Вверх




Новости:

Бизнес-обучение теперь доступнее для каждого.

14.01.2020

Наша команда поздравляет всех с наступающим Новым годом!

26.12.2019

Подарок для специалистов elearning ждет.

18.12.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?


Печать
Илья Шпирт
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
33 800 руб.
При оплате на сайте
20 300 руб.
Даты проведения:
30.03.2020 - 31.03.2020
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Что нужно сделать, чтобы успешно выйти со своим товаром на внешний рынок?

  1. Выбрать в своем портфеле правильные продукты и правильно определить и сформулировать их конкурентные преимущества.
  2. Понять, какая адаптация продукта потребуется для продаж на конечном рынке.
  3. Оценить себестоимость и уровень необходимых изменений в компании.
  4. Выбрать рынки сбыта и просчитать каналы продаж.
  5. Правильно сертифицировать выбранные продукты.
  6. Проанализировать доступные базы и найти потенциальных партнеров.
  7. Принять решение о современных способах продажи и продвижения товара в Европе, в том числе и на международных выставках.
  8. Учесть долгосрочный уровень поддержки собственного продукта.

Авторская программа Ильи Шпирта поможет избежать типичных ошибок и максимально сократить издержки человеческих, материальных и финансовых ресурсов при запуске экспорта на рынки Европы, США, Юго-Восточной Азии, а также стран Персидского залива. Специалистов-практиков по такой теме – единицы, а этот семинар – один из немногих по ПРАКТИЧЕСКИМ аспектам вывода продукции на рынки Евросоюза и за его пределы.

Пройденный материал отрабатывается в упражнениях и блиц-опросах участников по пройденному материалу. Программа сопровождается разбором многочисленных реальных примеров из опыта эксперта.

Бонус каждому участнику:

  • Дополнительные русскоязычные материалы по законодательным директивам ЕС по сертфикации.
  • Доступ к базе данных уполномоченных органов сертификации в Европе.
  • Брошюра голландского специалиста Ханса Зюйдервика «10 секретов СЕ-маркировки, о которых вам не скажут сертифицирующие органы», лидера проекта по сближению систем технического регулирования между РФ и Евросоюзом.


Целевая аудитория:

  • Собственники/руководители компаний-производителей непродовольственных и несырьевых товаров или экспортеров из малого или среднего бизнеса.
  • Директора и менеджеры по ВЭД.

В результате вы:

  • Можете оценить статус готовности компании, объем необходимых изменений, а также конкурентоспособность продукта.
  • Имеете доступ к необходимым документам Евросоюза в области технического регулирования (сертификации) и надзора за рынком.
  • Ориентируетесь в современных требованиях Евросоюза к производителю, дистрибутору, к продукту и его безопасности, сертификации (на примере непродовольственных товаров), а также знаете о требованиях и ожиданиях ваших западных партнеров к упаковке, маркировке и доставке продукции; понимаете, на чем основаны эти требования.
  • Имеете четкое понимание принципов Европейского подхода к сертификации, что поможет вам самостоятельно подобрать для себя способ сертификации и грамотно её пройти, существенно сэкономив.
  • Знаете, где искать информацию для сбора «холодной» базы клиентов.
  • Имеете практические (без «воды») рекомендации по эффективному позиционированию своей продукции на международных рынках, выбору каналов сбыта и поиску партнеров.
  • Умеете пользоваться полезными лайфхаками по работе на международных выставках и возможностям экономии. Эти лайфхаки апробированы и основаны на практическом опыте сотрудничества с застройщиками стендов и персоналом выставочных комплексов.
  • Ориентируетесь в современных форматах торговли в Европе, их особенностях и специфике работы.
  • Знаете варианты работы с Собственными Торговыми Марками в разных каналах торговли.

Формат проведения:

  • Интерактивная концентрированная информация в форме лекции с презентацией – 70%.
  • Практические задания и работа в группах над бизнес-кейсами – 25%.
  • Практические примеры из опыта и ответы на вопросы – 5%.


Программа семинара

ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ПРОДУКТА И ОРГАНИЗАЦИИ

  • Оценка текущего состояния вашего продукта и компании
    Насколько ваш продукт готов к экспорту и конкуренции?
  • Регионы и каналы продаж
    На какие рынки выйти и каким образом продавать? Как избежать ошибок и запуститься в «нужном месте в нужный час»? Критерии выбора. Оценка конкурентной среды. Схема дистрибуции: каналы дистрибуции и торговые каналы.
  • Цена и возможные драйверы себестоимости
    Что повлияет на конечную цену товара на рынке? Из чего складывается цена? И чем придется поступиться? Определяем ценовую политику для выбранных рынков.
  • Перспективы сертификации
    Пройдет ли ваш товар сертификацию? Объективный взгляд на свой продукт: на что обратить внимание, чтобы избежать разочарования.
  • Лицензирование товара (франшизы интеллектуальной собственности)
    «Фиксики» или Disney? Когда стоит думать о лицензировании? И, если товар уже выпускается по лицензии, расширять ли ее на новые рынки?
  • Структура организации
    Какие изменения нас ждут? Какие из функций понадобится обновить или расширить в организации? Управленческие и функциональные перемены. Изменения в back-office и front-office. Оценка глубины предстоящих изменений.
  • Вопросы к IT
    Переводить ли сайт на английский? Нужны ли в компании новые выделенные телефонные линии? Что делать с почтовыми ящиками и адресами e-mail? «Трудности перевода» – рассмотрим необходимые и достаточные изменения.
  • Дополнительные операционные бюджеты
    Выставки, маркетинг, командировки, образцы и отправка образцов.
  • Выбор формата канала экспортных продаж
    Существующие варианты и их особенности.

ЧАСТЬ 2. ПОДГОТОВКА ПРОДУКТА К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОДАЖАМ

  • Европейская и международная цепь поставок
    3 основных экономических оператора. Наша роль и ответственность в цепи поставок.
  • Общий рынок в ЕС
    Понятие общего рынка ЕС. Рынок без границ – как этим воспользоваться?
  • Общие требования к безопасности
    Понятие «безопасности продукта».
  • Директивы по безопасности ЕС как законодательные акты
    Рассмотрим основные директивы.
  • Гармонизированные стандарты рынка ЕС (на примере непродовольственной промышленной продукции)
    Что это такое? Как с ними работать?
  • Оценка соответствия продукта нормативам ЕС
    Из чего состоит и каковы процедурные акты?
  • Категории сертификации в ЕС
    Что такое «Уполномоченный орган сертификации» (Notified Body)? В чем разница с Сертификационной лабораторией?
  • Техническая документация как важнейший этап оценки соответствия
    Основные понятия и содержание. Технический файл. Ведомость материалов. Оценка рисков (Матрица оценки рисков). Протоколы испытаний. Декларация соответствия (EC Declaration of Conformity).
  • Маркировка CE
    Что предполагает презумпция соответствия стандартам безопасности?
  • Европейские требования к упаковке
    Краткий обзор особенностей. Нанесение знака CE – на какой продукт? Откуда брать тексты для предупреждений (Warnings)?
  • Контроль качества продукции на зарубежных рынках
    Контролирующие и надзорные органы и система Rapex. Выявление некачественной продукции – отзывы с рынка и штрафы.
  • Тест-репорты ваших поставщиков/ производителей
    Как и когда их можно использовать? На что обратить внимание?
  • Выбор лаборатории для тестирования
    Как выбрать в зависимости от типа сертификации и расположения?
  • Оценка стоимости тестирования
    Квотирование. Как сэкономить на тестах? Кто заплатит за тесты – производитель сырья, производитель продукции или заказчик? Рассмотрим кейсы.
  • Логистика грузов
    Условия Incoterms. Выбор поставщиков (при производстве за границей). Платежи и аккредитивы (Letter of Credit). Требования к транспортной упаковке. Фасовка и маркировка Shipping Marks. Новые виды доставки в пункты продаж. Cross-docking.
  • «Холодный» поиск клиентской базы
    Инструменты поиска. Доступная информация в интернете. Каталоги участников выставок.
  • Подготовка каталогов и образцов
    Каталоги – электронные или бумажные? Образцы «ручной сборки».

ЧАСТЬ 3. ЗАПУСК ПРОДАЖ

  • Последняя проверка (чек-лист)
    Last Minute check – примерный список для чек-листа перед запуском.
  • Набор рабочей базы клиентов
    Работа на индустриальных выставках. Если вы посетитель? А если вы участник? Как получить максимум пользы от выставки в любом качестве? Повторные контакты с ранее собранными «холодными» контактами. Рекомендации имеющихся партнеров, лицензиаров и прочих контактов. Каталоги дистрибуторов в открытом доступе. Работа через агентов – особенности формата.
  • Работа с современными форматами торговли (опционально для компаний B2C)
    Переговоры с байером. Работа напрямую с сетью. Доставки на центральный склад и Cross Docking. Лицензии как универсальный open-door-инструмент. Online-ритейлеры – основные особенности сотрудничества. Магазины-склады Wholesale.
  • Собственные торговые марки как растущий сегмент рынка
    Определение. Плюсы и минусы.
  • Нишевый товар – индивидуальным клиентам, мейнстрим – массовым клиентам
    Разбираем тренды современных продаж в каналах сбыта.
  • Доверие клиентов
    Как его добиться? Как удержать?

ЧАСТЬ 4. ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ И ОБНОВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

  • Развивайте свои товары!
    Расширение линеек и частота обновления продукции.
  • Преемственность марок
    Линейки продукции. Как развить и приумножить свою торговую марку? Создавайте зонтичные бренды.
  • Тренды в вашей индустрии
    Как им следовать?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?

Стоимость: 33 800 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения