Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Маркетинг для поставщика. 8 ступеней к успеху


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Кризис 2015 года вывел на первый план в сотрудничестве с любым партнером вопрос эффективности использования ресурсов. Все начали считать, сколько ресурсов мы вложим и сколько, а главное – когда заработаем.

Розничные сети для большинства производителей в последние годы стали основным каналом сбыта. Но заработать на поставках в ритейл получается далеко не всегда. В процессе переговоров о «входе» приходится давать цены ниже, а бюджеты – выше запланированных. Неэффективные промо-акции неэффективны, дорогая логистика, штрафы…

Секрет успешного взаимодействия с сетью кроется в качестве подготовки к сотрудничеству. Контракт с ритейлером вы подписываете на срок от 3 до 6 месяцев. Почему же вам трудно потратить 2–3 недели на маркетинговое исследование будущего партнера, проработку всех деталей сотрудничества и составление сценария переговоров «на берегу»? Опыт показывает, что качественная подготовка повышает рентабельность контракта минимум на 10%.

На семинаре по маркетингу для поставщиков вы узнаете, как рассчитать правильную цену при работе с сетью, повысить прибыль и спрогнозировать переоценки.



Цель семинара

На семинаре Вы узнаете:

  • как правильно и, главное, с минимальными расходами изучить розничную сеть;
  • что необходимо знать о себе и своей компании, чтобы правильно выбрать партнера;
  • правила формирования ассортиментного портфеля для сети;
  • как сформировать цену, бюджет сотрудничества и оформить коммерческое предложение;
  • как правильно подготовить и провести переговоры;
  • что необходимо делать, чтобы сотрудничество оставалось выгодным в течение всего контракта;
  • наиболее эффективные методы анализа продаж;
  • правила, которые позволяют пролонгировать контракт с улучшением условий.

Семинар предназначен для:

  • производителей,
  • руководителей отделов продаж,
  • федеральных, региональных и территориальных менеджеров по продажам,
  • руководителей сбытовых подразделений,
  • менеджеров по работе с ключевыми клиентами.


Программа семинара

1. Зачем нам ритейлер. Правда и вымыслы о сотрудничестве

  • Сеть – трудный партнер. 5 страхов поставщика.
  • Правило 8Р успешного сотрудничества.

2. Р1. Priority. Информация о сети

  • Сбор информации. Основные вопросы и источники получения информации.
  • Стратегия сети.
  • Тактика сети.
  • Система принятия решения.
  • Подготовка почвы для переговоров.
  • Как сеть оценивает и выбирает поставщика.
  • Как сеть оценивает и выбирает товар – минимум по категорийному менеджменту.
  • Основные ошибки первого этапа.

3. Р2. Product. Изучение своего продукта

  • Что продаем – продукт, бренд или «портфель».
  • Категорийный менеджмент для поставщика – распределение ролей товара внутри ассортиментного портфеля.
  • Матрица совпадения ролей.
  • Основные ошибки второго этапа.

4. Р3. Price. Фактор цены в переговорах

  • Розничная цена, себестоимость и «чистая» цена – на что делать акцент.
  • Как рассчитать правильную цену при работе с сетью.
  • Прогнозирование переоценок.
  • Ошибки ценообразования.

5. Р4. Promotion. Какие методы трейд маркетинга повысят прибыль компании

  • 4 принципа эффективного мерчендайзинга. Как встать на полку и не потеряться.
  • Откуда взять бюджет и как его потратить. Правила успешного продвижения портфеля.
  • Промо план: контракт и реальность. Как использовать знания о компании для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

6. Р5. Place. Позиции в переговорах. Почему так трудно договориться с сетью

  • Пять проблем, которые поставщики испытывают при работе с сетями.
  • Почему сеть всегда побеждает? 6 шагов усиления позиции.

7. Р6. Pасt. Переговоры

  • Коммерческое предложение – залог успеха. Алгоритм создания успешного коммерческого предложения.
  • Типичные ошибки – как закончить сотрудничество до начала переговоров.
  • Образцы успешных предложений.
  • Переговоры с закупщиком. Все в Ваших руках.
  • Определение потребностей закупщика.
  • Сложный путь к успеху. Основные ошибки и правила ведения переговоров с сетью.
  • 12 любимых манипуляций категорийного менеджера и методы противодействия им.
  • Как спасти «безнадежные» переговоры. 9 практических советов.

8. Р7. Partnership. Сотрудничество

  • Как думает менеджер. Анализ продаж.
  • Предупрежден - значит, вооружен – 8 способов избежать проблем при сотрудничестве.
  • Повышение прибыли при работе с сетью. Секреты выгодных компромиссов.
  • 6 способов профилактики штрафов и возвратов.

9. Р8. Proof. Анализ и развитие

  • Механизмы анализа продаж. Как правильно оценить результаты сотрудничества.
  • Как правильно сформулировать условия нового контракта.

10. Заключительная часть

  • Рассмотрение вопросов, присланных участниками семинара.
  • Семинар окончен. Что дальше? Практические советы по внедрению изменений в работу с сетями.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Маркетинг для поставщика. 8 ступеней к успеху


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения