Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать



Новости:

Чем запомнился главный форум уходящего года?

06.12.2017

Весь месяц делимся новогодним настроением!

01.12.2017

Скидка исчезнет с боем курантов! Не упустите!

24.11.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Маркетинг для поставщика. 8 ступеней к успеху


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Кризис 2015 года вывел на первый план в сотрудничестве с любым партнером вопрос эффективности использования ресурсов. Все начали считать, сколько ресурсов мы вложим и сколько, а главное – когда заработаем.

Розничные сети для большинства производителей в последние годы стали основным каналом сбыта. Но заработать на поставках в ритейл получается далеко не всегда. В процессе переговоров о «входе» приходится давать цены ниже, а бюджеты – выше запланированных. Неэффективные промо-акции неэффективны, дорогая логистика, штрафы…

Секрет успешного взаимодействия с сетью кроется в качестве подготовки к сотрудничеству. Контракт с ритейлером вы подписываете на срок от 3 до 6 месяцев. Почему же вам трудно потратить 2–3 недели на маркетинговое исследование будущего партнера, проработку всех деталей сотрудничества и составление сценария переговоров «на берегу»? Опыт показывает, что качественная подготовка повышает рентабельность контракта минимум на 10%.

На семинаре по маркетингу для поставщиков вы узнаете, как рассчитать правильную цену при работе с сетью, повысить прибыль и спрогнозировать переоценки.



Цель семинара

На семинаре Вы узнаете:

  • как правильно и, главное, с минимальными расходами изучить розничную сеть;
  • что необходимо знать о себе и своей компании, чтобы правильно выбрать партнера;
  • правила формирования ассортиментного портфеля для сети;
  • как сформировать цену, бюджет сотрудничества и оформить коммерческое предложение;
  • как правильно подготовить и провести переговоры;
  • что необходимо делать, чтобы сотрудничество оставалось выгодным в течение всего контракта;
  • наиболее эффективные методы анализа продаж;
  • правила, которые позволяют пролонгировать контракт с улучшением условий.

Семинар предназначен для:

  • производителей,
  • руководителей отделов продаж,
  • федеральных, региональных и территориальных менеджеров по продажам,
  • руководителей сбытовых подразделений,
  • менеджеров по работе с ключевыми клиентами.


Программа семинара

1. Зачем нам ритейлер. Правда и вымыслы о сотрудничестве

  • Сеть – трудный партнер. 5 страхов поставщика.
  • Правило 8Р успешного сотрудничества.

2. Р1. Priority. Информация о сети

  • Сбор информации. Основные вопросы и источники получения информации.
  • Стратегия сети.
  • Тактика сети.
  • Система принятия решения.
  • Подготовка почвы для переговоров.
  • Как сеть оценивает и выбирает поставщика.
  • Как сеть оценивает и выбирает товар – минимум по категорийному менеджменту.
  • Основные ошибки первого этапа.

3. Р2. Product. Изучение своего продукта

  • Что продаем – продукт, бренд или «портфель».
  • Категорийный менеджмент для поставщика – распределение ролей товара внутри ассортиментного портфеля.
  • Матрица совпадения ролей.
  • Основные ошибки второго этапа.

4. Р3. Price. Фактор цены в переговорах

  • Розничная цена, себестоимость и «чистая» цена – на что делать акцент.
  • Как рассчитать правильную цену при работе с сетью.
  • Прогнозирование переоценок.
  • Ошибки ценообразования.

5. Р4. Promotion. Какие методы трейд маркетинга повысят прибыль компании

  • 4 принципа эффективного мерчендайзинга. Как встать на полку и не потеряться.
  • Откуда взять бюджет и как его потратить. Правила успешного продвижения портфеля.
  • Промо план: контракт и реальность. Как использовать знания о компании для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

6. Р5. Place. Позиции в переговорах. Почему так трудно договориться с сетью

  • Пять проблем, которые поставщики испытывают при работе с сетями.
  • Почему сеть всегда побеждает? 6 шагов усиления позиции.

7. Р6. Pасt. Переговоры

  • Коммерческое предложение – залог успеха. Алгоритм создания успешного коммерческого предложения.
  • Типичные ошибки – как закончить сотрудничество до начала переговоров.
  • Образцы успешных предложений.
  • Переговоры с закупщиком. Все в Ваших руках.
  • Определение потребностей закупщика.
  • Сложный путь к успеху. Основные ошибки и правила ведения переговоров с сетью.
  • 12 любимых манипуляций категорийного менеджера и методы противодействия им.
  • Как спасти «безнадежные» переговоры. 9 практических советов.

8. Р7. Partnership. Сотрудничество

  • Как думает менеджер. Анализ продаж.
  • Предупрежден - значит, вооружен – 8 способов избежать проблем при сотрудничестве.
  • Повышение прибыли при работе с сетью. Секреты выгодных компромиссов.
  • 6 способов профилактики штрафов и возвратов.

9. Р8. Proof. Анализ и развитие

  • Механизмы анализа продаж. Как правильно оценить результаты сотрудничества.
  • Как правильно сформулировать условия нового контракта.

10. Заключительная часть

  • Рассмотрение вопросов, присланных участниками семинара.
  • Семинар окончен. Что дальше? Практические советы по внедрению изменений в работу с сетями.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Маркетинг для поставщика. 8 ступеней к успеху


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения