Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?


Печать
Илья Шпирт
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Какие цели нужно поставить, чтобы успешно запустить продажи своей продукции на экспорт в Евросоюз?

  1. Выбрать в своем портфеле правильные продукты, точно определить и сформулировать их конкурентные преимущества.
  2. Понять, какая адаптация продукта потребуется для продаж на конечном рынке.
  3. Оценить себестоимость и уровень необходимых изменений в компании.
  4. Выбрать рынки сбыта и просчитать каналы продаж.
  5. Правильно сертифицировать выбранные продукты.
  6. Проанализировать доступные базы и найти потенциальных партнеров.
  7. Принять решение о современных способах продажи и продвижения товара в Европе, в том числе и на международных выставках.
  8. Учесть долгосрочный уровень поддержки собственного продукта.

Авторская программа Ильи Шпирта поможет избежать типичных ошибок и максимально сократить издержки человеческих, материальных и финансовых ресурсов при запуске экспорта на рынки Европы, США, Юго-Восточной Азии, а также стран Персидского залива. Специалистов-практиков по такой теме – единицы, и этот семинар – один из немногих по ПРАКТИЧЕСКИМ аспектам вывода продукции на рынки Евросоюза и за его пределы.

Пройденный материал отрабатывается в упражнениях и блиц-опросах участников по пройденному материалу. Программа сопровождается разбором многочисленных реальных примеров из опыта эксперта.




Целевая аудитория:

  • Собственники/руководители компаний-производителей непродовольственных и несырьевых товаров или экспортеров из малого или среднего бизнеса сегментов B2C и B2B.
  • Директора и менеджеры по ВЭД.

В результате вы:

  • Сможете оценить статус готовности компании и необходимых изменений, а также конкурентоспособность продукта.
  • Получите доступ ко всей необходимой законодательной базе Евросоюза в области надзора за рынком, безопасности и сертификации продукции, что сформирует у вас видение полной картины.
  • Ознакомитесь с современными требованиями к поставщикам, к продукту и его безопасности, сертификации (на примере непродовольственных товаров), а также будете знать, чего ожидать от западных закупщиков с их требованиями к упаковке.
  • Гарантированно (!) проясните для себя понимание принципов Европейского подхода к сертификации, что поможет вам не поддаваться призывам посредников, а взвешенно подобрать для себя способ сертификации и грамотно её пройти, существенно сэкономив.
  • Узнаете, где искать информацию для сбора «холодной» базы клиентов.
  • Получите практические (без «воды») рекомендации по эффективному позиционированию своей продукции на международных рынках, вариантам сотрудничества с партнерами и его дальнейшего расширения.
  • Получите полезные лайфхаки по работе на международных выставках и по возможностям сэкономить, основанные на практическом опыте сотрудничества с застройщиками стендов и персоналом выставочных комплексов.
  • Узнаете о современных форматах торговли в Европе, об их требованиях к поставкам, стандартам доставки и форм оплаты, поймете, что стоит за этими требованиями.
  • Изучите варианты работы с Собственными торговыми марками (СТМ) в разных каналах торговли.

Форма проведения:

  • Интерактивная концентрированная информация в форме лекции с презентацией – 90%.
  • Практические задания и работа над блиц-вопросами – 5%.
  • Практические примеры из опыта и ответы на вопросы – 5%.

Бонусы каждому участнику:

  • Дополнительные русскоязычные материалы по законодательным директивам ЕС по сертификации.
  • Доступ к базе данных уполномоченных органов сертификации в Европе.
  • Бесплатная брошюра голландского специалиста Ханса Зюйдервика «10 секретов СЕ-маркировки, о которых вам не скажут сертифицирующие органы», лидера проекта по сближению систем технического регулирования между РФ и Евросоюзом.
  • Во время занятий возможны дополнительные консультации у тренера.


Программа семинара

МОДУЛЬ 1. ГОТОВИМ ПРОДУКТ И КОМПАНИЮ ДЛЯ ЭКСПОРТА. ВЫБИРАЕМ РЫНКИ СБЫТА И ФОРМИРУЕМ КАНАЛЫ ПРОДАЖ

  • Анализ продукта с помощью базовых моделей. Классические маркетинговые приемы – маркетинг-микс 4P, SWOT-анализ, мультиатрибутивная модель.
  • Конкуренция и конкурентоспособность.
    • 5 сил конкурентного рынка.
    • Конкурентоспособность на гео-уровнях.
    • Современное качество.
    • Как определить конкурентоспособные преимущества и ключевые ценности?
    • Выбираем стратегию адаптации.
  • Изменения в организации.
    • Чек-лист организации для экспорта.
    • Драйверы себестоимости и расходов.
    • Определяем ценовую политику и подход к себестоимости.
    • Ценовая дифференциация.
  • Выбор территории для экспорта.
    • Экономические операторы в ЕС и ваша роль/ответственность.
    • Каналы продаж для B2B и B2C.
    • Стратегия выбора каналов продаж в 3 этапа.
    • Как влияют три P-фактора на цену (factor price) в экспортной модели?
    • Адаптация или изобретение продукции – факторы, влияющие на решение.
  • Выбираем формат канала экспортных продаж. Существующие варианты и их особенности.

МОДУЛЬ 2. ПОДГОТОВКА И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА ДЛЯ ЭКСПОРТА В ЕС. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ НАДЗОРА ЗА РЫНКОМ

  • Единый рынок Евросоюза – что это?
    • Кто входит?
    • Общий принцип безопасности.
    • Экономические операторы и их роли и обязанности.
  • Европейские директивы и Гармонизированные стандарты.
    • Директивы Евросоюза как законодательная основа технического надзора за рынком.
    • Новый и Глобальный подходы.
    • Единый формат директив и их связь с гармонизированными стандартами.
  • Стандарты и стандартизация.
    • Географическое деление и иерархия стандартов.
    • Международные и национальные стандарты. Система ИСО (ISO).
    • Стандарты серии ЕN и их связь с директивами.
    • Как учитываются уровни рисков в директивах и стандартах?
  • Какие три основных компонента в процедуре соответствия?
    1. Уполномоченный орган, его функции и обязанности.
    2. Маркировка CE.
    3. Модульная процедура оценки соответствия.
  • От теории к практике.
    • Список документов после процесса оценки соответствия или сертификации.
    • Какой из них что означает?
    • Поговорим подробно о документах технической документации.
    • Материалы по оценке рисков в составе документации.
    • По каким правилам наносится маркировка СЕ?
  • Сертификация VS Самосертификация?
    • Коренные отличия «стандартных» систем сертификации от оценки соответствия в ЕС.
    • 6 практических шагов.
    • Выбор Уполномоченного органа.
    • Как сэкономить?
    • Не видитесь на посредников!
    • Квотирование тестов.
    • Как сэкономить на тестировании?
    • Европейские требования к упаковке и маркировке.
    • Что считать упаковкой и как её считать?
    • Обучение потребителей.
    • Обязательные и дополнительные маркировки.
    • Маркировка Der Grüne Punkt.
  • Органы надзора и что они могут.
    • Информационные системы на страже рынка.
    • Инициативы всех уровней рынка, или Как Евросоюз вылавливает контрафакт «всем миром».
    • Полномочия надзорных органов.
    • Как существующая система надзора стимулирует производителей работать в рамках законодательства?
  • Сближение рынков.
    • Проекты по сближению систем технического регулирования и стандартизации ЕС и РФ 2013-2016.
    • Взаимное признание национальных стандартов/маркировок – где ещё можно продавать товары с CE-маркировкой?

МОДУЛЬ 3. ЗАПУСК, ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОДАЖ. УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И РАБОТА С СОВРЕМЕННЫМИ ФОРМАТАМИ ТОРГОВЛИ

  • The Final Countdown перед стартом экспорта.
    • Проверка готовности компании.
    • Готовность продукта.
    • Готовность отделов back-office.
    • Готовность отдела продаж.
  • Наработка клиентской базы.
    • Как получить максимум от выставок?
    • Выставки как инструмент.
    • Что написано про клиентов в открытых источниках?
    • Выставка как способ заявить о себе.
    • Основные цели посетителей и экспонентов.
    • Специфика выставок в разных регионах мира.
    • Выставка как проект в 3 этапа.
    • Ставим KPI.
    • Лайфхаки и все этапы проекта по шагам.
  • Развитие продаж.
    • Работа с современными форматами торговли.
    • Какие условия работы с сетями – требования к упаковке, маркировке?
    • Виды оплаты и доставки.
    • Доставка на центральный склад.
    • Онлайн-торговля, Cash&Carry и прочие современные форматы торговли.
  • Собственная торговая марка. Плюсы и минусы участия, возможности и риски в разных каналах.
  • Заключение. Как держать свои марки в тонусе?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения