход


Печать
Татьяна Матюшина
Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

Обеспечить основные знания и практические навыки в области интеграции таких ключевых бизнес-процессов маркетинга как планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии.

В ходе занятия будут использованы современные зарубежные и отечественные разработки и методики в области управления маркетингом и оценки его эффективности, практические примеры из практики российских компаний. Слушателям буден дан четкий алгоритм построения системы маркетинга предприятия.

В ходе семинара слушатели будут участвовать в разборе проблемных ситуаций, получат ответы на вопросы, специфичные для их предприятий, будут участвовать в выполнении практических заданий. Слушатели семинара получат учебное пособие, в котором будут описаны как теоретические и методологические основы изучаемой темы, практические примеры, ее иллюстрирующие, образцы рабочего инструментария.

Семинар предназначен:

  • Директоров, исполнительных директоров и владельцев небольших компаний;
  • Директоров по маркетингу и коммерческой деятельности;
  • Начальников отделов маркетинга и их заместителей;
  • Маркетологов, специалистов и менеджеров по маркетингу;
  • Специалистов бюро планирования маркетинга.

В ходе семинара слушатели научатся:

  • Диагностировать основные проблемы организационной системы маркетинга предприятия, системы планирования и контроля маркетинга;
  • Понимать логику маркетинговых решений и последовательность шагов по построению системы маркетинга на предприятии;
  • Интегрировать решения в сфере планирования, организации и контроля маркетинга на предприятии;
  • Понимать структуру и содержательные требования к стратегии маркетинга, к годовому плану маркетинга;
  • Строить систему бюджетирования маркетинговой деятельности;
  • Строить функциональные планы и рабочие программы маркетинговой деятельности;
  • Отбирать применимые для их собственной практики показатели эффективности функционирования системы маркетинга;
  • Оценивать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг.


Материалы

Участникам выдается уникальное методическое пособие к семинару, а также CD-диск с дополнительными справочными, иллюстративными и методическими материалами по проблематике семинара.

Программа семинара

1-й день

  1. Интегрированный подход к построению системы маркетинга: с чего начать?
    • Современная парадигма маркетинга. Ключевые тенденции развития российского маркетинга.
    • Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятия. Основные функции и бизнес-процессы, влияющие на эффективность маркетинговой деятельности предприятия.
    • Сущность и содержание системы маркетинга современного предприятия. Основные проблемы и ключевые решения в сфере управления системой маркетинга предприятия.
    • Сущность интегрированного маркетинга. Алгоритм построения интегрированной маркетинговой системы предприятия.
    • Зачем проводить аудит (ревизию) маркетинга? Задачи, которые можно решить в ходе аудита маркетинга. Формы и виды аудита маркетинга: все «за» и против».


    Практикум:
    • Экспресс-аудит системы маркетинга предприятий участников семинара (индивидуальное выполнение).

  2. Организация маркетинга на предприятии
    • Аудит организационной среды маркетинга: основные методики оценки оптимальности действующей организационной схемы управления маркетингом.
    • Не меняющаяся долгое время организационная схема управления маркетингом: это хорошо или плохо? Признаки неоптимальности схемы управления маркетингом.
    • Подходы к оценке экономической эффективности организационной схемы управления системой маркетинга. Сущность ФСА (функционально-стоимостного анализа).
    • Основные подходы к организационному планированию маркетинга: способы построения эффективной службы маркетинга.
    • Обзор наиболее эффективных организационных схем управления маркетингом: их «плюсы» и «минусы», границы применимости.
    • Ключевые проблемы организационного планирования маркетинга и рекомендации по их решению:
      • Основные структурные единицы службы маркетинга. Нужно ли объединять «маркетинг» и «сбыт»?
      • Этот загадочный отдел маркетинга: кому подчиняется, какие функции и бизнес-процессы реализует? Основные зоны ответственности и функциональные обязанности начальника отдела маркетинга и маркетолога.
      • Делегирование полномочий: что лучше – «плоская» или «высокая» схема управления и как найти свою «золотую середину». Нужен ли компании вице-президент и директор по маркетингу?
      • Чем опасен экстенсивный путь развития службы маркетинга: когда растет штат и падает экономическая эффективность маркетинга.
      • Кто такие brand-менеджер и product-менеджер?
      • Развитие географической структуры маркетинга: выгоды и «подводные камни» развития собственной сбытовой сети.
      • Состав организационных документов, необходимых для эффективного функционирования службы маркетинга: без чего нельзя обойтись.

    Практикум:
    • Разбор примеров проектов реструктуризации службы маркетинга российских предприятий: «до» и «после».
    • Оценка оптимальности организационной схемы управления маркетингом (на примере предприятия одного из участников семинара).


2-й день

  1. Построение системы планирования маркетинга
    • Планирование маркетинга – основа системы планирования предприятия. Общая схема бизнес-процессов планирования, место и роль планирования маркетинга в общей системе бизнес-планирования предприятия.
    • Какие виды планов маркетинга имеет смысл иметь предприятию. Кто должен заниматься планированием маркетинга?
    • Стратегия маркетинга и стратегический план маркетинга – это одно и то же?
    • Аудит стратегии маркетинга: какие вопросы необходимо задать самим себе, чтобы оценить эффективность действующей стратегии маркетинга. Ревизия стратегических целей маркетинга.
    • Стратегический план маркетинга: структура, содержательные требования, процедура разработки. Система возможных стратегических целей маркетинга. Технология целеполагания в стратегическом маркетинге. Состав исходной информации, необходимой для составления стратегического плана маркетинга. Процедура регулярной ревизии стратегии маркетинга.
    • Тактический уровень планирования маркетинга: возможные конфигурации. Разработка годового плана маркетинга: структура и требования к документу. Набор ключевых количественных показателей плана маркетинга предприятия.
    • Состав исходной информации, необходимой для составления годового плана маркетинга.
    • Применение системы сбалансированных показателей (ССП) в маркетинге: как заложить стратегические цели в планы деятельности каждого сотрудника системы маркетинга.
    • План маркетинга по новому продукту (бренду).
    • От плана к практической деятельности: разработка функциональных планов, рабочих программ, сетевых календарных планов деятельности.

    Практикум:
    • Разработка «дерева целей» стратегии маркетинга предприятия (выполняется в мини-группах).
    • Разработка системы ССП для стратегии маркетинга (выполняется в мини-группах).

  2. Бюджетирование маркетинговой деятельности
    • Зачем предприятию бюджет маркетинга?
    • Примерная структура бюджета маркетинга и рекомендуемые плановые статьи расходов.
    • Особенности бюджетирования маркетинга на разных рынках.
    • Основные техники, применяемые при планировании бюджета: их достоинства и недостатки.
    • Организация бюджетного процесса.
    • Оценка эффективности бюджета маркетинга.

    Практикум:
    • Определение оптимальной структуры бюджета маркетинга предприятия (выполняется в мини-группах).

  3. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
    • Как организовать на предприятии эффективный контроль маркетинга: основные формы и методы контроля. Основные подходы к оценке эффективности системы маркетинга предприятия. Кто и как часто должен контролировать эффективность маркетинга?
    • Наиболее надежные индикаторы эффективности маркетинга. Почему нужен комплекс показателей: опасности измерения эффективности маркетинга по динамике показателей доли рынка и объема продаж.
    • Скрытые резервы повышения экономической эффективности маркетинга. Назначение и структура маркетингового отчета о прибылях и убытках (P&L).
    • Сущность маркетинговых инвестиций (МИ). Какие расходы относятся к МИ?
    • Обзор современных методов оценки эффективности маркетинговых инвестиций.
    • Показатель рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI) и методика его расчета.

    Практикум:
    • Определение показателя ROMI.
    • Разработка концепции маркетинговой стратегии повышения прибыльности предприятия (индивидуальная работа или работа в мини-группах)

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения