Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?


Печать
Илья Шпирт
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Какие цели нужно поставить, чтобы успешно запустить продажи своей продукции на экспорт в Евросоюз?

  1. Выбрать в своем портфеле правильные продукты, точно определить и сформулировать их конкурентные преимущества.
  2. Понять, какая адаптация продукта потребуется для продаж на конечном рынке.
  3. Оценить себестоимость и уровень необходимых изменений в компании.
  4. Выбрать рынки сбыта и просчитать каналы продаж.
  5. Правильно сертифицировать выбранные продукты.
  6. Проанализировать доступные базы и найти потенциальных партнеров.
  7. Принять решение о современных способах продажи и продвижения товара в Европе, в том числе и на международных выставках.
  8. Учесть долгосрочный уровень поддержки собственного продукта.

Авторская программа Ильи Шпирта поможет избежать типичных ошибок и максимально сократить издержки человеческих, материальных и финансовых ресурсов при запуске экспорта на рынки Европы, США, Юго-Восточной Азии, а также стран Персидского залива. Специалистов-практиков по такой теме – единицы, и этот семинар – один из немногих по ПРАКТИЧЕСКИМ аспектам вывода продукции на рынки Евросоюза и за его пределы.

Пройденный материал отрабатывается в упражнениях и блиц-опросах участников по пройденному материалу. Программа сопровождается разбором многочисленных реальных примеров из опыта эксперта.




Целевая аудитория:

  • Собственники/руководители компаний-производителей непродовольственных и несырьевых товаров или экспортеров из малого или среднего бизнеса сегментов B2C и B2B.
  • Директора и менеджеры по ВЭД.

В результате вы:

  • Сможете оценить статус готовности компании и необходимых изменений, а также конкурентоспособность продукта.
  • Получите доступ ко всей необходимой законодательной базе Евросоюза в области надзора за рынком, безопасности и сертификации продукции, что сформирует у вас видение полной картины.
  • Ознакомитесь с современными требованиями к поставщикам, к продукту и его безопасности, сертификации (на примере непродовольственных товаров), а также будете знать, чего ожидать от западных закупщиков с их требованиями к упаковке.
  • Гарантированно (!) проясните для себя понимание принципов Европейского подхода к сертификации, что поможет вам не поддаваться призывам посредников, а взвешенно подобрать для себя способ сертификации и грамотно её пройти, существенно сэкономив.
  • Узнаете, где искать информацию для сбора «холодной» базы клиентов.
  • Получите практические (без «воды») рекомендации по эффективному позиционированию своей продукции на международных рынках, вариантам сотрудничества с партнерами и его дальнейшего расширения.
  • Получите полезные лайфхаки по работе на международных выставках и по возможностям сэкономить, основанные на практическом опыте сотрудничества с застройщиками стендов и персоналом выставочных комплексов.
  • Узнаете о современных форматах торговли в Европе, об их требованиях к поставкам, стандартам доставки и форм оплаты, поймете, что стоит за этими требованиями.
  • Изучите варианты работы с Собственными торговыми марками (СТМ) в разных каналах торговли.

Форма проведения:

  • Интерактивная концентрированная информация в форме лекции с презентацией – 90%.
  • Практические задания и работа над блиц-вопросами – 5%.
  • Практические примеры из опыта и ответы на вопросы – 5%.

Бонусы каждому участнику:

  • Дополнительные русскоязычные материалы по законодательным директивам ЕС по сертификации.
  • Доступ к базе данных уполномоченных органов сертификации в Европе.
  • Бесплатная брошюра голландского специалиста Ханса Зюйдервика «10 секретов СЕ-маркировки, о которых вам не скажут сертифицирующие органы», лидера проекта по сближению систем технического регулирования между РФ и Евросоюзом.
  • Во время занятий возможны дополнительные консультации у тренера.


Программа семинара

МОДУЛЬ 1. ГОТОВИМ ПРОДУКТ И КОМПАНИЮ ДЛЯ ЭКСПОРТА. ВЫБИРАЕМ РЫНКИ СБЫТА И ФОРМИРУЕМ КАНАЛЫ ПРОДАЖ

  • Анализ продукта с помощью базовых моделей. Классические маркетинговые приемы – маркетинг-микс 4P, SWOT-анализ, мультиатрибутивная модель.
  • Конкуренция и конкурентоспособность.
    • 5 сил конкурентного рынка.
    • Конкурентоспособность на гео-уровнях.
    • Современное качество.
    • Как определить конкурентоспособные преимущества и ключевые ценности?
    • Выбираем стратегию адаптации.
  • Изменения в организации.
    • Чек-лист организации для экспорта.
    • Драйверы себестоимости и расходов.
    • Определяем ценовую политику и подход к себестоимости.
    • Ценовая дифференциация.
  • Выбор территории для экспорта.
    • Экономические операторы в ЕС и ваша роль/ответственность.
    • Каналы продаж для B2B и B2C.
    • Стратегия выбора каналов продаж в 3 этапа.
    • Как влияют три P-фактора на цену (factor price) в экспортной модели?
    • Адаптация или изобретение продукции – факторы, влияющие на решение.
  • Выбираем формат канала экспортных продаж. Существующие варианты и их особенности.

МОДУЛЬ 2. ПОДГОТОВКА И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА ДЛЯ ЭКСПОРТА В ЕС. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ НАДЗОРА ЗА РЫНКОМ

  • Единый рынок Евросоюза – что это?
    • Кто входит?
    • Общий принцип безопасности.
    • Экономические операторы и их роли и обязанности.
  • Европейские директивы и Гармонизированные стандарты.
    • Директивы Евросоюза как законодательная основа технического надзора за рынком.
    • Новый и Глобальный подходы.
    • Единый формат директив и их связь с гармонизированными стандартами.
  • Стандарты и стандартизация.
    • Географическое деление и иерархия стандартов.
    • Международные и национальные стандарты. Система ИСО (ISO).
    • Стандарты серии ЕN и их связь с директивами.
    • Как учитываются уровни рисков в директивах и стандартах?
  • Какие три основных компонента в процедуре соответствия?
    1. Уполномоченный орган, его функции и обязанности.
    2. Маркировка CE.
    3. Модульная процедура оценки соответствия.
  • От теории к практике.
    • Список документов после процесса оценки соответствия или сертификации.
    • Какой из них что означает?
    • Поговорим подробно о документах технической документации.
    • Материалы по оценке рисков в составе документации.
    • По каким правилам наносится маркировка СЕ?
  • Сертификация VS Самосертификация?
    • Коренные отличия «стандартных» систем сертификации от оценки соответствия в ЕС.
    • 6 практических шагов.
    • Выбор Уполномоченного органа.
    • Как сэкономить?
    • Не видитесь на посредников!
    • Квотирование тестов.
    • Как сэкономить на тестировании?
    • Европейские требования к упаковке и маркировке.
    • Что считать упаковкой и как её считать?
    • Обучение потребителей.
    • Обязательные и дополнительные маркировки.
    • Маркировка Der Grüne Punkt.
  • Органы надзора и что они могут.
    • Информационные системы на страже рынка.
    • Инициативы всех уровней рынка, или Как Евросоюз вылавливает контрафакт «всем миром».
    • Полномочия надзорных органов.
    • Как существующая система надзора стимулирует производителей работать в рамках законодательства?
  • Сближение рынков.
    • Проекты по сближению систем технического регулирования и стандартизации ЕС и РФ 2013-2016.
    • Взаимное признание национальных стандартов/маркировок – где ещё можно продавать товары с CE-маркировкой?

МОДУЛЬ 3. ЗАПУСК, ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОДАЖ. УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И РАБОТА С СОВРЕМЕННЫМИ ФОРМАТАМИ ТОРГОВЛИ

  • The Final Countdown перед стартом экспорта.
    • Проверка готовности компании.
    • Готовность продукта.
    • Готовность отделов back-office.
    • Готовность отдела продаж.
  • Наработка клиентской базы.
    • Как получить максимум от выставок?
    • Выставки как инструмент.
    • Что написано про клиентов в открытых источниках?
    • Выставка как способ заявить о себе.
    • Основные цели посетителей и экспонентов.
    • Специфика выставок в разных регионах мира.
    • Выставка как проект в 3 этапа.
    • Ставим KPI.
    • Лайфхаки и все этапы проекта по шагам.
  • Развитие продаж.
    • Работа с современными форматами торговли.
    • Какие условия работы с сетями – требования к упаковке, маркировке?
    • Виды оплаты и доставки.
    • Доставка на центральный склад.
    • Онлайн-торговля, Cash&Carry и прочие современные форматы торговли.
  • Собственная торговая марка. Плюсы и минусы участия, возможности и риски в разных каналах.
  • Заключение. Как держать свои марки в тонусе?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения