Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017

Участники курса «Финансовое управление» получили свои дипломы.

31.05.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

12 векторов конкурентоспособности


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Конкуренция становится жестче и изощренней. На растущем ненасыщенном рынке с небольшим количеством некрупных игроков делать бизнес было легко. Сегодня количество конкурентов только увеличивается.

Руководителю компании очень важно ориентироваться в инструментах конкурирования не только для того, чтобы защититься, выжить, но и для того, чтобы уйти от ценовой конкуренции, повысить рентабельность своего бизнеса, сделать его более устойчивым и стабильным как в краткосрочном плане, так и в долгосрочной перспективе. И в конце концов – победить!

Авторский семинар по конкурентоспособности предлагает вашему вниманию 3 взрывные концепции (включая концепцию 12 векторов конкурентоспособности!) и целую серию практических инструментов, которые позволят их внедрить.



Цель семинара

Для кого:
для владельцев бизнеса, генеральных директоров, коммерческих директоров.

Чтобы концепции и инструментарий было легко и быстро внедрить в Вашем бизнесе, рекомендуем участие в тренинге как минимум 2-3 представителей команды топ-менеджмента, включая Генерального Руководителя.

В результате Вы:

  • Меняете формат своего мышления в отношении конкурентоспособности своей компании.
  • Получаете инструменты для повышения конкурентоспособности своего бизнеса.
  • В полной мере ориентируетесь в понятии «конкурентные преимущества».
  • Умеете работать с ценовой и неценовой конкуренцией.
  • Можете провести полный анализ конкурентоспособности компании для мониторинга и будущего развития.


Программа семинара

1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в голове. Возможности формирования искусственной монополии. Упражнения для тренировки мышления победителя.

2. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности. Экспресс-анализ жизнеспособности и устойчивости бизнеса. Экспресс-анализ долгосрочной (стратегической) конкурентоспособности. Внутренние источники и внешние возможности, на которых можно строить конкурентные преимущества.

3. Копируемые и некопируемые преимущества. Как затруднить копирование преимуществ конкурентами? Возможности и угрозы копирования преимуществ конкурента. Конкурирование на одном поле и множестве полей. Выбор поля для конкурирования и для победы.

4. Ценовая конкурентоспособность. Опасности и возможности ценовой конкуренции. Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены. Практикум ценовой и неценовой конкуренции (с использованием динамической бизнес-симуляции). Обсуждение выводов практикума.

5. Психологическая и экономическая цена. Экономическая и эмоциональная скидка. Понятие «ценового айсберга». Подводные составляющие айсберга как возможности для неценовой конкуренции и повышения цены. Ценовые весы и их использование в неценовой конкуренции.

6. 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Экспресс-анализ конкурентоспособности по 12 векторам. Матрица для дополнительного анализа конкурентоспособности. Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов.

7. Проработка возможностей повышения конкурентоспособности бизнеса. 12 векторов. Практикум с учетом российских и мировых тенденций кризиса. Закрепление разработанных возможностей. Подведение итогов и завершение тренинга.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: 12 векторов конкурентоспособности



Оформить заявку

* обязательны для заполнения